Как правильно передавать эстафетную палочку: основные правила и советы

Как правильно передавать эстафетную палочку: основные правила и советы

Передача эстафетной палочки — ключевой момент в соревнованиях, требующий точности и слаженности. Она должна происходить в специально отведенной зоне, где бегуны должны четко обозначить свои позиции. При этом, важно, чтобы передающий и принимающий участники поддерживали зрительный контакт, чтобы минимизировать риск потери палочки.

Кроме того, техника передачи включает в себя правильное хватаемое движение, где передающий участник держит палочку в руке, а принимающий — вытянутую руку, готовую к приему. Быстрая и уверенная передача обеспечивает максимальную скорость команды и уменьшает время на переход. Четкие и отработанные движения имеют решающее значение для успешного результата.

Рассмотрим технику эстафетного бега 4 х 100 м

На первом этапе эстафеты участник начинает с низкого старта в повороте, аналогично старту на дистанции 200 метров. Эстафетная палочка удерживается тремя пальцами правой руки, при этом указательный и большой пальцы выпрямлены и опираются на дорожку у стартовой линии. Чтобы бегун первого этапа мог двигаться по краю дорожки, он должен всегда держать палочку в правой руке, а для передачи своему напарнику — передавать ее в левую руку. Сложность заключается в том, чтобы успешно передать эстафетную палочку в ограниченной зоне на высокой скорости.

Существует два метода передачи эстафетной палочки: снизу-вверх и сверху-вниз.

В первом методе бегун, который получает эстафетную палочку, отводит назад руку, противоположную той, которой пользуется передающий бегун, чуть в сторону. При этом большой палец отклоняется от ладони, а остальные четыре пальца остаются сомкнутыми. Передающий бегун вставляет эстафетную палочку движением снизу вверх между большим пальцем и ладонью. Как только принимающий бегун ощущает прикосновение палочки, он захватывает её, крепко сжимая кисть.

При втором способе рука отводится также назад чуть в сторо­ну, но плоскость ладони смотрит вверх. Передающий бегун вкла­дывает эстафетную палочку движением сверху — вниз, опуская ее на ладонь.

Когда бегун, передающий эстафету, достигает контрольной линии, принимающий бегун начинает свою ускорительную фазу. Входя в зону передачи, бегуны приближаются друг к другу; первый догоняет второго, и на протяжении двух шагов передающий бегун должен отдать короткий устный сигнал, чтобы принимающий смог выпрямить и отвести руку назад для передачи эстафеты. По завершении передачи, бегун, принявший эстафету, ускоряется на своем этапе, тогда как бегун, передавший эстафету, постепенно замедляет темп и останавливается, не пересекая боковые границы своей дорожки. Он покидает дорожку только после того, как другие команды пробегут через зону передачи.

Бегун второго этапа держит эстафетную палочку в левой руке и передаст её бегуну третьего этапа в правую руку.

На III этапе бегун бежит по виражу как можно ближе к бровке и передает эстафету на IV этапе с правой руки в левую руку.

В зоне передачи бегуны должны двигаться, не мешая друг другу, то есть по краям беговой дорожки, в зависимости от той руки, которая выполняет передачу.

Как правило, бегун, который принимает эстафету, стартует либо с высокого старта, либо с низкого, опираясь на одну руку. При высоком старте бегун слегка поворачивает голову назад, чтобы видеть контрольную метку и приближающегося к ней спортсмена. При старте с опорой на одну руку бегун смотрит назад через плечо неопорной руки или, наклонив голову, наблюдает за ситуацией под неопорной рукой.

Крайне важным аспектом техники во время передачи является движение в одном ритме, то есть нужно бежать в унисон. Важно подобрать оптимальную «фору» для старта, то есть начинать бег при такой длине «форы», чтобы скорости передающего и принимающего совпадали в середине зоны передачи.

В других видах эстафет, применяют такие же спо­собы передачи, но бегун, принявший эстафетную палочку, может переложить ее в удобную для себя руку при беге на дистанции. Основная задача при передаче эстафетной па­лочки — как можно быстрее передать ее, не потеряв время на самой передаче.

Расстояние между бегунами в момент передачи равняется дли­не отведенной назад руки бегуна, принимающего эстафету, и длине выпрямленной вперед руки бегуна, передающего эстафету.

Техника эстафетного бега

Как правильно передавать эстафетную палочку: основные правила и советы

Эстафетный бег пользуется большой популярностью у зрителей. В легкой атлетике различают следующие виды эстафетного бега:

  • эстафетный бег, проводимый на стадионе. Сюда относятся: 4х100 м, 4×400 м это классические виды;
  • эстафеты на любые дистанции и с любым количеством этапов, а также «шведские» эстафеты, например: 800 + 400 + 200 + 100 (или в обратном порядке);
  • эстафеты, проводимые вне стадиона, например на улицах городов. Они отличаются разной длиной и количеством этапов, участниками (могут бежать только мужчины, или смешанные, где бегут и мужчины, и женщины).

Рациональная техника, специальная методика тренировки, система отбора спортсменов и психологическая подготовка — все это является основными критериями для создания хорошей эстафетной команды. Техника бега по дистанции в эстафетах не отличается от техники бега соответствующих видов. Особенностью техники эстафетного бега является техника передачи эстафетной палочки на высокой скорости в соответствии с видом эстафеты.

Ключевыми аспектами успеха команды в эстафете служат:

  • показатели индивидуальных результатов спортсменов на соответствующих дистанциях;
  • надежность передачи эстафетной палочки;
  • согласованность действий партнеров команды;
  • целостность единого коллектива.

В соответствии с правилами соревнований в эстафетном беге палочку нужно передавать в коридоре длиной 20 м. В эстафете 4х100 м бегунам II, III и IV этапов дается дополнительный разбег от начала коридора в пределах 10 м, что позволяет набрать более высокую скорость к месту передачи эстафетной палочки.

С учетом зон разбега и передачи палочки спортсмены пробегают на I этапе 110 м, на II — 130 м, на III — 130 м, на IV — 120 м. Поэтому при расстановке участников команды по этапам необходимо учитывать их индивидуальные особенности.

В эстафетном беге 4 х 400 м и всех остальных эстафетах дополнительного разбега не дается, и участники должны стартовать, находясь в 20-метровом коридоре. Скорость бега в этих эстафетах ниже, и поэтому не дается дополнительного разбега.

Эстафетный бег может осуществляться: 1) без перекладывания эстафетной палочки; 2) с перекладыванием эстафетной палочки. Обычно первый способ используется в коротких эстафетах, где передача происходит на высоких скоростях, второй способ используется во всех остальных эстафетах. Для обеспечения эффективной передачи бегунам важно иметь чувство пространства, чтобы при приеме эстафетной палочки точно и своевременно начать стартовый разбег (в момент пересечения передающим контрольной отметки), а также чувство скорости, чтобы при передаче эстафеты поддерживать максимально доступную скорость в зоне передачи, а при приеме стабильно и максимально быстро наращивать скорость бега к 15-метровой отметке зоны передачи.

Эффективность техники передачи эстафетной палочки оценивается по времени, в течение которого она находится в коридоре. У спринтеров высшей квалификации этот временной показатель варьируется от 1,80 до 1,90 секунд у мужчин и от 2,05 до 2,15 секунд у женщин. Максимальные скорости бегуны достигают на 15—16 метре зоны передачи. При использовании неэффективной техники передачи эстафетной палочки время потерь на этом этапе составляет примерно 0,1—0,3 секунды.

Рассмотрим технику эстафетного бега 4 х 100 м. На I этапе бегун стартует с низкого старта в вираж, как при старте на 200 м. Эстафетная палочка держится тремя пальцами правой руки, а указательный и большой пальцы выпрямлены и упираются в дорожку у стартовой линии. Для того чтобы бегун I этапа бежал у бровки дорожки, он должен всегда держать палочку в правой руке, а передавать в левую руку своему партнеру. Бег по дистанции осуществляется с максимальной скоростью. Сложность заключается в передаче эстафетной палочки в ограниченной зоне на высокой скорости.

Существуют два способа передачи эстафетной палочки: снизу — вверх и сверху—вниз. При первом способе бегун, принимающий эстафетную палочку, отводит руку (противоположную руке передающего бегуна) назад чуть в сторону, большой палец отводится в сторону плоскости ладони, четыре пальца сомкнуты, ладонь смотрит прямо назад. Передающий бегун вкладывает эстафетную палочку движением снизу—вверх между большим пальцем и ладонью. Почувствовав прикосновение эстафетной палочки, принимающий бегун захватывает ее, сжимая кисть.

При втором способе рука отводится также назад чуть в сторону, но плоскость ладони смотрит вверх. Передающий бегун вкладывает эстафетную палочку движением сверху—вниз, опуская ее на ладонь. При соприкосновении палочки с ладонью принимающий бегун захватывает ее, сжимая кисть.

Когда бегун, передающий эстафету, достигает контрольную отметку, принимающий бегун начинает стартовый разгон. Вбегая в зону передачи эстафеты, оба бегуна сближаются, первый догоняет второго, передающий бегун за 2 беговых шага должен дать краткую команду голосом для того, чтобы принимающий бегун выпрямил и отвел руку назад для передачи эстафеты. После выполнения передачи бегун, принявший эстафету, выполняет быстрый бег по своему этапу, а бегун, передавший эстафету, постепенно замедляя бег, останавливается, но не выходит за боковые границы своей дорожки. Только после пробегания зоны передачи другими командами он покидает дорожку.

Участник II этапа держит эстафетную палочку в левой руке и передаст её участнику III этапа в правую руку. На III этапе бегун движется по кругу, стараясь максимально приблизиться к бортику, и передаёт эстафету на IV этапе с правой руки в левую. Процесс передачи эстафетной палочки выполняется описанными ранее методами.

В зоне передачи бегуны должны бежать, не мешая друг другу, т.е. по краям беговой дорожки в зависимости от руки, осуществляющей передачу. При рациональной технике передачи эстафеты бегун, принимающий палочку, должен осуществлять бег и прием эстафеты не оглядываясь назад, сохраняя высокую скорость. Обычно бегун, принимающий эстафету, стартует или с высокого старта, или с низкого старта с опорой на одну руку. При высоком старте бегун поворачивает голову немного назад, чтобы видеть контрольную отметку и подбегающего к ней бегуна. При старте с опорой на одну руку бегун смотрит назад через плечо неопорной руки, или, опустив голову, смотрит назад под неопорной рукой.

Очень важный элемент техники в момент передачи — бег в одном ритме, т.е. бежать надо в ногу. Важно найти оптимальную «фору» для начала бега, т. е. начинать бег при такой длине «форы», когда совпадение скоростей передающего и принимающего происходит на середине зоны передачи.

В других видах эстафет, но со скоростью передачи эстафетной палочки меньшей, чем максимальная, применяют такие же способы передачи, но бегун, принявший эстафетную палочку, может переложить ее в удобную для себя руку при беге на дистанции. Чем меньше скорость осуществляемой передачи, тем хуже подготовка спортсмена. Основная задача при передаче эстафетной палочки — как можно быстрее передать ее, не потеряв время на самой передаче.

Расстояние между бегунами в момент передачи равняется длине отведенной назад руки бегуна, принимающего эстафету, и длине выпрямленной вперед руки бегуна, передающего эстафету. Это расстояние может несколько увеличиться за счет наклона вперед при передаче передающего бегуна. Такое расстояние может быть выдержано только при рациональной технике передачи эстафеты на соответствующей скорости бега. Если расстояние сокращается, то возможен обгон принимающего бегуна передающим, и наоборот, при увеличении расстояния между бегунами передача может не состояться или будет выполнена вне коридора.

Перечень использованных источников:

  1. Жилкин А.И. и др. Легкая атлетика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 464 с. Подробнее.

Эстафетный бег.Передача эстафетной палочки

Одним из ключевых навыков в эстафетном беге является навык передачи эстафетной палочки.Отработка передачи проходит как в движении ,так и на месте.Важно добиваться от детей четкой выполнения,доведенной до автоматизма.Важно познакомить детей с понятием "гандикап" и правилом коридора.Важно объяснить не только технику передачи,но и рассказать о необходимой скорости бега при передаче эстафетной палочки.

Оценить 328 1

Содержимое разработки

Тема: Эстафетный бег. Знакомство с техникой эстафетного бега.

Задача: Сформировать понимание о методах эстафетного бега

1. Обучение технике передачи эстафетной палочки.

2.Развитие ловкости и координации движений.

3.Воспитание внимания, ответственности и взаимопомощи.

Спортивный инвентарь: мячи, эстафетные палочки

Фрагмент урока. Временной интервал

5 мин.-подготовка зала:

1.Проветривание помещения, включение кварцевой лампы

1.Открывает окна, включает кварцевые лампы

Ждут в коридоре

1. Организация, приветственное слово, настрой на урок, озвучивание целей занятия. 2. Комплекс разминки с использованием мяча.

1.Дает команду построиться

2.Контролирует выполнение комплекса.

2.Ребята слушают. Дежурный проводит разминку.

1.Подводящие упражнения для эстафетного бега

2. Эстафетный бег в колонне с передачей палочки

3.Бег по дистанции с эстафетной палочкой

1.Показывает упражнения для бега 2.Напоминает правила игры

1.Комплекс, развивающий гибкость.

1.Ребята выполняют упражнения.

2.Исполняют упражнения на расслабление.

Тема: День Победы в Великой Отечественной войне

Цель: Воспитание чувства гордости за страну

1.Познакомить с героическими победами предыдущих поколений

2.Воспитание интереса и уважения к истории страны

3. Формирование внимательности, чувства ответственности и поддержки друг друга.

Часть занятия. Время (Продолжительность)

5 мин.-подготовка зала:

1.Проветривание помещения, включение кварцевой лампы

1.Открывает окна, включает кварцевые лампы

Ожидают в коридоре

1.Построение, приветствие, настрой на занятие, сообщение целей занятия.

1.Просит занять свободные места

1.Просмотр фильма «Битва за Москву»

1.Комментирует сюжеты фильма

2. Предоставляют ответы на вопросы

3.Сами задают вопросы

Намечают план дальнейших просмотров фильмов

1.Спрашивает о том, что бы еще ребята хотели посмотреть о Wow

1.Отвечают о том, что хотели бы посмотреть.

Тема: Эстафетный забег. Укрепление беговой техники.

Цель: Выявление трудностей в технике эстафетного бега. Поиск решения.

1. Закрепление техники эстафетного бега.

2.Развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах.

3.Воспитание настойчивости, целеустремленности.

Спортивное снаряжение: эстафетные палочки

Часть занятия. Время

5 мин.-подготовка зала:

1.Проветривание помещения, включение кварцевой лампы

1.Открывает окна, включает кварцевые лампы

Ожидают в коридоре

1.Построение, приветствие, настрой на занятие, сообщение целей занятия. 2.Комплекс разминки с мячом

1.Дает команду построиться

2.Контролирует выполнение комплекса.

2.Ребята слушают. Дежурный проводит разминку.

1. Упражнения для подготовки к эстафетному бегу

2.Бег в колонне с передачей эстафетной палочки

3.Бег по дистанции с эстафетной палочкой с гандикапом

4.Бег по прямой с акцентом на правильную работу рук.

Подвижная игра «Стритбол»

1.Ассоциируется с методом передачи эстафетной палочки

2.Напоминает правила игры

Заключительная часть.5 мин.

1.Упражнения в расслаблении

1.Ребята выполняют упражнения.

2.Производят занятия для расслабления.

Тема:Эстафетный бег. Совершенствование техники эстафетного бега.

Цель: Систематизация знаний и умений о технике эстафетного бега

1. Совершенствование техники эстафетного бега.

2.Развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах.

3. Формирование настойчивости и стремления к цели.

Спортивный инвентарь: эстафетные палочки

Часть занятия. Время

5 мин.-подготовка зала:

1.Проветривание помещения, включение кварцевой лампы

1.Приоткрывает створки, активирует кварцевые светильники

Ждут в коридоре

1.Построение, приветствие, настрой на занятие, сообщение целей занятия. 2.Комплекс разминки с мячом

1.Дает команду построиться

2.Контролирует выполнение комплекса.

2.Учащиеся внимательны. Дежурный организует разминку.

1.Подводящие упражнения для эстафетного бега

2.Бег в колонне с передачей эстафетной палочки

3.Бег по дистанции с эстафетной палочкой с гандикапом

4.Бег по прямой с акцентом на правильную работу рук с эстафетной палочкой.

Активная игра «Стритбол»

1.Напоминает технику передачи эстафетной палочки

2.Напоминает правила игры

Заключительная часть.5 мин.

1.Упражнения в расслаблении

1. Молодежь занимается выполнением заданий.

2.Выполняют упражнения в расслаблении.

Тема:День славянской письменности и культуры. Эстафетный бег. Контроль навыка.

Цель: Владение техникой эстафетного бега

Задачи: 1. Воспитание уважения к родной культуре

2. Устойчивый контроль за техникой проведения эстафетного бега.

3.Развитие выносливости, гибкости и подвижности в суставах.

4.Воспитание внимания, ответственности и взаимопомощи.

Спортивный инвентарь: мячи, эстафетные палочки

Часть занятия. Время

5 минут — на подготовку помещения:

1.Проветривание помещения, включение кварцевой лампы

1.Открывает окна, включает кварцевые лампы

Ждут в коридоре

1.Просмотр фильма о славянской культуре

2. Начало занятия, приветствие участников, установка на работу, озвучивание задач урока. 3. Комплекс упражнений для разминки с мячом

2.Дает команду построиться

3.Контролирует выполнение комплекса.

3.Ребята слушают. Дежурный проводит разминку.

1.Бег в колонне с передачей эстафетной палочки

2. Эстафета с бегом на дистанции с использованием палочки и гандикапа

1.Контролирует технику выполнения

2.Напоминает правила эстафетного бега

1.Выполняют бег с правильной постановкой ноги и работой рук.

Заключительная часть.5 мин.

1.Занятия для достижения состояния расслабления

1.Ребята выполняют упражнения.

2.Выполняют упражнения в расслаблении.

  • Теоретической подготовке отделение футбола
  • Туристская спортивная эстафета "Турстарты"
  • Игра-путешествие на сплочение коллективов (отрядов) детей от 8-12 лет "Вместе мы в поход пойдём и препятствия пройдём"
  • Спортивный праздник для детей
  • Мастер-класс "Туристические узлы"

Рассказать эту новость друзьям
«Доказательство участия в экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Честно говоря, когда я увидела заголовок и краткое описание навыков, которые необходимо освоить в эстафетном беге, а также правила, касающиеся коридора и прочего, у меня возникло впечатление, что речь пойдет о том, как правильно организовать эстафетный бег. К сожалению, я не нашла в тексте ничего из написанного мною. Однако это лишь мои ожидания, а автору лучше знать, что он имел в виду.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться. После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Закрыть

Советуем обратить внимание на курсы для повышения квалификации и переподготовки.

Курсы повышения квалификации

  • «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и обучение школьников правилам дорожного движения»
  • Продолжительность: от 36 часов
    Длительность: минимум 36 часов
    Длительность: минимум 36 часов
    Длительность: минимум 36 часов
    Длительность: минимум 36 часов

    Длительность: минимум 36 часов

    Курсы по переподготовке

    • Педагогика дополнительного образования детей

    Продолжительность: 340 часов

    Время обучения: 340 часов

    Время обучения: 260 часов

    Время обучения: 260 часов

    Время обучения: 540 часов

    Время обучения: 260 часов

    Повышение квалификации

    • «ФАООП УО, ФАОП НОО и ФАОП ООО для обучающихся с ОВЗ: специфика организации образовательного процесса по ФГОС»

    Продолжительность: от 36 часов
    Продолжительность: не менее 36 часов
    Продолжительность: не менее 36 часов
    Продолжительность: не менее 36 часов
    Продолжительность: не менее 36 часов
    Продолжительность: не менее 36 часов

    Рецензия на методическую разработку

    Здесь можно оформить заказ на рецензию методической работы

    Сейчас обсуждают

    C праздника святого Ильи лето по народному календарю начинает идти на убыль: «На Илью до обеда лето. Подробнее.

    Дед Мороз — сказочный персонаж из русской мифологии. Дед Мороз — один из самых молодых героев русски. Подробнее.

    Под этнокультурным аспектом понимается всё, что содействует росту творческих способностей. Подробнее.

    Ре́квием (от лат. requies «покой», «упокоение») — заупокойная месса (лат. Missa pro defunctis) в кат. Подробнее.

    Первая помощь

    Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях
    Свидетельство активного участника педагогического сообщества

    Свидетельство активного участника педагогического сообщества

    Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

    Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

    Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

    Выражаем признательность за усилия и значимый вклад в прогресс образовательной системы Российской Федерации

    Свидетельство участника экспертной комиссии

    Свидетельство участника экспертной комиссии

    Свидетельство о публикации авторской статьи

    Свидетельство о публикации авторской статьи

    Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

    Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

    Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

    Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

    Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

    Наградной диплом за энергичное участие в создании сценариев мероприятий и оригинальное мышление

    Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

    Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

    Приказ о создании экспертной комиссии

    Приказ о создании экспертной комиссии

    Удостоверение пользователя электронной библиотеки

    Удостоверение пользователя электронной библиотеки

    Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

    Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

    Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

    Выражаем благодарность за вашу активность в развитии педагогической социальной сети

    Свидетельство участника семинара

    Свидетельство участника семинара

    Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

    Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

    Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

    Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

    Справка о публикации методического материала

    Справка о публикации методического материала

    Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

    Свидетельство об успешном завершении курсов дополнительного образования

    Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

    Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

    Сертификат участника Вебинара

    Сертификат участника Вебинара

    Рецензия на методическую разработку

    Рецензия на методическую разработку

    Диплом за инновационную профессиональную деятельность

    Диплом за инновационную профессиональную деятельность

    Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

    Почетное свидетельство за вклад в развитие базового общего образования в рамках реализации ФГОС основного общего образования

    Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

    Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

    Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

    Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

    Диплом участника конференции

    Диплом участника конференции

    Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

    Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

    Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

    Диплом за заслуги в продвижении начального общего образования в рамках внедрения ФГОС

    Печатное свидетельство о публикации методического материала

    Печатное свидетельство о публикации методического материала

    Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

    Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

    Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

    Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

    Свидетельство эксперта педагогического сообщества

    Свидетельство эксперта педагогического сообщества

    • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
    • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
    • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

    Абонемент

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

    Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected]

    Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

    Оцените статью
    Атлетика
    Добавить комментарий