Какие существуют виды шоссейных велосипедов

Какие существуют виды шоссейных велосипедов

Шоссейные велосипеды делятся на несколько основных видов, каждый из которых предназначен для определенного стиля катания. Классические шоссейники отличаются легким и жестким каркасом, направленным на высокую скорость и эффективность на ровных дорогах. Такие велосипеды обычно имеют узкие покрышки и множество передач, что позволяет улучшать аэродинамику и маневренность.

Другим распространенным видом являются гранфondo велосипеды, которые более универсальны и комфортны для длительных поездок. Они обладают чуть более расслабленной геометрией, что позволяет оставаться в седле долгое время без усталости. Эти модели идеально подходят для любителей долгих прогулок по различным покрытиям и различным по сложности маршрутам.

Все о шоссейных велосипедах

Какие существуют виды шоссейных велосипедов

Современный рынок шоссейных велосипедов предлагает удивительное множество моделей. Эти велосипеды разработаны с акцентом на высокую скорость. Они подходят для качественного асфальта. В данной статье мы детально рассмотрим шоссейные велосипеды и выявим их достоинства и недостатки.

Особенности конструкции

Современные шоссейные велосипеды создаются не только для городских поездок, но и для участия в велогонках и марафонах. Основной особенностью таких моделей является форма руля, который напоминает «бараньи рога». Это уникальное строение позволяет пользователю легко менять хват.

Современные шоссейные велосипеды имеют низкую и вытянутую посадку, что способствует улучшенной аэродинамике. Также имеются высокие передаточные отношения.

Рамы этих велосипедов характеризуются высокой жесткостью при относительно невысоком весе. Шины узкие и могут работать под высоким давлением (до 8 атм).

Диаметр колес у современных шоссейников достигает 28 дюймов. Амортизационных подвесок в конструкции не предусмотрено, поскольку они имеют внушительный вес. Большинство шоссейных велосипедов отличается небольшим весом. Наиболее легкие экземпляры имеют массу всего в 3-5 кг. Маленький вес достигается за счет применения передовых технологий и материалов, таких как карбон, титан, алюминий или магний.

Шоссейные велосипеды имеют ряд характерных особенностей и характеристик:

  • ультралегкая рама;
  • крупный диаметр колес;
  • гладкие шины малой толщины;
  • передняя вилка высокой жесткости;
  • хорошо развитая трансмиссия;
  • облегченные тормоза.

Рама шоссейного велосипеда отвечает за два ключевых параметра – отличные прочностные характеристики и небольшую массу. Эти качества способствуют хорошей динамике движения и обеспечивают длительный срок эксплуатации. В настоящее время рамы из углеродного волокна считаются одними из самых надежных и прочных, однако подобные конструкции значительно увеличивают стоимость велосипеда. Модели с алюминиевыми рамами имеют более доступную цену.

В современных шоссейниках предусмотрены жесткие вилки, поскольку эти велосипеды предназначены для езды по ровным дорогам. Амортизационная вилка в подобном устройстве взяла бы на себя роль тормоза – «железный конь» постоянно бы раскачивался в вертикальном положении и слабо разгонялся.

Шоссейные велосипеды оснащены легкими клещевыми тормозами, которые выделяются высокой модуляцией. В сравнении с другими типами тормозов, они имеют наименьший вес, что играет ключевую роль для обеспечения легкого разгона и высокой скорости передвижения.

На новые модели, которые поступают в продажу, педали не устанавливаются. Это обстоятельство зачастую вызывает недоумение и вопросы у покупателей, особенно если они впервые выбирают велосипед данного типа.

Проблема в том, что шоссейные велосипеды не комплектуются универсальными педалями – их необходимо приобретать отдельно, принимая во внимание размеры и форму ног пользователя.

Плюсы и минусы

Велосипеды для шоссейных поездок пользуются высокой популярностью. Тем не менее, перед тем как сделать выбор в пользу такого транспортного средства, стоит внимательно изучить его преимущества и недостатки. Начнем с положительных моментов – давайте рассмотрим преимущества этих велосипедов.

  • Для них характерны узкие колеса и шоссейные покрышки.
  • Как упоминалось выше, шоссейники оснащаются особым рулем, называемым «бараньи рога», с которым пользователь может легко менять хват при желании. Но это не говорит о том, что такой деталью оснащены абсолютно все шоссейные велосипеды. На некоторые модели ставят и стандартные прямые рули (как на горных велосипедах).
  • Такие велосипеды отличаются легкостью. Они имеют облегченную раму и колеса. Все комплектующие для шоссейников не имеют большой массы.
  • Шоссейный велосипед можно считать многозадачным. Он подойдет не только тем людям, которые просто любят покататься, но и спортсменам.
  • Подобрать оптимальную модель удастся для любого пользователя. Женские и мужские конструкции, например, имеют внушительные различия в параметрах.
  • На таком велосипеде человек может ехать намного быстрее и преодолевать достаточно серьезные расстояния. Прочие разновидности велосипедов в этом отношении уступают шоссейникам.
  • К плюсам можно отнести и широкий ассортимент шоссейных велосипедов. У потребителей есть шикарный выбор.

Остановимся на недостатках шоссейников.

  • Задней или передней подвески в конструкции этих устройств нет, что многие пользователи относят к весомым недостаткам.
  • Грубые и неровные дороги для таких велосипедов абсолютно не подходят. Этот фактор важно учитывать при их эксплуатации.
  • Львиная доля современных шоссейных велосипедов не оснащается специальным крепежом под багажник (такие элементы обычно присутствуют в конструкции туристических и горных моделей). Конечно, это не говорит о том, что на подобном «железном коне» нельзя будет ездить на работу, просто придется запастись сумкой или рюкзаком.

Вес и размеры

Выбирать оптимальную модель шоссейного велосипеда следует, отталкиваясь от его размеров. В продажу поступают модели, рамы которых имеют такие размеры:

  • 49-51 см – идеальные параметры для велосипедиста, рост которого составляет 157-163 см;
  • 51-54 см – для пользователя ростом 163-170 см;
  • 55-57 см – для человека ростом 170-178 см;
  • 57-59 см – для велосипедиста ростом 178-183 см;
  • 58-60 см – на рост 183-190 см;
  • 61-63 см – на рост 190-198 см.

Чем больше размеры рамы шоссейного велосипеда, тем больший вес могут выдерживать велосипедисты без каких-либо проблем. Для более крупногабаритных моделей применяются толстые трубы. Байки, обладающие меньшими габаритами, весом отличаются примерно на 150-200 г от моделей, предназначенных для более высоких людей.

Масса конструкции шоссейного велосипеда во многом определяется материалом, из которого изготовлена рама. Самые тяжелые варианты — это велосипеды с рамой из стали.

Легче всего выглядят экземпляры, в которых рама выполнена из алюминия или карбона.

Виды

Шоссейные велосипеды подразделяются на несколько разновидностей. Каждый вариант такого транспорта имеет свои особенности конструкции. Познакомимся с ними поближе.

Классический

Одним из самых распространённых типов шоссейных велосипедов является групповый, также известный как лёгкий. Эта классическая модель разработана специально для соревнований на асфальтовых дорогах. Главная задача разработчиков заключалась в снижении веса конструкции. По этой причине в традиционных велосипедах используются рамы, созданные из труб с низкой толщиной.

Подобные модели шоссейных велосипедов изготавливают для гонок, а ведь соревнования проводятся примерно на 90-200 км по извилистой трассе со спусками и подъемами. Для этого в данных моделях предусмотрена посадка, приносящая только комфорт во время долгой эксплуатации. Она низкая и агрессивная. База колес тут короткая, за счет чего прохождение поворотов оказывается более легким и маневренным.

Аэровелосипед

Современные аэробайки предназначены для решения задач, на которые ориентированы классические модели шоссейников. Однако в этих моделях значительно уменьшается воздушное сопротивление при движении на большой скорости. Рама у таких велосипедов обычно имеет больший вес и стоит дороже, нежели у других разновидностей. Посадка тут еще агрессивнее, потому слабо подходит для очень долгих поездок на большие расстояния.

Аэромодели выбирают спринтеры и триатлеты, но для начинающих такие модели оказываются не слишком удачными.

Эндуранс

Велосипеды указанного типа отличаются рамой для более комфортной езды и возможностью установки более широких колес. Вес конструкции здесь больше, сопротивление аэродинамики становится внушительней. Это не самый лучший выбор, если речь идет о велосипеде для гонок на большой скорости. В качестве исключения могут служить только те случаи, когда гонка проходит по треку с брусчаткой.

Гревел

Совсем свежий подвид шоссейных велосипедов, который стремительно набирает популярность. В нем реализована комфортная рама в стиле эндуранс, широкие шины и дисковые тормоза. На моделях гревел удобно передвигаться как по асфальту, так и по грунтовым и гравийным маршрутам. Поскольку этот класс велосипедов еще находится на стадии формирования, производители часто проводят эксперименты и создают уникальные модели, например, с амортизационной вилкой.

Циклокросс

Это специальная спортивная дисциплина, которая заключается в езде по песку, грязи и даже снегу в условиях не очень длинной кольцевой трассы. Циклокроссы отличаются от стандартных шоссейников резиной большей толщины – 32-42 мм. Здесь имеют место глубокий протектор, высокий кареточный узел. Уровень комфорта у таких велосипедов не самый высокий, поэтому их можно считать узкоспециализированными.

Трековый

Шоссейные велосипеды указанного типа выпускаются специально для езды по велотреку. Конструкция трековых моделей проста и понятна, поэтому они неплохо себя зарекомендовали в качестве городских велосипедов.

Основной особенностью трековых шоссейных велосипедов является фиксированная передача — здесь отсутствуют переключатели скоростей. Эти модели действительно оснащены тормозами (в отличие от распространенных заблуждений на этот счет), но торможение происходит не за счет ручного управления, а путем замедления вращения педалей.

Трековые велосипеды обычно имеют краткую колесную базу и высокий кареточный узел.

Разделочный

Специализированные версии шоссейных велосипедов, созданные для индивидуальных гонок с раздельным стартом. Они также подходят для триатлона. Однако для групповых поездок такие профессиональные велосипеды не подойдут, так как их маневренность недостаточна.

Туринг

Шоссейники этого типа оснащаются мягкой и удобной рамой, сделанной из стали или титана. По внешним характеристикам подобная техника может сильно напоминать винтажный велосипед 70-х годов.

Туринг — это дорожный велосипед, разработанный для спокойных поездок, которые могут занимать продолжительное время или даже несколько дней. Удлиненная колесная база способствует большей устойчивости этого велосипеда. Предполагается вертикальное положение, которое обеспечивает наибольший комфорт для cyclist.

Рейтинг лучших производителей

Благодаря шикарному ассортименту современные потребители имеют возможность выбрать идеальный шоссейный велосипед на любой вкус, цвет и бюджет. Рекомендуется отдавать предпочтение исключительно фирменным моделям, поскольку такие устройства обычно отличаются безупречным качеством. Проведем небольшой обзор наиболее популярных производителей, выпускающих надежные и долговечные шоссейники.

Giant

Топ производителей открывает бренд из Тайваня, выпускающий качественные велосипеды в огромном ассортименте. Giant предлагает на выбор покупателей модели, рама которых изготовлена из стали, алюминия или карбона. В ассортименте производителя можно встретить не только велосипеды разных типов, но и аксессуары и комплектующие к ним.

Scott

Известный бренд, который может похвастаться богатейшим ассортиментом велосипедов разных модификаций. Фирменная продукция отвечает всем требованиям и стандартам. В продаже можно встретить как классические, так и профессиональные шоссейные велосипеды Scott. Модели оснащаются как дисковыми, так и ободными тормозами. Рамы изготавливаются из алюминия или карбона.

B’Twin

Престижный и востребованный бренд, представляющий потребителям широкий ассортимент высококлассных велосипедов различных типов. Шоссейные модели этой марки известны своим комфортом, отличной устойчивостью, маневренностью и долговечностью.

На рынке можно найти как городские шоссейные велосипеды, так и профессиональные версии, предназначенные для велоспорта.

Author

Крупный европейский бренд, выпускающий не только велосипеды, но и спортивную одежду, велоаксессуары. В ассортименте Author имеются как взрослые, так и детские, а также складные модели велосипедов. Бренд выпускает городские, туристические, горные разновидности велосипедов. Шоссейники Author изготавливают с легкой алюминиевой рамой.

Bianchi

Итальянские шоссейные велосипеды этого бренда славятся не только высочайшим качеством, но и фирменным цветом. С течением времени расцветки велосипедных конструкций сменяли друг друга, но незначительно. Преимущественным на протяжении долгого времени оставался зеленый оттенок, но современные потребители имеют возможность выбрать модель и более интересных цветовых гамм. В ассортименте фирмы имеются как дорогостоящие, так и бюджетные экземпляры шоссейников.

Советы по выбору

Найти надежный и высококачественный шоссейный велосипед довольно просто. Главное — ориентироваться на несколько ключевых факторов.

  • Ростовка (размер модели). Это один из важнейших параметров, который надо учитывать, подбирая шоссейник. Существуют специальные калькуляторы, позволяющие соотнести размеры рамы велосипеда с ростом велосипедиста. Нередко размерные параметры указываются на официальных сайтах определенных брендов. Перед покупкой байка желательно испробовать его – немного прокатиться, чтобы понять, подходит ли он вам. Также можно встать над рамой так, чтобы она расположилась между ног. Идеальное расстояние от паха до рамы составляет 10 см, а минимальное – 6 см.
  • Материал, из которого сделана рама. От рамной детали будет зависеть качество езды на велосипеде, а также его надежность. В продаже встречаются шоссейники с рамой из алюминия, стали или карбона. Надо учитывать, что стальные варианты тяжеловесны, алюминиевые – легче. Легкими считаются и карбоновые рамы, но в некоторых моделях их масса превышает стальные экземпляры. Каждую модель необходимо внимательно изучать и осматривать, чтобы не ошибиться с выбором.
  • Конструкционные особенности рамы. Производят шоссейники для гонок с отдельным или групповым стартом. Раздельные модели не такие маневренные, тяжелые и очень жесткие. Начинающим велосипедистам рекомендуется подбирать шоссейные велосипеды для группового старта. С такими моделями легче привыкать к посадке.
  • Седло и руль. Прежде чем покупать выбранный велосипед шоссейного типа, обязательно нужно убедиться в том, что вас устраивают его седло и руль. Управление «железным конем» должно быть по максимуму комфортным, удобным. Особенно это касается моделей, покупаемых для больших расстояний и долгих поездок.
  • Датчики мощности. Стоит обращать внимание и на эти элементы велосипеда. Датчики бывают 3 типов: PowerTrap, который встраивается во втулку, Look Kleo+Polar, расположенный в педалях, а также CRM, что находится в педальной втулке и не привязывается к одному конкретному колесу в конструкции. Самыми дорогими являются датчики PowerMeter, прибавляющие к стоимости велосипеда еще пару тысяч долларов.
  • Система звезд. Цепь в конструкции шоссейника надевается на переднюю систему, где присутствуют разноразмерные звезды. Для начинающих велосипедистов прекрасно подходят небольшие, имеющие 2 звезды системы по 50 или 24 зубчика. С ними удается легче преодолевать склоны и подъемы. Бывает двойная и стандартная система по 39 и 53 зубца. Последние варианты подходят опытным гонщикам, поскольку позволяют развивать внушительную скорость.
  • Производитель. Рекомендуется подбирать только брендовые велосипеды. На современном рынке закрепилось много крупных известных фирм, выпускающих качественную и долговечную продукцию, которой можно доверять.
  • Торговая точка. Если хочется подобрать действительно качественный и надежный велосипед, стоит отправляться за ним в магазин с безупречной репутацией. Можно посетить монобрендовую торговую точку, если таковая есть в городе. Не рекомендуется приобретать такую технику в уличных лавках или у сомнительных торговцев. Подобная продукция вряд ли прослужит долго, да и гарантии на нее не будет.

Перед тем как направиться в магазин за шоссейным велосипедом, рекомендуется заранее выяснить, как именно и для каких целей вы собираетесь его использовать. Ясно представляя, что именно вы хотите получить от велотранспорта, выбрать его станет легче.

В следующем видео будет обсуждено типичные ошибки начинающих при катании на шоссейном велосипеде.

Шоссейные велосипеды и Туристические

Шоссейные велосипеды и Туристические

Вы мечтаете приобрести шоссейный велосипед, но не знаете, как выбрать подходящий! Каждый день вы вовлечены в наблюдение за велосипедистами: кто-то разгоняется в фулфейс шлеме на мощном двухподвесе по сложным трассам, кто-то неспешно катается по парку в удобной позиции на городском велосипеде, а вот и курьер проезжает на универсальном горном байке. Однако ваш интерес будоражит велосипедист на элегантном шоссейном велосипеде с изогнутым рулём и узкими покрышками. Вы тоже хотите такой, но как же выбрать его правильно?

Давайте попробуем вместе разобраться в этом изобилии велосипедов и найти какую-то ясность. Я думаю, так вы сможете без труда точно решить, что же вам хочется. Главное нужно запомнить красивый велосипед может оказаться совсем не тем велосипедом, что вам нужен. Поэтому в первую очередь надо рассматривать его геометрию, а потом уже эстетику.

Если рассмотреть массово общие группы направлений велосипедистов, то тут, пожалуй, самая большая группа это MTB или как называют их у нас Горные велосипеды. Шоссейные велосипеды, которые нас сегодня и интересуют не так обширно распространены, хотя тоже имеют разные подвиды и категории. Давайте же обсудим какие они бывают и для чего они рассчитаны.

Туристический или как правильно говорить Туринг

Казалось бы, такое знакомое название туристический велосипед, наверняка многие помнят старый добрый советский велосипед «Турист». Но на деле встретить в городе Туринг крайне сложно. В нашем магазине за 2021 году купили всего 3 туринговых велосипеда Format 5222.

Это обусловлено тем, что данная область является узкоспециализированной, и владельцы туристических велосипедов обычно предпочитают проводить время на загородных трассах. Туристические велосипеды тщательно проектируются с учетом туристических нужд: их рамы учитывают такие нюансы, как возможность установки полноразмерных крыльев, багажников и велосумок, а также наличие места для двух питьевых фляг.

Туринг не может похвастаться лёгким весом, для них важнее прочность рамы и высокая нагрузка на велосипед. Сама геометрия, седло, руль всё продумано так, чтобы вы могли без особого дискомфорта преодолеть дальние путешествия. Так же Туринг не комплектуют модным навесным из высокой линейки переключателей, обычно ставят всем знакомые и проверенные временем переключатели скоростей.

Ведь случись, что, например, с переключателем Sram Force или Shimano Deore XT, то найти комплектующие к этим блокам в маленьких населённых пунктах невозможно. Да и гидравлические тормоза навряд ли вы встретите на туринге, ведь починить их на коленки невозможно. Куда проще сменить порванный тросик и ехать дальше.

В заключение стоит подчеркнуть, что шоссейный велосипед марки Туринг создаётся с акцентом на прочность и комплектуется надежным и доступным оснащением. Этот велосипед предназначен не для скоростных заездов, а для преодоления значительных расстояний. Посадка на нём продумана так, чтобы обеспечить комфорт при длительных поездках. И, что важно, не забывайте, что он не будет лёгким.

Гравийный шоссейный велосипед, Грэвел (гравийник)

Гравийный велосипед всё больше напоминает классический шоссейный, однако по своему предназначению он ближе к туристическим моделям. Если рассматривать оборудование, то он наиболее схож с горными великами. Можно сказать, что гравийник уже не является чистым шоссерным, но и горняком его не назовёшь — это что-то среднее между ними.

Наверное, именно поэтому гравийный велосипед сейчас так взрывают рынок. Именно гравийник может позволить вам кататься и по гравийным дорожкам в том числе. Первое время, когда гравийник запускали в серию их оборудовались оборудованием от шоссейных велосипедов, за исключением кассеты, она ставилась от MTB. Сейчас же Gravel комплектуют модными блоками, как и у горных велосипедов.

К примеру, гравийный велосипед Merida Silex 700 укомплектован групсетом Shimano GRX600, который включает в себя гидравлические тормоза. Однако, если обратить внимание на самые недорогие грэвелы, то они обычно оснащены более доступными шоссейными групсетами, такими как Shimano Sora с 8-скоростной кассетой от MTB Shimano Acera. Если говорить просто, грэвелы можно охарактеризовать как упрощённый вариант туристических велосипедов.

Гравийник имеет уже отличные весовые характеристики, тот Merida Silex 700 весит 9.7 кг, что для Туринга не достижимо, но и нагрузить грэвелы, как Туринг вы тоже не сможете, не большая велосумка, пожалуй, это их потолок. Для коротких путешествий к красивому озеру само то. Но не будем забывать и про гоночные гравийники, на таком жестком и агрессивном велосипеде невозможно заниматься туризмом.

Такие гравийники больше похоже к шоссейникам, но с более жирными и зубастыми покрышками, обычно это размер 38 – 50 мм. Ещё одна деталь, которая отличает грэвел от шоссера это более широкий руль, для более комфортной рулёжки в не асфальта. Пожалуй, самый востребованный гравийник это как раз велосипеды бреда Merida, их серию Silex спрашивают всё время. Самый продаваемый у нас в магазине Велоспорт Merida Silex 300.

Циклокроссовый шоссейный велосипед (циклокросс)

Циклокроссовый велосипед я бы сказал, что очень близок по духу к гравийнику и очень далёк от шоссейного велосипеда. Это велосипед создан для спортивной дисциплины, в то время и в тех местах, где невозможно участвовать в гонках на шоссейном велосипеде, придёт на помощь именно циклокросс. Он держит отличную скорость и хорошую проходимость на грунтовых дорогах.

На протяжении длительного времени циклокросс использовал тормоза, аналогичные шоссейным, но в последнее время они начали заменяться дисковыми тормозами. Эта изменение стерло последнюю отличительную черту, что позволяло легко различать его и гравийные велосипеды. В целом, циклокросс возник благодаря гонщикам, которые испытывали ограничения из-за конструктивных особенностей шоссейных велосипедов.

Я бы, наверное, даже сказал, что циклокросс это исключительно грунтовый гоночный велосипед. Зубастая зацепистая покрышка, жёсткая конструкция, агрессивная посадка, этот велосипед явно не для комфорта, он для достижения спортивных целей. Так же важную особенность, которую я хотел бы отметить это вес.

Гоночный Циклокроссовый велосипед должен быть лёгким, ведь есть такие препятствия, где вам нужно быстро спрыгнуть с него взять на плечо, а после преодоления препятствия быстро сесть и гнать дальше! Хотел бы вас познакомить с такой моделью велосипеда – это карбоновый циклокросс GIANT 2021 TCX Advanced Pro 2 вес данного экземпляра 8.6 кг. Хотелось бы отметить, что среди вышеперечисленных модификаций, циклокросс самый близкий к шоссейному велосипеду именно в геометрической составляющей рамы, руля и посадки, но трансмиссии тут чаще стоят такого же типа, как на грэвалах.

Эндуранс или шоссейный велосипед

Да, именно Эндуранс — это тот самый истинный шоссейный велосипед, как мы все его привыкли называть. Вероятно, шоссейный велосипед представляет собой нечто среднее среди всех типов, ведь именно от него исходят все ответвления. Как бы я его охарактеризовал одним термином?

Скорее всего, универсальный))) Почему именно эндуранс? Всё просто: с английского на русский это переводится как «выносливость». Ведь человек вряд ли покупает шоссейный велосипед просто для того, чтобы ездить за хлебом. Приобретение шоссера — это осознанное решение для дальнейших тренировок, участия в начальных соревнованиях или даже в более серьезных, всё будет зависеть от вашего уровня подготовки и выносливости.

Шоссейные велосипеды рассчитаны на преодоление больших расстояний в режиме тренировок и гонок. Геометрия шоссейника очень интересна ведь в неё надо заложить жёсткость, стабильность и комфорт при езде. На шоссейнике вы не встретите кучу креплений и отверстий для установки каких-либо аксессуаров, максимум это бутылочка для питьевой воды и всё.

Геометрия посадки станет более агрессивной по сравнению с предыдущими моделями, а трансмиссии установлены только шоссейного типа для достижения максимальной скорости. В отношении тормозной системы здесь используются как клещевые, так и дисковые тормоза, независимо от цены, поскольку в некоторых гонках использование дисковых тормозов запрещено.

Поэтому перед тем, как вы соберётесь купить, шоссейный велосипед нужно определиться, где вы его будете использовать. Официально допустимый минимум по весу это 6.8 кг. Естественно, такой вес будет иметь довольно дорогой карбоновый шоссейный велосипед. Есть даже такое ответвление в эндуранс, как Легковесный и именно в названии заложена вся суть данной серии.

Слышали, когда ни будь о покорении велосипедистом горных вершин на скорость, так вот есть такие соревнования и тут для велосипедиста вес это все. Но тут также действуют ограничения на вес не менее 6.8 кг. Если не официально, а катать для себя любимого, то на рынки есть ракеты с весом на уровне 4-5 кг, но с таким чудом пьедестала вам не видать)) Да и ценник у таких ракет, как у настоящей ракеты.

Шоссейный велосипед категории Аэро

Аэровелосипед, что же это? Всё просто это шоссер своего рода гиперкар среди велосипедов, его цель аэродинамика, скорость и пролетающие мимо километры дорог с максимально ровной поверхностью.

В этой категории нет велосипедов с легким весом; ключевым аспектом здесь является аэродинамика. Это подразумевает наличие дополнительных жесткостей конструкции или полностью обтекаемых колёс, чтобы избежать завихрений. Однако существуют и недостатки: если вы столкнётесь с сильным боковым ветром на таком велосипеде, удержать его на высокой скорости будет затруднительно из-за значительной парусности.

Я бы сказал это полная противоположность легковесного шоссейника. По трансмиссии всё так же, как и у обычных шоссейных велосипедов за исключением игры с передаточным числом звёзд. Но в наше время всё идет к тому, что скорее всего велосипеды аеро и легковесные скоро перестанут существовать по отдельности, а дело всё в том, что новые разработки позволяют сделать аэродинамику менее тяжёлой и из-за этого многие спортсмены стали брать один велосипед более универсальный вместо двух отдельных в каждой категории. Да эти унифицированные варианты все так же тяжелее классики, но высокая аэродинамика позволяет показывать хорошие результаты в апхилле. Что касаемо жёсткости с посадкой, тут она самая агрессивная и жёсткая. Поехав на таком велосипеде, например, на работу вы привлечёте очень много внимания, но с каким дискомфортом вам это дастся будет вашей тайной))

Шоссейный велосипед для трека (Трековый)

Я думаю, все вы видели круглый замкнутый трек длиной не более полукилометра, как на нем с огромными ногами на космическом шаттле вкручивает велосипедист. Да именно для этих целей и создают эти самые шаттлы с названием трековый.

Вероятно, самым странным аспектом этих велосипедов является полное отсутствие тормозной системы и наличие всего одной замкнутой скорости. Здесь нет свободного хода: чтобы двигаться вперёд, необходимо крутить педали, а торможение также зависит от них. В результате мы получаем лёгкий, аэродинамический трековый велосипед без передач и тормозов, способный развивать скорость до 100 км.ч. на кольцевом треке.

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий