Эффективные советы для увеличения скорости на велосипеде

Эффективные советы для увеличения скорости на велосипеде

Чтобы быстро ехать на велосипеде, важно правильно настроить свой байк и выбрать подходящий стиль езды. Убедитесь, что высота седла позволяет вам эффективно использовать мышцы ног, а шины имеют оптимальное давление для минимального сопротивления. Также стоит обратить внимание на аэродинамическую позу, чтобы снизить влияние ветра.

Тренировка выносливости и силы поможет увеличить скорость. Регулярные занятия, включая интервальные тренировки и велогонки, способствуют улучшению общей физической формы. И, конечно, изучение маршрута заранее поможет выбрать наиболее быстрые и удобные пути для поездок.

Статьи

Подходят для установки в клинчерные и бескамерные шины. Ширина внутри составляет 21 мм. Оснащены системой DT Ratchet. Спицы модели Sapim CX-Ray. Рекомендуемые размеры шин: 700 x 28-40 мм.

$ 799.00 USD

$ 799.00 USD

Цена за единицу / для

Добавить в избранное Добавить в избранное

Быстрый просмотр Быстрый просмотр

Быстрый просмотр Быстрый просмотр

Подходят для установки в клинчерные и бескамерные шины. Ширина внутри составляет 21 мм. Оснащены системой DT Ratchet. Спицы модели Sapim CX-Ray. Рекомендуемые размеры шин: 700 x 28-40 мм.

$ 799.00 USD

$ 799.00 USDСтоимость за одну единицу / дляДобавить в закладки Добавить в закладки

Станьте быстрее на велосипеде: проверенные методы и приемы тренировок

by Шон Уик Март 06 2024

Эффективные советы для увеличения скорости на велосипеде

Если вы увлечённый велосипедист, стремящийся улучшить свои временные результаты в гонках или просто хотите повысить свою скорость во время прогулок, существует несколько стратегий, которые помогут вам ускориться на двухколёсном друге. Осваивая правильные методы и тренировочные техники, вы сможете значительно увеличить свою скорость за короткий промежуток времени.

Согните локти и подоткните их .

Существует несколько методов, которые помогут вам ускориться на велосипеде, будь то для отдыха, когда вы хотите повысить свою скорость, или в случае, если вы участник соревнований, стремящийся улучшить свои результаты в гонках на время. Применение правильных стратегий и тренировочных подходов может значительно повысить вашу скорость на дороге.

Ветер является основной причиной, замедляющей велосипедиста. Однако есть различные техники, позволяющие снизить лобовое сопротивление и облегчить движение по ветру. Изменение позы на велосипеде — один из самых простых советов. Попробуйте согнуть локти и прижать их ближе к рулю, вместо того чтобы сидеть прямо и натягивать на себя ветер. Вы сразу заметите изменения.

Согните локти и подоткните их

Настройте свой темп.

Не забывайте крутить педали 80–100 раз в минуту. Переключите передачу на велосипеде, чтобы комфортно совершать 80–100 полных оборотов в минуту. Это увеличит скорость и эффективность велосипеда и поможет мышцам ног выдерживать дольше.

Переключайтесь на более легкую передачу, когда вы приближаетесь к подъему. Это поможет вам сохранить тот же темп педалирования, одновременно снижая сопротивление педалей.

Для отслеживания каденции подумайте об установке на велосипеде датчика оборотов. Это позволит вам оставаться в диапазоне 80–100 и отслеживать точное количество оборотов, которые вы совершаете в минуту.

Поездка в группе

Одним из успешных способов улучшения средней скорости является совместная езда с другими велосипедистами. Совместная езда повышает вероятность того, что вы сможете удерживать темп, даже когда начинаете уставать. Кроме того, если вы ощущаете себя энергичным, вы можете возглавить группу и помочь всем быстрее стартовать.

Езда в группе имеет очень важное преимущество с точки зрения эффекта драфтинга. Езда позади других байкеров помогает вам сэкономить до сорока процентов работы, необходимой для езды впереди. Хороший и безопасный драфтинг требует опыта; чем больше вы ездите на велосипеде, тем более опытным вы становитесь.

кататься в группе

Бескамерная шина

Один из видов велосипедных шин без камер — это бескамерные шины. Вместо этого они плотно прилегают прямо к ободу колеса. Это уменьшает сопротивление качению и трение, а также потребность в камере. Поэтому бескамерные шины часто работают быстрее и эффективнее, чем обычные камерные шины.

Бескамерные шины также обычно весят меньше камерных, так как не требуют дополнительного веса внутренней камеры. Бескамерные шины популярны среди велосипедистов, которые отдают приоритет скорости, эффективности и долговечности, так как они устраняют необходимость в камере, тем самым снижая вероятность проколов и сдавливания.

Аэродинамический руль

Потребление энергии будет значительно различаться в зависимости от того, переходите ли вы с круглого руля на аэродинамический руль с плоским верхом. Исследования в аэродинамической трубе показали, что при езде со скоростью 40 км/ч аэродинамические рули экономят от 4 до 6 Вт по сравнению с обычным круглым рулем. Это означает, что аэродинамические рули позволят вам ездить на велосипеде с меньшими усилиями и большей эффективностью.

Интегрированный руль A22 HB21

Карбоновая рама

Хотя некоторые из вас могут посчитать меня сумасшедшим за это утверждение, правда в том, что некоторые рамы велосипедов быстрее других. Проводя много времени в аэродинамической трубе, производители создают более аэродинамически эффективные рамы велосипедов. Испытания сторонних организаций часто доказывали, что рамы с аэроформой могут сэкономить вам более 10 Вт по сравнению с рамами со сферическими трубами. Инвестиции в более аэродинамическую раму окупятся со временем, поскольку рамы велосипедов остаются по сути неизменными с 2020 года.

Диск Road Frame A9

Углеродные Колеса

Ваши показатели скорости значительно улучшатся, если вы выберете легкий и глубокий обод. Карбоновые колеса весят на 1 кг меньше, чем алюминиевые, что снижает общий вес велосипеда. Это, безусловно, сказывается на ваших ощущениях и эффективности при подъеме. Подъем в гору становится более легким и менее утомительным, что позволяет экономить силы для продолжительных поездок.

Более того, более глубокие обода колес должны быть аэродинамическими, тем самым уменьшая сопротивление воздуха при езде на велосипеде на высокой скорости. Это позволяет вам поддерживать темп с минимальными усилиями.

Диск AERO 50

Обслуживание

Для достижения оптимальной производительности держите шины вашего велосипеда правильно накачанными, смазывайте тросы и цепи и регулярно очищайте компоненты трансмиссии, чтобы предотвратить потерю мощности. Кроме того, убедитесь, что тормоза и переключатель передач отрегулированы ровно, а также подумайте о возможности установки велосипеда.

Обслуживание

Носите спортивный костюм

Вы понимаете, что ваше тело является причиной более семидесяти процентов сопротивления, возникающего во время езды? Именно поэтому так важно ежедневно использовать правильно подобранные и отрегулированные майки. Никакие другие улучшения не окажут такого влияния, как правильная одежда.

Что касается гонок, то обтягивающие костюмы — это то, о чем стоит подумать. Состоящие из одного куска обтягивающей одежды, охватывающей тело от шеи до бедер или колен, обтягивающие костюмы изначально использовались в шоссейных гонках, теперь они довольно часто встречаются в гонках на время и на трековых соревнованиях. Экономия ватт во время гонки заметна, даже если она может быть слишком большой для ежедневных поездок. По этой причине каждая профессиональная команда на Гранд-туре использует спортивные костюмы.

скафандр

Носите аэрошлем

Обычно, когда говорят об аэродинамических шлемах, люди говорят о двух разновидностях. Обычно используется в гонках на время, этот тип обычно сочетается с велосипедами для гонок на время. Езда по шоссе дает преимущество второго типа. Хотя он не такой аэродинамичный, как шлемы TT, он обеспечивает лучшую вентиляцию для охлаждения головы во время длительных поездок.

Эти аэродинамические шоссейные шлемы позволяют сэкономить более 10 Вт по сравнению со стандартными или легкими шоссейными велосипедными шлемами.

Как ездить на велосипеде быстрее и увеличить среднюю скорость

Как ездить на велосипеде быстрее и увеличить среднюю скорость

Анализируя данные за последние несколько месяцев, можно понять, улучшилась ли скорость велосипедиста. Вот несколько рекомендаций, которые помогут улучшить ваш средний результат и избежать посредственности.

Здесь перечислены несколько способов. Кое-что подействует моментально, кое-что потребует тренировок и терпения.

Наклоняйтесь вперед и не оттопыривайте локти

Больше всего замедляет езду встречный ветер. Самый простой способ уменьшить лобовое сопротивление — сидеть на байке компактно: пригнуться к рулю и подтянуть локти ближе к туловищу

Слушайте музыку

Это непросто, ведь езда с музыкой снижает способность слышать окружающее дорожное движение. Тем не менее, порой так даже советуют делать, чтобы велосипедист привыкал часто бросать взгляд через плечо. Многие байкеры, которые музыку не слушают, забывают об этом, думая, что раз автомобили они слышат, чего смотреть.

К тому же некоторые наушники пропускают и внешние звуки.

Каковы преимущества? Выясняется, что прослушивание энергичной и позитивной музыки помогает снизить ощущение физической нагрузки. Доктор Костас Карагеоргис, эксперт в области спортивной психологии, утверждает: «Музыка помогает подавлять признаки усталости: жжение в легких, учащенный пульс и накопление молочной кислоты в мышцах. Восприятие усилий может стать меньше на целых 10%».

Вы будете крутить педали сильнее, даже не заметив этого. Подберите музыку с оптимальным для вас ритмом, и это поможет вам быстрее крутить педали в такт музыке.

Ездите с другими

Во-первых, если люди в компании едут впереди и борются с ветром по очереди, то группа в среднем едет с большей скоростью, чем велосипедист-одиночка.

Во-вторых, стараясь не отставать от других, вы будете ехать быстрее.

Накачайте шины

Правильно накачанные шины будут катиться быстрее. Следует проверять давление перед каждой поездкой, так как шины потихоньку стравливают воздух и постепенно становятся мягкими без всякого прокола. Купите напольный насос, чтобы накачивать шины с высоким давлением. Портативный насос лучше применять только в чрезвычайных ситуациях в пути.

Меньше тормозите

Излишнее торможение является бесполезным расходом энергии. Постарайтесь избавиться от «удобного» торможения, то есть ситуации, когда вы начинаете тормозить, как только скорость немного превышает привычный уровень, например, когда дорога слегка наклонена вниз.

Тормозить, чтобы снизить скорость до уровня, на котором вы чувствуете себя комфортно, это хорошо, но если дорога ровная, без препятствий и более-менее идёт по прямой, нет причин замедляться.

Держите руль нижним хватом

Если вы ездите с «горбатым» рулем, время от времени (при разгоне, при встречном ветре) держите его нижним хватом, т. е. руки — на ручках руля. При встречном ветре нижний хват и, следовательно, сильный наклон к рулю помогают снизить аэродинамическое сопротивление на 20% по сравнению с тем, когда вы едете с верхним хватом.

Поработайте над своей растяжкой, негибкая поясница и тугость подколенных сухожилий затрудняют езду.

Научитесь трекстенду (умению стоять на месте на велосипеде)

Возможно, вы наблюдали за велосипедистами, которые, казалось, effortlessly удерживаются на месте перед светофором, и могли подумать, что это просто показывание. Однако в этом простом манёвре есть свои преимущества. Загорелся зеленый сигнал, и пока вы настраиваетесь, они уже сделали несколько оборотов педалей и стремительно набирают скорость. Техника трекстенда требует определенной подготовки, и не стоит начинать её осваивать в ситуациях, когда вокруг много транспорта, особенно в час пик в понедельник утром. Ознакомьтесь с ней заранее.

На You tube есть обучающие ролики.

Отправляйтесь в поездку против ветра, а возвращайтесь так, чтобы ветер дул в спину

Езда при сильном встречном ветре — это борьба, вы чувствуете себя медленным, независимо от того, какие усилия прикладываете. Попутный ветер помогает чувствовать себя супергероем, вы можете легко катить с максимальной скоростью.

Используйте ветер, планируя свой маршрут, чтобы вначале, со свежими силами, ехать против ветра, а на пути домой, когда уже устали, пусть ветер в спину вам помогает.

Сбрасывайте вес

Чем меньше вес, тем легче ехать в гору. Да и по ровной дороге тоже, меньше вес — меньше объем, так что сопротивление воздуха при езде тоже меньше.

Не стоит ограничиваться только диетами или интенсивными тренировками. Уменьшение сахара в чае всего на одну чайную ложку 3–4 раза в день может способствовать снижению веса на 200 г в месяц. Также, если вы добавите 30 минут велопрогулки три раза в неделю, это поможет сбросить еще 0,5 кг за месяц.

Применяйте интервальные тренировки

Самый быстрый способ увеличить среднюю скорость — тренироваться на скорости выше средней. Но если просто поехать по привычному маршруту быстрее обычного, вы скоро устанете или почувствуете себя нехорошо. Вместо этого тренеры рекомендуют интервальные тренировки. Нужно проехать небольшое расстояние на скорости, превышающей ваш обычный средний темп, а затем замедлиться и восстановиться, прежде чем снова поехать быстро.

Фартлек (по-шведски — игра со скоростью). Можно так тренироваться во время любой поездки. Например, вы можете ехать как можно быстрее до поворота, а затем восстанавливаться до тех пор, пока не минуете пять фонарных столбов, прежде чем снова разогнаться. Используйте любые ориентиры: деревья, дорожные знаки, припаркованные автомобили. Выберите свою цель и сильно крутите педали, пока не достигнете ее, затем замедляйтесь.

Если вы предпочитаете более структурированную тренировку, можно попробовать так. Допустим, ваша средняя скорость 22 км/ч. Покатайтесь 15-20 минут на обычной скорости, чтобы разогреться, затем 2 минуты держите скорость на 2-3 км/ч быстрее обычного.

Замедлите движение и крутите педали спокойно в течение пяти минут. Затем повторите весь процесс еще 3 или 4 раза. Если в следующий раз вам будет слишком легко, старайтесь разгоняться на 4, 5 или 6 км/ч быстрее, чем обычно.

Хотя средняя скорость таких прогулок может оказаться ниже привычной, это не проблема. Главное — постепенно адаптировать себя и свои ноги к скорости 25 км/ч вместо 22.

Развивайте мышцы

Силу можно увеличить в тренажерном зале, но тренировка мышц, работающих при езде на велосипеде, и ваш прогресс как велогонщика идет в течение длительного периода времени исключительно за счёт езды на велосипеде.

Если вы будете кататься регулярно, средняя скорость и дальность поездки, при которых вы чувствуете себя комфортно, постепенно будет увеличиваться.

Но есть упражнения, которые могут ускорить процесс и развить мышцы.

Быстрое кручение педалей на легкой передаче тренирует сердечнососудистую систему, медленное на максимальной передаче — мышцы. Сочетайте оба вида нагрузок.

1. После разминки поднимайся по небольшому склону. Выбери передачу, которая позволит проехать вверх, не менее чем с 50 об/мин (что поможет избежать травм коленей). После одной минуты такой нагрузки переключись на легкую передачу и увеличь скорость педалирования. После восстановления повтори минутную нагрузку. Тренируйся один-два раза в неделю, выполняя 10 повторов.

2. Езда с высоким каденсом. Выберите ровную дорогу, прокатитесь по ней на удобной для вас передаче, запомните скорость, выберите передачу полегче и поезжайте с той же скоростью, с большим количеством оборотов. Крутите педали как можно быстрее, но не до такой степени, чтобы начать привставать.

Носите облегающую велоодежду

Материал велосипедной одежды отводит лишнее тепло и пот, помогает меньше утомляться. А облегание уменьшает сопротивление при езде. Никаких развевающихся курток, молнии должны быть застегнуты, если хочется быстро ездить. У профи даже обувь покрыта лайкрой.

Нужно ли постоянно контролировать среднюю скорость?

С одной стороны, отслеживание средней скорости во время поездок помогает увидеть, как улучшается ваша физическая подготовка, с другой — не стоит впадать в фанатизм.

Многое влияет на среднюю скорость: направление и сила ветра, местность, дорожное покрытие, влажность, температура воздуха, интенсивность дорожного движения. Если зациклиться на малейших изменениях, то можно чувствовать себя подавленным, даже если в замедлении скорости виноваты условия, а не физическая подготовка.

Поэтому выберите надежный и знакомый вам путь, который проходит по ровной поверхности, и проезжайте его раз в месяц для отслеживания повышения средней скорости.

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий