Какая скорость движения велосипеда

Какая скорость движения велосипеда

Скорость, с которой едет велосипед, может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как тип велосипеда, состояние поверхности, уровень подготовки cyclist и погодные условия. В среднем, любители могут развивать скорость от 16 до 24 км/ч, тогда как профессиональные спортсмены способны достигать 40 км/ч и более на коротких дистанциях.

Важно отметить, что скорость также определяется усилием, прикладываемым к педалям, и техники велоспорта. При оптимальных условиях и хорошей физической форме скорости могут значительно увеличиваться, что делает велосипед одним из самых эффективных и быстрых средств передвижения.

Скорость велосипеда

Какая скорость движения велосипеда

Скорость на велосипеде ощущается особенно остро. Она делает езду интересной и захватывающей. Велосипедисты никогда не перестанут испытывать на прочность себя и свой байк.

Рекордсмены

На настоящий момент рекорд скорости на велосипеде принадлежит американке Денис Мюллер-Коренек — в 2018 году она разогналась до 183,9 миль в час (295,6 км/ч) на Бонневильской соляной равнине в штате Юта, США. Драгстер, к которому велосипед спортсменки был пристегнут тросом, разогнал его до 240 км/ч. После чего трос отсоединили и Денис смогла набрать скорость до 295,6 км/ч и поддерживать ее необходимое для рекорда время.

Бонневильская соляная равнина — одно из самых плоских мест на планете, там было установлено немало рекордов, например, предыдущий рекорд скорости 268,83 км/ч, принадлежащий нидерландскому велогонщику Фреду Ромпельбергу, который Денис хотела побить. Он был установлен на велосипеде с ветровым стеклом. Фреду сильно помог "воздушный мешок" ехавшего впереди автомобиля.

При движении без вспомогательных средств максимальные скорости показывают веломобили со сверхлегкими обтекаемыми корпусами. Рекорд скорости в одиночной езде на веломобиле — 86,54 миль в час (139,44 км/ч) — был установлен 19 сентября 2021 года. Он принадлежит Тодду Рейкерту и компании Aerovelo. Обтекаемый белый веломобиль Тодда в форме пули по сути является лигерадом, лежачим велосипедом.

При старте с места в часовом заезде рекорд скорости также принадлежит веломобилю и составляет уже более скоромные 75 км/ч. А вот при спуске с горы лидирует маунтинбайк. Скорость составляет фантастические 210 км/ч. Мировой рекорд в гонке на треке составляет 55,089 км — это расстояние Виктор Кампенартс проехал за час.

Любители и профессионалы

Рекорды вдохновляют нас и заставляют по-новому взглянуть на привычные вещи. Однако не профессионалу, а обычному велосипедисту интереснее понять, с какой скоростью он сам будет ехать по обычным дорогам и как долго сможет ее поддерживать.

Еще 15-20 лет назад для измерения скорости использовались тяжелые и неудобные механические спидометры, показывавшие лишь текущую скорость и общий пробег велосипеда. Сегодня велосипедистам облегчают жизнь миниатюрные велокомпьютеры . Они показывают десятки параметров: от средней скорости езды до высоты над уровнем моря, частоты пульса и даже имеют встроенный спутниковый навигатор.

Большинство велолюбителей склонно переоценивать скорость, с которой они ездят. Видя на велокомпьютере цифры 25-30 км/ч, они считают, что смогут поддерживать такую скорость на протяжении длительного времени. На практике же реальная средняя скорость на асфальтированной дороге за 3-4 часа едва ли будет превышать 20 км/ч. Конечно, этот параметр также будет зависеть от категории и уровня велосипеда. На некачественных или маленьких складных велосипедах и эти цифры будут недостижимы.

Более подготовленный велосипедист, проезжающий по нескольку тысяч километров в год, сможет передвигаться со значительно большей средней скоростью. У него лучше физическая форма и техника езды, выше эффективность и, как правило, уровень велосипеда. Такие люди могут ехать со средней скоростью около 25 км/ч на дистанциях до 100 км, а порой даже больше.

Профессиональные велосипедисты обладают совершенно другими физическими и техническими возможностями. Они могут поддерживать среднюю скорость 30-35 км/ч на шоссе в течение многих часов. При этом текущая скорость на отдельных участках пути может достигать 40 км/ч. При езде в пелотоне эти показатели значительно возрастают.

Профессиональные спортсмены в групповой гонке могут ехать со средней скоростью выше 50 км/ч, а скорость на спусках может переваливать за сотню! Сильнейшие профессионалы и в одиночку могут ехать со средней скоростью 50 км/ч.

В отличие от идеальных условий велотрека и отличного асфальтового покрытия на шоссе пересеченная местность существенно уменьшает среднюю скорость. На тяжелейших горных трассах даже у хорошо подготовленных байкеров средняя скорость будет не выше 15 км/ч. И это при высоком уровне подготовки и владения техникой, не говоря об использовании профессионального сверхлегкого велосипеда. Обычный человек вообще не смог бы ехать на велосипеде по горным тропинкам, а средняя скорость ходьбы составила бы всего 1-2 км/ч.

Как увеличить свою скорость?

Если расположить в порядке убывания факторы, влияющие на среднюю скорость, то получим:

  1. дорожные условия (дорожное покрытие, рельеф, ветер)
  2. физическая подготовка велосипедиста
  3. непосредственно сам велосипед (его категория, оснащение и техническое состояние).

На дорожные условия велосипедист повлиять не в состоянии, а вот на свою физическую подготовку вполне. Поэтому в первую очередь нужно тренироваться. Только регулярные тренировки позволят ездить эффективнее и быстрее.

Необходимо приобрести качественный велосипед, предварительно определившись, где вы будете кататься и в каком стиле. Тогда тренировки станут более безопасными. Можно менять покрышки в зависимости от дорожного покрытия, это тоже поможет увеличить скорость, хоть и не очень сильно.

Двигайтесь – и да пребудет с вами Скорость!

Воспользуйтесь нашим промокодом (необходимо ввести в поле промокодов при оформлении заказа): velo5 — скидка 5% на велосипеды.

Самый-самый велосипед: самый быстрый

Самый-самый велосипед: самый быстрый

Каждый, кто хотя бы раз садился верхом на двухколесного друга, задумывался о том, как ехать на велосипеде быстрее с минимумом усилий. Для самых нетерпеливых придуманы мотоциклы и скутеры, но честный велосипедист может решить задачу с помощью несложных технических манипуляций.

Часто зрителям кажется, что на велогонках все решает сила спортсмена и его выносливость. Эти люди очень сильно ошибаются, поскольку в велоспорте победу дает только точный расчет. На каждом этапе спортсмен вынужден принимать во внимание направление и силу ветра, техническая служба должна подготовить самый быстрый велосипед для данного участка, а партнеры по команде предоставить воздушный коридор – «посадить на колесо».

Какие факторы влияют на скорость

При перемещении любого колесного транспорта он вынужден преодолевать сопротивление встречного воздуха и силу трения колес о грунт. Еще некоторая часть энергии расходуется на то, чтобы победить сопротивление в подшипниках и крутящихся элементах. Полный список факторов выглядит следующим образом:

  • аэродинамика рамы;
  • направление ветра;
  • вид дорожного покрытия;
  • посадка велосипедиста;
  • давление в покрышках;
  • рисунок протектора;
  • размер колес;
  • вес спортсмена и байка;
  • техническое состояние механизмов.

Поэтому ответа на вопрос, какой самый быстрый велосипед в мире, не существует. Все зависит от конкретных условий и физической подготовки велосипедиста.

Роль аэродинамики в скоростных характеристиках

На скорости в 30 км/ч до 80% энергии уходит на то, чтобы преодолевать сопротивление воздушного потока. Это было понято еще в XIX веке, когда в 1899 году Чарльз Мерфи проехал по деревянному настилу за поездом со скоростью 101 км/ч.

Это первый мировой рекорд скорости, при котором было сведено к нулю воздействие воздушной массы. Но уменьшить на практике аэродинамику удалось только с появлением обтекателей и лежачих велосипедов. Они при прочих равных показывали результаты в среднем на 5 км/час больше, нежели классические модели.

Чтобы уровнять шансы, Союз велосипедистов в 1939 году вынес запрет на использование лежачих велосипедов и обтекателей во время соревнований, классическая посадка не могла конкурировать с такой формой.

Большое значение имеет и скорость передвижения, сила сопротивления воздушного потока пропорционально квадрату скорости. То есть тот, кто едет в два раза быстрее, тратит в 4 раза больше сил.

Грунт и колеса

При движении по ровному асфальту вектор инерции направлен строго прямо. При перемещении по кочкам или брусчатке инерция уходит на гашение вертикальных колебаний. От этой проблемы защищаются с помощью применения объемных покрышек с крупным протектором. Хорошо гасит вертикальные колебания и задний амортизатор. Отсюда следует ответ на вопрос, какой велосипед быстрее едет по неровному грунту: двухподвес с большими шинами.

Много споров вызывает такая характеристика, как размер обода. Традиционно для неровных поверхностей использовали типоразмер 26», в последние время их заменили найнеры с 29-дюймовыми колесами. Это дает выигрыш в скорости, но несколько снижает маневренность и повышает общий вес.

Стоит обратить внимание и на педали, стандартные «топталки» мало приспособлены для быстрой езды. «Контакты» позволяют не только толкать педаль вниз, но и тянуть вверх, что задействует медиальную группу мышц ноги.

Масса

А вот здесь все очень неоднозначно. Принято считать, что чем легче байк, тем лучше. Однако если велосипедист на скорости 30 км/ч тратит 80% энергии на преодоление воздушного потока, то автомобиль на 80 км/ч отдает для этого только 60% мощности. Причина в том, что инерция большой массы позволяет нивелировать аэродинамические проблемы. И у автомобилей нет ограничений по обтекателям.

Плавные линии и обводы позволяют тратить меньше энергии на единицу массы.

Легкий байк позволяет быстрее разогнаться, но эти преимущества исчезают при прямолинейном движении. Зато вход в поворот будет гасить инерцию, и потребуются дополнительные усилия.

Как увеличить скорость во время поездки

Рекомендации любителям неспешного катания будут достаточно просты. Чтобы быстро ездить по шоссе, необходимо иметь легкий велосипед с узким протектором, который обеспечит посадку м небольшим наклонов. Одним из примеров служит Titan Bike, которые обладает всеми достоинствами хорошего шоссейника.

В дополнение к этому у него имеется «лежак», устройство для комфортного перемещения с максимальным наклоном туловища. При движении по грунтовкам желательно использовать МТВ, байк со специальной геометрией рамы. Для тех, кто катается по песку или снегу, были сконструированы фэтбайки. Они отличаются увеличенным размером покрышек до 4».

Давление в камере говорит о том, для какого покрытия придумано транспортное средство:

  • фэтбайку достаточно одной атмосферы;
  • МТВ необходимо от 2 до 4 атмосфет
  • шоссейник требует от 5 до 7 атмосфер.

Эти цифры подобраны за счет многолетнего опыта и не являются абсолютом. Чтобы МТВ развил максимальную скорость на шоссе, давление увеличивают. Чтобы гасить вертикальные колебания грунтовой дороги, его уменьшают. И мягкие покрышки делают вовсе не для того, чтобы было комфортно ехать и не трясло, на «грунте» они обеспечивают лучший накат.

Как ехать на велосипеде быстрее

Если с выбором типа велосипеда проблем не возникает, то вот с возможностью переоборудовать байк с минимальными затратами возникают сложности. Шоссейник превратить во вседорожный транспорт не получится, зато имеется возможность сделать МТВ достаточно быстрым. Для этого необходимо поменять резину на более гладкую и накачать ее до максимального значения.

Прирост скорости составит до 3-5 км/ч. Еще «пару километров» даст установленный лежак, который минимизирует сопротивление воздуха. Хотя посадка не даст возможности извлечь из него максимум выгоды, но определенное преимущество получить удастся. При передвижении по шоссе поможет увеличить скорость механизм блокировки передней вилки, которая дает колебания от движений спортсмена. Именно поэтому на спортивных велосипедах для шоссе отсутствуют амортизаторы.

Необходимо тщательно следить за состоянием транспорта. Проблемы с кареточным узлом или втулками способны свести к нулю все усилия. Еще одним ответом на вопрос, какой велосипед быстрее едет, будет: «Тот, у которого нет «восьмерок». Они очень сильно гасят инерцию и добавляют вибрационное воздействие.

Особое внимание стоит уделить состоянию цепи. В ней имеется несколько сотен деталей, постоянно трущихся друг о друга. Если вовремя не проводить чистку и смазку, то огромные усилия придется прикладывать для их перемещения. Какой бы ни был быстрый велосипед для города, женский или мужской, только при регулярном техническом обслуживании он раскроет свой потенциал.

Самые быстрые велосипеды: принципы действия

Конструкторы и изобретатели еще в начале века нашли способы увеличить скорость за счет научных знаний, но до сих пор идет спор на тему, какой велосипед самый быстрый. В этой номинации идет борьба за улучшение аэродинамических характеристик, причем применяются самые различные приемы. Одни меняют геометрию, другие ставят обтекатели, третьи меняют посадку. Есть и более экзотичные способы.

Мировой рекорд

Абсолютный рекорд был установлен в 1995 году, когда Фред Ромпелберг разогнался до 268 км/ч. На данный момент это самая большая скорость на велосипеде в искусственных условиях.

Кроме идеальной подготовки самого снаряды, использовалось преимущество идеального покрытия высохшего соляного озера. А воздушный поток был побежден за счет автомобиля, который двигался перед гонщиком.

При этом сам байк был относительно скромным, его создание обошлось всего в $12 000. Маленькие колеса в 18» и вес снаряда 19 кг должны были служить одной цели – надежности. Благодаря машине сопровождения требовалось не столько мускульная сила, сколько ловкость и бесстрашие.

Однако не стоит повторять трюка, двигаясь за фурой или автобусом. На скорости в 100 км/ч тот метр, который находится между транспортными средствами, они проезжают за 1/30 секунды, а столкновение в таких условиях грозит серьезными травмами.

Самый быстрый спуск

Мечта каждого мальчишки – быстро съехать с горки. Ее реализаций долго занимался Эрик Бароне, которому на данный момент принадлежит абсолютный рекорд. В 2015 году он разогнался до 223,3 км/ч на горнолыжном спуске.

Правда, до этого он неоднократно пытался стать самым быстрым, но в 2002 получил серьезные травмы. При спуске в Никарагуа его байк развалился на скорости 172,6 км/ч. Это не остановило великого каскадера, в результате его имя узнал весь мир.

Рекорд официальных соревнований

2015 год оказался богатым на рекорды, Роан Дэннис показал среднюю скорость в 55,45 км/ч на протяжении 13,8 километров на гонке «Тур Де Франс». Поскольку это был этап с раздельным стартом, то он не мог пользоваться помощью партнеров по команде и преодолел участок исключительно за счет собственных физических возможностей.

Прежний рекорд устанавливался в 1994 году и составлял 55,13 километра в час. Это показывает, насколько плотно идут спортсмены, ведь гонки проходят при различных условиях, на темп влияет направление ветра, влажность, рельеф, состояние дорожного покрытия.

На фотографии видно, как посадка помогает снизить сопротивление воздушного потока. Нельзя сказать, правда это или нет, но ходят легенды, что спортсмены бреют руки и ноги для повышения аэродинамики.

В любом случае стоит обратить внимание на шлем гонщика. В угоду достижениям на нем отсутствуют большие вентиляционные отверстия, которые есть на всех любительских шлемах.

Победить в спортивном зале

На данный момент самая большая скорость на велосипеде и мировой рекорд принадлежат Брюсу Берсфорду. Парадокс в том, что для его установлению спортсмену не пришлось выходить из тренировочного зала. Разогнать байк до 334,6 километра в час он смог в 1996 году с помощью роллерного велостанка.

Он был простым любителем, решившим установить мировой рекорд. Велосипед строился 4 года и не предназначался для реальных заездов. Трущиеся детали и подшипники сделаны из керамики, присутствует всего одна передача. Чтобы улучшить скоростные показатели, камеры накачаны гелием. А соотношение между ведущей и ведомой звездой можно увидеть на фотографии.

Хотя для тех, кто решит, что в таких условиях каждый может стать рекордсменом, надо сказать следующее. С тех пор прошло более 20 лет, но быстрее 334 километров в час никто не ездил, даже на станке.

Самый быстрый лигерад

Некоторые двухколесные транспортные средства на мускульной тяге сложно назвать велосипедами, хотя по существу они ими являются. Лигерад, или лежачий байк, в обтекателе больше похож на микроавтомобиль или торпеду. Тем более, что за час в 2007 году Сэм Уиттингхэм преодолел на нем 90,6 км, вполне автомобильная скорость.

Самая большая скорость для лигерадов составляет 134 кмч, которая была зафиксирована в том же 2007 году. Проблема в том, что стартовать сам этот болид не может, падает. Его разгоняют два помощника на роликовых коньках, и лишь после появления устойчивости за дело берется спортсмен.

Как становится понятно, в случае остановки придется дожидаться помощников. Поэтому практической пользы данный снаряд не несет. Хотя есть множество моделей двух и трехколесных лигерадов, которые с успехом передвигаются на городских улицах.

Что происходит в реальной жизни

Большинство перечисленных рекордов сделаны на снарядах, которые мало подходят для обычного перемещения. Средняя скорость обычного велосипедиста колеблется от 15 до 25 км/ч, ему не нужны обтекатели или огромные колеса, специальные звездочки в кассете или системе.

И то, какие велосипеды быстрее, выясняется на соревнованиях. Где 90% успеха зависит от физической и тактической подготовки. Даже недорогой байк, если он полностью адаптирован под конкретные задачи, способен стать самым быстрым. Небольшие хитрости, вроде лежака, отрегулированного под данные условия давления покрышках или вовремя смазанной цепи, принесут гораздо больше пользы, чем дорогие велосипеды из карбона.

Велосообщество (г. Якутск)

Изображение

Средняя скорость на велосипеде — базовая характеристика велосипедиста. Если вы катаетесь в свое удовольствие, то средняя скорость мало на что влияет. Получаемые положительные эмоции от нее практически не зависят. Однако велосипед практически при любом использовании выполняет и транспортную функцию и увеличение средней скорости позволит вам увидеть больше интересных мест. С учетом того что увеличит среднюю скорость часто не сложно, это имеет смысл сделать.

Речь идет о комфортной средней скорости, а не о каких то физкультурно-спортивных достижениях — выложиться и потом два-три дня приходить в себя.

Так же важно отметить, что если вы планируете кататься в компании велосипедистов, то ваша средняя скорость определяет с какими компаниями и в каком формате вы сможете кататься.

Что такое средняя скорость и как измеряется Средняя скорость поездки это длина маршрута, который вы проехали, разделенная на время его прохождения. Измеряется средняя скорость любым велокомпьютером.

Разделяют две средних скорости — без учета остановок и с учетом их. Остановки могут иметь разную природу — отдых или остановку на светофоре. Часто в велокомпьютере можно настроить как измерять среднюю скорость. Приложения, устанавливаемые в ваш смартфон, тоже считают по разному, некоторые из них по умолчанию остановки не учитывают (во время остановок время не идет).

Если вы катаетесь в компании, особенно большой, то средняя скорость без учета остановок может быть и 10-13 км/ч. Если остановки учесть то она поднимается до 17 км/ч и более.

Важно понимать что скорость которую вы держите на маршруте и средняя (с учетом остановок) заметно отличаются. Если вы едете со скоростью 25 км/ч, то средняя будет заметно меньше. На нее сильно влияют любые притормаживания и ускорения.

От чего зависит средняя скорость Средняя скорость велосипедиста зависит от множества параметров, главные из них:

  • Физическая и техническая подготовка велосипедиста. На начальном уровне техника ключевой элемент увеличения скорости;
  • Дорожное покрытие трассы. Самое скоростное покрытие асфальт, сухие и плотные грунтовки тоже комфортны;
  • Рельеф трассы. Даже небольшой уклон уже влияет на скорость движения. А также это требует технической подготовки. Для поездок по пересеченному рельефу среднюю скорость нужно увеличивать;
  • Погодные условия, прежде всего ветер;
  • Тип велосипеда и его соответствие условиям поездки;
  • Сколько человек участвует в заезде.

Некоторыми параметрами очень легко управлять, а некоторые не поддаются контролю.

Изображение

Средняя скорость велосипедиста разной подготовки Традиционно схема скоростей выглядит примерно следующим образом:

Первая группа — самая очевидная, это 10-15 км/ч. Если вы умете ездить на велосипеде, но с детства не катались и купили любой не складной велосипед с колесами 26″/27.5″/28″ и передачами, то это ваша стартовая скорость. Тут важно отметить что с точки зрения затраты усилий, разницы между 10 и 15 км/ч нет, это вопрос психологии и самой базовой велотехники (педалирования, переключения передач). Большинство велосипедистов проходят этот этап очень быстро, за несколько поездок. Велосипед доступен для всех, есть велосипедисты для которых такой скорости более чем достаточно.

Диапазон скоростей 10-15 км/ч предполагает что вы катаетесь один или вдвоем-втроем, например, речь идет о семейных выездах с детьми.

Следующая группа — это скоростной диапазон 15-20 км/ч, доступен для любого здорового велосипедиста за несколько месяцев регулярного катания пару раз в неделю по 1-2 часа. Увеличение скорости идет в основном за счет техники и вкатывания. Кроме увеличения скорости предполагается что вы легко справляетесь с движением по трассе с небольшим уклоном. Поездка вверх не создает проблем, при поездке вниз вы ускоряетесь. С этой скоростью уже можно пробовать кататься в разнородной компании.

Первые две группы это большинство российских велосипедистов на велосипедах с амовилкой и толстыми колесами. Наблюдать их движение можно на различный велофестивалях. Первая, тихоходная, группа выделяется неумением въезжать даже в небольшие горки, типа туннелей где-нибудь на садовом кольце Москвы.

Если говорить о массовых веловыездах, то к ним присоединятся постоянно катающиеся люди. Важно понимать и вашу комфортную максимальную скорость. Вы не должны мучаться в досуговых велопоездках.

С дальнейшим увеличением средней скорости, выше 20 км/ч, ситуация усложняется.

Во-первых, уже нужно начинать разбираться с техникой езды на велосипеде. Базовая техника — техника педалирования, должна быть темповой, а не силовой. Также нужно понять зачем на велосипеде передачи и как ими пользоваться.

Можно задуматься и о более сложных моментах, таких как фиксация ног на педалях — это может увеличить вашу среднюю скорость на несколько км/ч. Во-вторых, дальнейшее увеличение скорости зависит и от типа вашего велосипеда. Если вы ездите на грэвеле, то вам намного легче зайти в диапазон 20-25 км/ч по асфальтовой дороге, чем при езде на псевдогорном велосипеде с шипастой резиной весом 17 кг с псевдоамовилкой.

При достижении средней скорости в 20-25 км/ч уже можно выезжать в достаточно сложные поездки на 60-100 км/ч. Для упомянутых выше групповых выездов такая скорость сильно упростит поездку.

Следующий скоростной диапазон — 25-30 км/ч, потребует регулярного катания и технической подготовки. Тут тип велосипеда оказывает еще большое влияние. Это скорости неспортивных велогрупп на грэвелах в городе или подготовленных групп за городом.

Скорости более 30 км/ч уже требует действительно серьезной подготовки — это уход в область любительского спорта-физкультуры. Считается что заявляться в любительские шоссейные соревнования можно проезжая дистанцию в 100 км со скоростью не меньше 30 км/ч по равнине.

Важно понимать, что велоспорт — самый сложный и рискованный вид соревнований на скорость. Тренироваться на результат даже в любительских соревнованиях следует только с опытным тренером и при консультации со спортивным врачом. Любительские тренировки несут разнообразные риски, от проблем с сердцем и суставами, до травматизма. Огромное количество людей эти риски не дооценивают.

Средняя скорость профессиональных велосипедистов На примере результатов самой знаменитой велогонки — Тур Де Франс.

Победитель Тур де Франс 2022 и 2023 Йонас Вингегор установил рекорд средней скорости гонки в 2022 году — 42,03 км/ч (впервые привысила 42 км/ч). Суммарная длина всех этапов, включая горные, более 3000 км.

Средняя скорость Рохана Денниса в гонке на время с раздельным стартом Тур де Франс 2015 года составила 55,45 км/ч. Длина трассы около 25 км.

Текущий рекорд командной гонки (в последние годы не проводится) — результат команды Orica-GreenEDGE на Туре 2013 года, в котором они разогнались до средней 57,84 км/ч на 25 км трассе.

Изображение

Продолжительность поездки Рассматривать среднюю скорость в отрыве от продолжительности поездки на велосипеде бессмысленно. Базово речь идет о поездках продолжительностью один час. По мере вкатывания будет расти не только скорость, но и продолжительно поездки. Два-три часа не должны создавать никаких проблем, естественно вкатываться нужно постепенно.

Следующий этап покататься 2-3 часа, отдохнуть, подкрепится и проехать еще 2-3 часа. Так, даже при средней скорости 15 км/ч вы сможете проехать 50-60 и более километров за пяти часовой выезд. Два часа на велосипеде — 25-30 км, отдых и еще 25- 30 км.

Зависимость средней скорости от велосипеда Один и тоже велосипедист на одной и той же трассе может показать сильно отличающие средние скорости. Если речь идет о поездке на велосипеде по асфальту, то разница может быть значительна. У одного и того же велосипедиста, при тех же усилиях средняя скорость на шоссейнике или гравийнике может быть выше скорости велосипедиста на горном велосипеде базового уровня на несколько километров в час (до 5 км/ч точно).

При этом если шоссейник съедет в сложных условиях, например, на бездорожье, у внедорожного велосипеда появятся преимущества и его средняя скорость вырастет.

От класса велосипедов одного типа средняя скорость также зависит. Критично понимать что едет велосипедист, а не велосипед. И условный переход с шоссейника за 150-200 тысяч на велосипед за 750 тысяч, с точки зрения скорости, мало что даст любителю.

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий