Лучший выбор для катания на велосипеде зависит от типа местности и условий, в которых вы планируете ездить. Для городских условий подойдут легкие и удобные модели с комфортной посадкой, которые позволяют быстро маневрировать в потоке. Если вы предпочитаете сложные маршруты, горный велосипед станет идеальным вариантом благодаря своей прочности и отличной проходимости.
Не менее важным аспектом является и экипировка. Удобная одежда, подходящая обувь и защита помогут сделать ваши поездки более комфортными и безопасными. Важно также учитывать погодные условия: в дождь лучше выбрать водонепроницаемые аксессуары, чтобы наслаждаться катанием вне зависимости от климата.
Какая одежда подходит для велопоездок иnbspэкипировка
Наnbspлюбой одежде. Ноnbspкnbspэтой главе рассказываем оnbspсоветуем, что взять сnbspнужно: лучше поехать наnbspтом, что есть, чем неnbspпути было комфортнее.
Когда жарко
Вnbspсветлых «дышащих» тканей, вnbspсинтетики, которые быстро сохнут. Также можно создавать гибрид изnbspспортивных нарядов, допустим, соединяя велосипедки иnbspможете захотеть надеть открытую обувь, ноnbspвсегда удобно: наnbspопасный вариант — шлёпки иnbspлюбой момент или порваться.
Когда прохладно
Если температура наnbspветра иnbspтоnbspвремя неnbspнесколько слоёв одежды. Секрет успеха — найти баланс между двумя крайностями, поэтому лучше всего подходят непродуваемые вещи. Они лёгкие, так что вам неnbspплотные, поэтому вас неnbspудобные плотные кроссовки. Сильнее всего обычно мёрзнут ноги иnbspпохолоданием стоит задуматься оnbspтермобельё. Последнее можно носить как базовый слой — будет иnbspуютно. Оnbspотдельной главе.
Когда идёт дождь
Отnbspтело — дождевик. Важно, чтобы материал был неnbspмагазинах даже продают специальные велодождевики. Они пристёгиваются кnbspвnbspвот если уnbspдождя, сnbspформ.
Некоторые доходят даже доnbspотnbspготовы взять сnbspвnbspрезиновые сапоги. Тогда ноги точно неnbspтолько оnbspдождя, ноnbspоnbspсзади иnbspсвоими руками: вnbspленты.
Когда предстоит длинная иnbspтаком случае подготовка тоже неnbspедете наnbspсобой, чтобы вnbspпереживать оnbspпереодеваться неnbspсохраните остальную одежду сухой, нуnbspмокрую футболку просто снимете.Какие аксессуары могут пригодиться
Как иnbspслучае сnbspможно добавлять или снимать вnbspситуации.
Чтобы лучше видеть дорогу

Велофары — необходимый аксессуар. Нужны иnbspзадняя.Сnbspпомощью выnbspбудете лучше видеть дорогу. Для городских поездок хорошо подойдут фары сnbspмешать прохожим или, наоборот, привлекать внимание водителей.
Кроме режимов работы, при выборе фары смотрите наnbspспособ зарядки. Чтобы фары неnbspдвижения. Правда, сnbspкоторым больше неnbspруль, обычно нужно просто затянуть хомут наnbspопасаетесь, что люди будут неожиданно выскакивать наnbspвnbspстоит: наnbspнаnbspуслышат.
Чтобы держать нужные вещи под рукой

Бутылка сnbspпомешает, особенно летом. Чтобы пить наnbspнеё вместо крышки стоит клапан. Хранить бутылку можно вnbspотверстиях наnbspвелобутылке необязательно держать воду — туда можно складывать инструменты или полезные мелочи.
Главный специалист по развитию велосипедного иnbspфиксируется наnbspотлично подходит для стандартного кофейного стакана.

Для телефонов тоже есть фиксатор, который устанавливается наnbspруле, аnbspчехол. Мягкий силиконовый вариант легко снимается, ноnbspтащить рюкзак или сумку наnbspраму, руль или под седло иnbspнеnbspверхней трубе рамы или под седло. Если хочется большего объёма, лучше выбрать сумку среднего размера сnbspруль. Аnbspсам велосипед ничего неnbspсзади, крепится онnbspраме иnbspвелобагажнике можно зафиксировать сnbspобъёмные предметы — багажными резинками или сеткой.

Корзина наnbspбагажник или прикрепить кnbspкакого-нибудь ящика.
Достаточно просто закрепить его наnbspчтобы ничего неnbspкрючками.
Если возиться сnbspхочется, сгодится иnbspкомпактный, поэтому его легко хранить вnbspкогда понадобится — достать иnbspсобой какие-тоnbspпешеходного пространства,
Чтобы защититься отnbspколёса, которые спасают велосипедистов отnbspзащищают цепи отnbspних чего-либо. Обычно крылья легко установить, аnbspкомплекте.

Для максимальной защиты подойдут несъёмные полноразмерные варианты, которые крепятся наnbspзаднее колесо. Аnbspтак заметна иnbspзаднее колесо, оно защищает только спину.
Крылья защитят вашу одежду воnbspнаnbspсиденье. Сnbspнамокнет, когда идут дождь или снег.
Чтобы зафиксировать ноги
Так будет удобнее ехать. Особенно вnbspтолько толкать, ноnbspтянуть педали вверх. Сnbspпедаль иnbspплотной ткани, либо изnbspпедали, которые фиксируются при помощи болтиков иnbspтуклипсы — более классическим. Кстати, туклипсы могут портить мысок обуви, что тоже стоит учитывать при выборе.
Иnbspтуклипсы крепятся наnbspспециальными отверстиями, куда вставляются ремешки. Металлические части туклипс присоединяются при помощи болтиков. Установка довольно простая, иnbspней реально справиться самому, ноnbspвсегда можно обратиться вnbspмешали брюки

Если ткань попадёт вnbspнеё, материал может испортиться, аnbspширокими брюками, можно использовать защепы. Они крепятся снизу брюк наnbspнадеваются.
Чтобы было удобно вnbspзажимом. Нужно надеть её наnbspсnbspбудет задираться.
Если платье или юбка слишком длинные иnbspними неnbspштанах». Этот способ придумали специально для велопоездок, понадобятся собственно монетка иnbspпередней части юбки, аnbspвсё, можно ехать.
Чтобы неnbspзаднее колесо, хотя это случается неnbspбоковинами. Сnbspспицы точно неnbspдругом.
Чтобы нести велосипед как чемодан

Такие ситуации тоже случаются, допустим, когда нужно подняться по лестнице. Ручка крепится между двумя трубами рамы вnbspпедалей, иnbspбольшим комфортом. Кожаная ручка фиксируется как ремень при помощи пряжки, аnbspкак его выбрать
Вnbspсказано. Выnbspпадений, ноnbspтрюковая езда.
Для спокойной езды — кросс-кантри. Самый популярный иnbspсnbspнеnbspзатылок.
Для скорости — шоссейный. Очень похож наnbspбольшим числом вентиляционных отверстий. Пожалуй, самый лёгкий изnbspсвоей формы. Очень надёжный, защищает затылок иnbspиnbspдорогая модель, которая защищает затылок, виски, подбородок. Очень прочный шлем. Аnbspсnbspсесть. Нужно, чтобы шлем неnbspпри этом был закреплён иnbspболтался. Онnbspзатылок иnbspголове горизонтально, неnbspсторону затылка. Застёжку надо выровнять по центру, свободного пространства между шлемом иnbspдолжно.
Гид по велоодежде: что, когда и зачем надевать?

Велосипед уже куплен. С этим разобрались. Что дальше? А дальше, дорогие начинающие велосипедисты, стоит призадуматься о велоформе. Для начала давайте кратко поясним, для чего она вообще нужна.
Во-первых, одежда для велосипедистов сшита из очень эластичных тканей, которые призваны обеспечить максимальную свободу движений.
Качественный продукт имеет даже специальные выкройки, при которых одежда сидит наиболее оптимально при согнутых коленях, если говорить о штанах. Верхняя одежда тоже шьется исходя из этого принципа, она сидит лучше всего, когда вы садитесь на велосипед. Во-вторых, велоодежда предназначена для максимально быстрого отведения влаги. Повседневная одежда не обладает таким свойством.
Если на градуснике не летняя температура, то вы очень быстро замерзнете. Даже при условии многослойности и непродуваемости повседневная одежда вас быстро заставит стучать зубами. В-третьих, отдельные элементы велосипедного обмундирования несут в себе функцию безопасности. К таким можно отнести шлем, перчатки и разного рода светоотражающие элементы.
Попробовав хоть раз выехать в нормальной велоформе у вас больше никогда не возникнет желания делать это в повседневной одежде. Проверено на личном опыте. Итак, давайте посмотрим, какая велоодежда бывает и для чего она предназначена. Разберем все по порядку.

Specialized Align. Шлем начального уровня, но с максимальной защитой, технологией MIPS и хорошей вентиляцией. Подойдет для шоссе, города и легкого кросс-кантри.
Шлем
Ну, а с чего ещё начать можно было? Шлем должен быть первой покупкой. Еще до покупки велосипеда. Если не знали этого, то самое время его приобрести в качестве одежды. Не стоит ждать первого падения. Лучше заблаговременно позаботиться о себе должным образом. Тем более, что стоит он не так уже и дорого. Конечно, как и во всём, ценники бывают совершенно разные.
Самые дешевые варианты старайтесь избегать. Они, в своем большинстве, не имеют сертификатов соответствия, а значит их полезность под большим вопросом. Об этом говорит хотя бы даже вес и качество застежек. Взяв в руки самый дешевый продукт, сделанный где-то в подвале, и товар именитого производителя, вы обнаружите, что последний весит до двух раз больше. Пусть вас это не пугает.
Шлем на голове практически не ощущается. Я рискнул и купил себе бывший в употреблении шлем Specialized. Безусловно, я смотрел, чтобы нигде не было трещин и вмятин. Он был в идеальном состоянии, весь обклеен изнутри сертификатами и идеально сидел на голове. Так я поступил после покупки нового дешевого шлема в магазине.
Он сидел отвратительно, сильно давил в передней части и между головой и шлемом сбоку свободно проходила ладонь. И, да, он в два раза легче шлема Specialized и стоил столько же, как всё тот же Specialized. Только не спрашивайте, чем я думал, когда делал первую покупку) Совершил ошибку, каюсь) В общем, очень вам рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, целиком посвященной шлемам, там эта тема раскрыта в полном объеме.
Дождевик/ветровка
Разумеется, любой дождевик не подойдет. Для велосипедистов есть специальные куртки с удлиненными рукавами и спиной. Дождевики выбираются несколько большего размера, чтобы их было удобно надевать поверх основной формы. Такие куртки часто имеют яркие цвета, чтобы сделать райдера заметнее в дорожных условиях с ограниченной видимостью.
Alé Pack Jacket
Легкая куртка, помещающаяся в карман. Спасет от внезапного дождя или согреет на длинном спуске. Купить
Что немаловажно, отношения к повседневной велоодежде дождевик не имеет никакого. Он ведь не пускает влагу к вашему телу, а значит не будет выпускать ее и наружу. То есть, долго и активно вкручивать в такой одежде не выйдет, промокнете насквозь изнутри и перегреетесь. Да, дождевик попутно отлично справляется и с функцией защиты от ветра.
Однако лучше не совмещать две этих функции в одном изделии. Пусть лучше ветровка будет отдельным предметом гардероба.
Gore C5 Gore-Tex® SHAKEDRY
Технологичная и теплая куртка. Защищает от воды и при этом пропускает воздух, что бы не потеть. Утепление позволяет комфортно ездить, при температуре менее 5°C. Но цена никого не обрадует.
Разделить дождевики можно на два вида. Первый очень компактен в сложенном виде, выполнен из клеенчатого материала и полностью непроницаем для всего. Второй вид предусматривает длительное ношение, но при этом боится стирок без специальных порошков, сохраняющих целостность мембраны. Такие куртки стоят довольно дорого и за ними требуется специфический уход.

Шоссейные и МТБ туфли от Mavic.
Велотуфли
Для начала надо понимать, что велообувь глобально делится на обувь для шоссеров и для МТБ-шников. Шоссейная обувь отличается высокой жесткостью и более сложной системой взаимодействия с педалями, хотя сделано это для повышения эффективности педалирования. Меньше энергии на растягивание и деформацию — больше в колеса. Шип на шоссейной обуви сильно выдается наружу относительно подошвы, поэтому ходить в ней вообще не интересно (носок задирается вверх, шип стирается). В общем, обувь шоссера очень легкая, жесткая и неудобная в ходьбе.

Отличие подошвы и крепления у шоссейной и МТБ обуви.
Совсем другое дело с МТБ туфлями. Видов их очень много и можно найти даже такие, которые будут гнуться почти, как повседневные кроссовки. Ну, почти. Шип у них спрятан в подошве, хотя при ходьбе изредка цепляется за поверхность. В некоторых моделях так. А в некоторых моделях шип спрятан глубже и имеет специальную мягкую резиновую заглушку.
Ходить в такой обуви одно удовольствие. То есть, МТБ обувь есть разных направлений. Какая-то ближе к спорту и оборудована резиновыми и стальными шипами (жесткая подошва), какая-то предназначена для любителей (нет резиновых шипов, подошва немного гнется), а какая-то неотличима от беговых кроссовок.
Выбора намного больше и многие владельцы шоссейных велосипедов с удовольствием ездят в МТБ-шной обуви и на таких же контактных педалях. Я так езжу и ничего. Меня устраивает. Где надо можно с легкостью пройтись пешком. Кроме того, МТБ контактная обувь отличается наличием ассортимента зимних ботинок, что очень удобно, если любите ездить даже зимой.
Бахилы

Если нет желания тратиться на зимнюю пару обуви – можно использовать бахилы. Они тоже бывают разные: у каких-то ткань потоньше, а какие-то делаются из неопрена. В любом случае, если ездить становится прохладно, то бахилы сильно выручают. Они выполняют функцию защиты от влаги, ветра и. даже повышают ваши аэродинамические характеристики.
Натянуть их можно на любой вид велосипедных туфель. Всё это хорошо, но почему бахилы, а не теплые носки? Всё дело в том, что велообувь не растягивается, а носки становятся лишним объемом внутри, который давит на сосуды ступней и перекрывает кровообращение, в результате вы быстрее замерзаете. Да, хотелось потеплее, а получилось наоборот.
Бахилы же не вмешиваются во внутренний объем, а функций у них поболее, чем у простых носков. Они защитят от грязи, дождя, снега и ветра. Тема различий между шоссейной и МТБ обувью намного лучше раскрыта у нас в отдельной статье.
Перчатки
Перчатки для велосипедистов бывают с пальцами и без. Последние больше подходят для летних покатушек. Независимо от принадлежности к сезону, перчатки часто шьют со специальными силиконовыми вставками. Они призваны бороться с мелкими вибрациями руля, возникающими при качении колеса по поверхности асфальта, например.
Кроме того, есть манжеты подлиннее, покороче, со змейками или липучками. вариантов масса. Отличительной же особенностью именно велосипедных перчаток является наличие резиновых вставок на внутренней части ладони. Есть они и на трех пальцах, задействованных в управлении. Нужна резина для предотвращения соскальзывания, что вполне очевидно.
Встречаются модели с небольшим фрагментом ткани, которая легко и быстро впитывает влагу. Нужна она для утирания лица в движении. Основное назначение полноценных перчаток с закрытыми пальцами, это, конечно, согревание рук. Всё же, замерзшими руками особо ни передачу не переключить, ни затормозить нормально невозможно.
Побочный эффект от перчаток, но далеко не основной, это повышение собственной безопасности. Многие производители учитывают фактор падений. А в падениях люди часто выставляют руки вперед, и даже при самых незначительных крушениях ладони царапаются. Вот, а перчатки помогают избегать этих негативных последствий. Пусть уже лучше ткань рвется, а кожа остается целой.
Личный опыт показал, что неопреновые перчатки одевать на голые руки нельзя. Они быстро потеют и так же быстро замерзают из-за чрезмерной циркуляции воздуха через вентиляционные отверстия. Должен быть какой-то баланс между дыханием кожи, проветриванием и испарением влаги.
Простые тканевые перчатки с резиновыми вставками быстро рвутся и протираются, зато чувствительность в них на самом высоком уровне. Так что, учитывайте и эти факторы тоже. Кстати, да, мы посвятили целую статью этому непростому делу, выбору перчаток.
Нижнее белье и велоштаны/шорты
А что, велоформу одевают на голое тело? Наверное, каждый начинающий велолюбитель задается этим вопросом. Ответ — да, велоформу одевают на голое тело. Так попросту удобнее. Ничего не мешает, не натирает, лучше дышит и. из под облегающих штанов не видно лишних швов. Впрочем, попробуйте и с нижним бельем, и без него.
Вы сами все очень быстро поймете. И нет, штаны сшиты из достаточно плотной ткани и ничего не будет просвечиваться. Тем более, что велоштаны или шорты зачастую комплектуются вшитым “памперсом”. Именно он все и закрывает. Он же, кстати, и обеспечивает больше комфорта.
Ведь мягкое седло на шоссейник, к примеру, ставить не принято, а ездить хочется с комфортом. Вот “памперс” и помогает. Велоштаны существуют для разных погодных условий, что и понятно, так что останавливаться на этом моменте не будем. Скажем только, что с обычной одеждой велоформа в холодное время года не идет ни в какое сравнение. Летом тоже.
Часть заядлых велосипедистов стесняется внешнего вида подобного рода одежды, но всё это очень зря. Стоит попробовать хотя бы только один раз проехаться в “правильной” одежде.
Велосипедная кепка и бафф
Внешний вид кепка имеет довольно нелепый, что не мешает ей оставаться очень популярной. В среде любителей шоссейных велосипедов у нее есть популярность. Больше нигде. О назначении кепки говорить не приходится, тут все ясно. С бафами всё несколько иначе, они в разы универсальнее. Удобнее всего иметь хотя бы пару бафов. Расставаться с ними не придется даже летом.
Они удобны в качестве подшлемника, в шапки, маски, шарфа, напульсника на руке. Да, и способов его одевать существует так же много, как и способов применения. В общем, штука универсальная и практически незаменимая.

Oakley Jawbreaker — почти эталонные очки для велоспорта. Доступно огромное количество цветовых решений и линзы для разных условий.
Очки
Велосипедные очки, как и бафф, кстати, не являются предметами, созданными исключительно под велосипедные нужды. Они могут вас сопровождать в любых приключениях. Очки хорошо защищают глаза от холодного ветра осенью и весной, от мошкары летом. Поляризованные стекла не пропускают отраженный свет, что значительно снижает нагрузку на глаза.
Стекла желтого цвета позволяют лучше видеть в условиях с ограниченной видимостью, например в сумерках или при пасмурной погоде. В общем, предмет полезный и экономить с ним не желательно — глаза ремонтировать выйдет потом дороже. Это я намекаю на солнцезащитные очки низкого качества, которые дают тень, но пропускают ультрафиолет или банально искажают картинку.

Велосипедная кепка и бафф

Внешний вид кепка имеет довольно нелепый, что не мешает ей оставаться очень популярной. В среде любителей шоссейных велосипедов у нее есть популярность. Больше нигде. О назначении кепки говорить не приходится, тут все ясно. С бафами всё несколько иначе, они в разы универсальнее.
Удобнее всего иметь хотя бы пару бафов. Расставаться с ними не придется даже летом. Они удобны в качестве подшлемника, в шапки, маски, шарфа, напульсника на руке. Да, и способов его одевать существует так же много, как и способов применения. В общем, штука универсальная и практически незаменимая.
Джерси

Опять же, джерси — это исключительно велосипедная одежда. Отличается она от любой другой спортивной формы длинной спинкой и карманами на ней. По началу кажется, что карманы сзади, это нелепо. Однако по факту оказывается, что расположение их там очень даже оправдано. Да, телефон возить в них не очень удобно, так как там все постоянно мокрое, но я рискую и пока происшествий не было.
КроЯтся джерси с учетом положения велосипедиста в седле. Так что. если райдер вне седла, то она может выглядеть не очень органично: длинные рукава, спереди коротко, сзади длинно. Все меняется, когда садишься за руль: рукава становятся нужной длинны, спереди не собирается много ткани, сзади спина и поясница прикрыты.
Материал, разумеется, подбирается очень легкий, проветриваемый и быстро высыхаемый. На спине, как правило, располагается более плотная ткань, чтобы обеспечить достойный уровень защиты от солнечных лучей. Осенние варианты с длинным рукавом тоже существуют и подчиняются тем же принципам. Есть у нас целая статья на тему выбора джерси, рекомендуем ознакомиться.
Рукава и “ногава”

Удобные аксессуары, особенно, если погода еще не определилась с переходом в следующий сезон. Куртку одевать рано, а в джерси уже холодно. Тогда на помощь приходят рукава. Они отдельны от всего. Необычно, но свою функцию выполняют достойно. То же самое касается и утеплителей для ног.
Выполнены они по тому же принципу.
Первый слой
Вообще, в велоодежде важно соблюдать принцип многослойности. Правильно подобранной одежды много не требуется. Даже для самых зимних заездов порой хватает трёх слоев. Первый, он же и основной слой — термобелье. В зависимости от потребности его можно подобрать разной толщины, но в любом случае оно должно плотно облегать тело и не создавать складок под велоформой.
Некоторые производители даже делают подпись на бирке, сообщая вам, что это и есть первый слой. Под него не надо ничего одевать, иначе он не будет работать. Его основная функция, максимально быстро отвести влагу от кожи и увести ее в последующие слои. Вторым слоем рекомендуется одевать что-то флисовое. Третьим слоем непродуваемую куртку.
Или продуваемую. Зависит от условий погодных. И пусть это не совсем летняя информация. лишней она не будет.
В чем кататься на велосипеде: 5 главных трендов

1. Одежда для городских велосипедистов Костюм, в котором вы будете наслаждаться катанием на велосипеде в теплую летнюю погоду, напрямую зависит от того, где вы будете ездить и с какой скоростью. Для простых летних прогулок в парке или за городом отлично подойдет свободная одежда из хлопка и льна с небольшим количеством эластичных нитей.
Она будет приятна к телу и комфортна при движении. Это могут быть свободные брюки (джинсы) и футболка, или шорты и топ. Брюки могут быть слегка укороченные (в таких удобнее крутить педали) или длиной ¾ (три четверти). В прохладную погоду можно надеть наверх тонкий лонгслив. При покупке можете обратить внимание на такие демократичные марки как Oysho, Sela, Твое.

Кстати, многие дизайнеры и марки стали создавать специальные капсульные коллекции для велосипедистов. Это и HM, и River Island, и Milltag. В одежде дизайнерские находки соединились с функциональностью. Например, светоотражающие полоски, обилие стеганых элементов, яркие цвета. В основном одежда создана из стрейч-ткани, которая не стесняет движений.
На талии у многих вещей есть специальные петли, за которые удобно крепить велосипедный замок, а размер карманов выбран таким образом, чтобы в них легко помещалась карта.

Если вы предпочитаете быструю езду на велосипеде, лучше выбирать варианты специализированной одежды для велоспорта, которые выполняются из качественной износостойкой ткани, способствующей наилучшему теплообмену и комфорту во время повышенной нагрузки, например, велошорты и веломайку. Не забудьте про велошлем – это не роскошь, а необходимая защита. Всю необходимую экипировку лучше выбирать в спортивных магазинах. Там можно посоветоваться с опытными консультантами и все примерить.

При любом уровне нагрузки выбирайте одежду ярких летних оттенков, которые будут стимулировать вас лишний раз выйти на улицу, чтобы сесть за руль вашего двухколесного друга!
2. Удобная обувь Для прогулочной езды на велосипеде лучше всего подойдут кроссовки или кеды. Сейчас в магазинах огромный выбор летних кроссовок. Например, есть отличные варианты Reebok, New Balance, Sidi, FiveTen, Northwave, Shimano, Mavic и др. Кроссовки могут иметь привлекательный игривый силуэт и цветовые решения. Выбор цветов огромен: от розового, пурпурного, темно-синего до зеленых и мятных оттенков.

Кроссовки Skyscape (Reebok) были созданы по технологии, заимствованной в индустрии нижнего белья. Верх производится по аналогии с формованными чашечками для бюстгальтеров push-up, но из материалов, рассчитанных на большую нагрузку, которой подвергается нога в течение дня. Бесшовный эластичный материал мягко облегает всю стопу, обеспечивая ей естественную подвижность и воздухообмен.
Нижняя часть подошвы отвечает за амортизацию, комфорт и гибкость модели. В такой обуви будет удобно и комфортно кататься по городским дорогам Москвы. Впрочем, некоторые знаменитости позволяют себе кататься в обычных шлепках или балетках. Если вам так удобнее, можете последовать их примеру.

3. Перчатки для велоспорта Если вы собираетесь заняться велотуризмом или отправиться на велосипеде в лес, вам понадобятся перчатки с обрезиненными пальцами, которые плотно облегают руку. Благодаря специальной технологии изготовления перчаток, ваши руки будут «дышать», и вам будет гораздо легче. Кстати, велоперчатки подбираются строго по размеру.
4. Сумка Cross Bag Для катания в городе может еще пригодиться небольшая сумочка «кросс-бэг», которая одевается через плечо. Положите в нее самое необходимое: документы, деньги и бактерицидный пластырь, на всякий случай.

5. Аксессуары
И конечно, не забывайте во время прогулки про питьевой режим. Будет здорово, если на вашем велосипеде будет специальное крепление для бутылочки с водой. Если его нет – не расстраивайтесь, его можно приобрести и отдельно.
Ну вот и все, вы готовы осваивать новые городские маршруты. Можем подсказать! Если настрой философский и хочется быть поближе к природе, отправляйтесь в Музей-усадьбу Кусково, а оттуда – до знаменитого заповедного острова в Измайлово. Оказывается, и в Москве можно подышать лесом! И даже побыть в уединении, если выехать пораньше утром.






