Что такое дефаешь и зачем оно нужно

Что такое дефаешь и зачем оно нужно

Дефаешь — это жаргонное слово, происходящее от английского «deface», что переводится как «деформировать» или «порочить». В современном контексте оно часто используется в области цифровой культуры и технологий, чтобы описать процесс изменения, разрушения или порчи изображений и других цифровых материалов, часто с целью извлечения удовольствия или создания пародии.

В более широком смысле, дефай может обозначать любые действия, направленные на то, чтобы изменить оригинал так, чтобы он стал неузнаваемым или искажённым. Это может быть как художественное выражение, так и форма протеста против традиционных норм и стандартов в искусстве или медиа.

Не стой афк, а фармь: геймерский словарь для тех, кто не знает, как общаться в играх

Установила Genshin Impact или League of Legends, но не можешь понять, о чем говорят твои союзники и соперники? Вот несколько советов, которые помогут избежать стресса с первых минут и начать общаться на одном языке со всеми.

Если ты только начала играть и в чате тебя просят не попусту умирать и не оставаться в ожидании, не беспокойся. Каждый начинающий геймер проходит этап обучения и постепенно осваивает все термины. Конечно, в начале может быть неловко и потребуется некоторое время, чтобы разобраться, но поверь, чем больше ты будешь играть, тем быстрее освоишь еще один язык — язык игр.

Стоит отметить, что в каждой игре могут быть свои уникальные термины (поэтому если тебе нужен специализированный словарь, не стесняйся написать и указать любимую игру!). Здесь мы рассмотрим основные термины, которые точно не вызовут у тебя затруднений.

  • Абилка (ability — способность) — специальные навыки героя: физические и магические
  • Агрить, переагрить (aggression — агрессия) — провоцировать героя атаковать на самого себя или другого, если есть такая возможность
  • АОЕ урон (area of effect — область воздействия) — так обычно называют урон по большой площади
  • Армор (armor — броня) — защитная экипировка и оружие
  • (стоять) АФК (Away from Keyboard — не рядом с клавиатурой) — не играть, отойти от клавиатуры
  • Байнд, бинд (bind — привязывать) — привязать что-то к чему-то (кого-то к кому-то)
  • Бан, забанить (ban — запрет) — запретить что-то/кого-то
  • Бафф, баффнуть (buff — отполировать) — улучшить, сделать сильнее; а вот дебафф — наоборот, ослабить героя
  • Билд (build — строить) — актуальная экипировка/снаряжение/навыки героя, которые можно менять и комбинировать для наилучшего результата
  • Бот (robot — робот) — искусственный персонаж, неживой игрок/оператор
  • Буст (boost — улучшать) — прорыв в игре/умениях героя
  • ГГ (Good Game — хорошая игра) — благодарность в конце игры за приятную игру (но вообще пишут на автомате); также ГГ ВП (Good Game Well Played — хорошая игра, хорошо сыграли) — то же самое по сути
  • Гайд (guide — гид) — руководство по прохождению игры
  • Ганк (gank — кража) — целенаправленный ход команды по захвату преимущества у врага (или укреплению своего)
  • Геймплей (gameplay — игровой процесс) — так часто называют стиль, особенности конкретной игры или персонажа
  • Го (go — идти) — ну, тут все просто: тебя просят идти, следовать, применять навыки — в общем, действовать
  • Голд, голда (gold — золото) — внутриигровая валюта (может отличаться)
  • Гринд, грайнд (grind — перемалывать) — сфокусироваться на добыче опыта и денег
  • Дамаг (damage — урон) — собственно, то, что и значит; дамажить — наносить урон
  • Донат (donate — пожертвовать) — задонатить, получается, значит добровольно заплатить за что-то (обычно скидывают деньги стримерам)
  • ДПС (damage Per Second — урон в секунду) — количество нанесенного урона в секунду, часто отслеживается в статистике игроков
  • Дроп (drop — ронять) — упавший предмет после убийства/покупки или так еще называют обновление в игре
  • Имба (imbalanced — несбалансированный) — что-то или кто-то, чьи характеристики улучшились и стали сильно влиять на игру (значит, надо брать!)
  • Катка (катать) — матч в игре
  • КД (KD — kill и death) — счетчик убийств и смертей за игру
  • Критовать (critical — критический) — нанести удар с наибольшим уроном
  • Кулдаун (КД) (cooldown — охлаждение) — период отката способностей до момента, когда их можно применить снова
  • Лаг (lag — задержка) — что-то не работает, проблемы
  • Лор (lore — знания) — основная сюжетная линия игры
  • Мейнить (mine — мой) — приоритет определенного героя, играть любимчиком
  • Моб/НПС (mob — mobile object — мобильный объект/non-player character — неигровой персонаж) — герои, которыми управляет алгоритм и программа
  • Нерф (nerf — non-expanding recreational foam) — так стали называть безобидные игрушки для детей, а в геймерской среде нерф означает ухудшение харатеристик персонажа или оружия (обратное баффу)
  • Нуб (noob, newbie — новичок) — скорее всего, это ты (но все мы там были!)
  • Пинг (ping — свист, звон) — скорость ответа компьютера на запрос
  • Пуш (push — толкать) — добивать врагов, продолжать атаку
  • Саппорт (support — поддержка) — может быть как и службой поддержки в игре, так и типом игроков/героев, которые помогают тем, кто наносит урон
  • Скилл (skill — умение) — навык, которым обладает персонаж или игрок
  • Стан (stun — оглушить) — обездвижить (застанить) противника
  • Статы/стата (statistics — статистика) — результаты твоей (и не только) игры
  • Фарм (farm — обрабатывать) — собирать ресуры (фармить)
  • Фидить (feed — кормить) — умирать или ошибаться, отдавая преимущество противнику
  • Хил (heal — лечить) — соответственно, хиллер — тот, кто лечит
  • ХП (health points — очки здоровья) — показатели здоровья персонажа
  • Экспа (experience points — очки опыта) — показатели опыта персонажа

Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA

Что такое дефаешь и зачем оно нужно

Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.

Сленг

Энгейдж (от английского слова engage) — это старт или инициатива какого-либо действия, чаще всего используется в контексте сражения, термин «заэнгейджить» обозначает начать бой. Энгейджеры — это персонажи, чьи навыки или характеристики позволяют эффективно справляться с этой задачей, превосходя другие. Примеры таких персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.

Дисенгейдж (от английского disengage) — это процесс отступления, который включает в себя активное создание дистанции и успешный выход из зоны конфликта. Это может быть достигнуто различными средствами, начиная от блинков и заканчивая массовым контролем противников, что позволяет вам или вашей команде уйти в безопасность. Дисенгейджеры — это персонажи с умениями, которые обеспечивают успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.

Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.

Кайтинг — это стратегия атаки противника, при которой персонаж удачно поддерживает расстояние от преследующей его цели. Это обычно достигается за счет замедляющих или становящих умений, а также постоянного использования прыжков от врагов или ускорения собственных перемещений. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.

Стан — это оглушающий эффект, представляющий собой один из видов жесткого контроля, который не позволяет враждебным персонажам выполнять какие-либо действия.

Контроль (CC, от английского Crowd Control) — это способности и явления, при которых действия противника, такие как атака, перемещение или применение заклинаний, являются заблокированными другим юнитом, чаще всего вражеским. Хард контроль (сильный контроль) — это его разновидность, при которой блокируются большинство, если не все способности врага. К числу таких эффектов относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис и подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля предполагают замедление, молчание (сайленс), ослепление и превращение.

Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.

Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.

Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.

Скилл — навык, умение, способность.

Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).

Блинк — чаще всего умение, но по принципу действия, явление, позволяющее мгновенно или с определенной задержкой появится в другом месте карты, на дистанцию описанную в работе умения, не прибегая к средствам передвижения. Пример: умение Первый удар (Alpha Strike) Мастера Йи.

Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.

Эрли-гейм — ранняя стадия игры.

Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.

Командная битва — это тим-файт.

Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.

Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.

Саппорт — чемпион поддержки.

Асист — помощь в убийстве.

Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.

Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.

АД(от англ. attack damage) — сила атаки.

Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.

Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.

Ульт, Ультимативное умение, или просто ульта — это наиболее мощный навык чемпиона, который по стандарту назначен на кнопку R.

Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.

КД, куллдаун — откат способности, предмета.

Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.

Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.

Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.

КДР — уменьшение отката способностей или предметов.

Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.

Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.

Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.

Фронтовая линия — это место активных конфликтов, а также солдаты, находящиеся на переднем крае, специалисты, которые должны участвовать в самых острых моментах.

Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий