Какова продолжительность жизни велосипедистов

Какова продолжительность жизни велосипедистов

Продолжительность жизни велосипедистов зависит от множества факторов, включая уровень физической активности, образ жизни и генетические предрасположенности. Исследования показывают, что регулярные занятия спортом, такие как велосипедные поездки, могут способствовать общему улучшению здоровья и увеличению средней продолжительности жизни.

Конкретные данные о продолжительности жизни велосипедистов могут варьироваться, но в целом считается, что активные люди, включая тех, кто регулярно кататься на велосипеде, имеют меньший риск сердечно-сосудистых заболеваний и других хронических заболеваний, что влечет за собой более долгую и здоровую жизнь.

Согласно исследованию, проведенному новозеландскими учеными, люди, которые ездят на работу на велосипеде, живут дольше автомобилистов и пешеходов

Какова продолжительность жизни велосипедистов

Исследователи из Университета Отаго в Новой Зеландии попытались ответить на этот вопрос с помощью исследования, в котором использовались данные переписи населения за 15 лет для изучения уровня смертности велосипедистов по сравнению с пешеходами.

В исследовании использовалась новозеландская перепись населения, исследование смертности, набор данных, который связывает самоотчеты людей о том, как они добрались до работы, а также данные о причинах смерти в стране.

Из 3,5 млн опрошенных только 3% ездили на работу на велосипеде, а 5% — ходили пешком.

Снижение уровня смертности у велосипедистов

Велосипедисты показали снижение уровня ранней смертности на 13% по сравнению с теми, кто ездил на работу на машине. Люди, которые ходили пешком или ездили на работу на общественном транспорте, не видели никаких изменений в своей ожидаемой продолжительности жизни.

Все больше и больше исследований связывают велоспорт с более длительным сроком жизни, но он по-прежнему остается необычным во многих странах.

Согласно результатам переписи населения США, только 0,6% американских граждан ездят на работу на велосипеде, несмотря на растущее число исследований, которые показывают, что езда на велосипеде полезна для здоровья. Согласно последним данным переписи населения, те, кто это делает, как правило, в возрасте 16-24 лет, живут в городах.

Аналогичное исследование, проведенное в Англии, Шотландии, Уэльсе, показало, что езда на велосипеде связана с пониженной смертностью. Другое британское исследование показало, что велосипедисты на 15% реже умирают от любой причины. Датское исследование показало, что благодаря регулярной езде на велосипеде снижается риск сердечного приступа на 11%.

Отсутствие инфраструктуры для велосипедистов

Сдерживающим фактором является то, что во многих городах США отсутствуют сети выделенных велосипедных дорожек, которые есть в таких странах, как Германия и Нидерланды. В Америке предназначены парковки для автомобилей, а парковка для велосипедов часто отсутствует.

Большая часть нашего общества не желает ездить на велосипеде и делить дорогу с автомобилями. Если люди не воспринимают езду на велосипеде как безопасную от начала до конца своего путешествия, они не будут этого делать. Так что даже если у вас есть выделенная велосипедная дорожка в одной части города, но она заканчивается на оживленном перекрестке, люди, скорее всего, не будут ездить по ней.

Женщин-велосипедистов больше чем мужчин

Существует также гендерный дисбаланс. В таких странах, как Дания, где езда на велосипеде безопаснее, 50% велосипедистов женщины. В Америке, одной из самых опасных стран для езды на велосипеде, согласно одному из исследований, в превосходстве мужчины-велосипедисты.

Женщины гораздо лучше воспринимают риск, чем мужчины. Если дорога выглядит опасной, женщины не будут ездить по ней.

Московские велодорожки

Многие до сих пор уверены, что на велосипеде можно ездить только по паркам или заниматься профессиональным спортом. Велосипедный транспорт для них — это бесполезная фантазия.

Какие только отговорки люди не придумывают. Но другие смело воплощают мечты в реальность. В нашей стране уже имеются города, которые встали на путь велосипедизации.

К тому, что велосипедом можно пользоваться как транспортом, постепенно приходит и Москва, где уже развита велосипедная инфраструктура. На сегодняшний день в столице имеется 230 км велосипедных полос и дорожек. Кроме того, создано 1867 парковок и 430 станций велопроката.

На портале мэра Москвы можно увидеть другую протяженность велосипедной сети — 773 км. Дело в том, что речь идет о выделенных полосах для общественного транспорта, где разрешено движение велосипедистов. Однако многие велосипедисты считают выделенки, по которым моторизованный транспорт движется со своей обычной скоростью, довольно опасными.

Другие города нашей страны не отстают от Москвы. Например, Санкт-Петербург, где имеется немалый потенциал для развития веломаршрутов.

Велосипедисты болеют меньше и живут дольше

Э та неделя пройдет под флагами акции “На работу на велосипеде”. И у нас отличные новости для её участников!

Уровень смертности среди людей, которые ездят на велосипеде или ходят на работу пешком, ниже, чем у автомобилистов, рассказывает Streetblog. К такому выводу пришли ученые из шотландского Глазго во главе с Карлосом Селис-Моралесом. Проанализировав данные о состояния здоровья 260 тысяч человек в возрасте от 40 до 69 лет из британского Биобанка, его команда установила, что риск умереть от рака или сердечно-сосудистых заболеваний в ближайшие пять лет у велосипедистов на 41 процент ниже, чем у автомобилистов.

Люди, которые ездят на работу на велосипеде, примерно вполовину реже умирают от болезней сердца.

Иными словами люди, которые добираются до работы пешком или на велосипеде живут дольше, чем те, кто ездят на машине или пользуются общественными транспортом. Ученые утверждают, что этот результат не зависит от других факторов — возраста, пола, национальности, курения, питания и физической активности в свободное время или непосредственно на рабочем месте. Люди, которые ездят на работу на велосипеде, примерно вполовину реже умирают от болезней сердца, чем их коллеги, передвигающиеся на машинах или на общественном транспорте, они на 45 процентов меньше болеют раком и на 40 процентов реже умирают от онкологии.

Processed with VSCOcam with a7 preset

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 5 ПРИЧИН ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Аналогичные данные, хотя и не так ярко выраженные, были обнаружены в отношении людей, которые ходят на работу пешком или преодолевают на велосипеде часть дороги. Пешеходы реже страдают и умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, но на заболеваемость онкологией и общий уровень смертности их привычка никак не повлияла. Авторы исследования предполагают, что пешие походы дают достаточной нагрузки, чтобы положительный эффект для здоровья проявился в полную силу. Исключение составляют люди, которые проходят не меньше десяти километров в неделю.

Исследование не доказывает, что есть прямая связь между наличием в городе велоинфрастуктуры и продолжительности жизни его обитателей, но Селис-Моралис думает, что это именно так. Он пишет, что создание условий, стимулирующих поездки на велосипеде, может оказаться неплохим способом улучшить здоровье людей.

-Michael S. Mellbin/Flickr.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)

Новое исследование: как и сколько ездить на велосипеде, чтобы жить дольше

Продолжительность и качество жизни зависят от совокупности разных факторов. Огромное влияние оказывает и спорт. Люди, занимающиеся щадящей физкультурой, отличаются богатырским здоровьем и нередко попадают в списки долгожителей. Эксперты выяснили, что в среднем велосипедисты живут дольше других. Как ученые пришли к таким выводам и какие рекомендации они дают?

Статистика по США

Недавно исследователи изучили привычки занимающихся спортом американцев. Выяснилось, что в стране проживает около 50 миллионов активных велосипедистов. Аналитики отмечают, что занятия таким видом активности способны снизить риски развития заболеваний сосудов и сердца, некоторых форм онкологии. Именно поэтому повышение интереса к велосипедным прогулкам ученые считают позитивным знаком для всей нации.

Для больных диабетом

Недавно в издании JAMA Internal Medicine опубликовали работу, доказывающую эффективность езды на велосипеде в помощи людям, страдающим от диабета. Такие виды спортивной активности хорошо зарекомендовали себя для предупреждения ранней гибели пациента.

Исследователь Матиас Рид-Ларсен изучил здоровье 7000 взрослых людей, страдающих от диабета. Ученый изучал анкетные данные подопечных, истории болезней в течение нескольких лет. За годы исследования часть лиц ушли из жизни. На основе полученных данных Матиас Рид-Ларсен и пришел к определенным выводам.

Ученый отметил, что регулярная езда на велосипеде снижает вероятность гибели больного диабетом человека в среднем на 35 %. Эксперт отмечает, что указанные выводы можно применить и к здоровым людям. Такой вариант активности помогает снизить вероятность развития заболеваний сердца и сосудов, в результате чего регулярная езда на велосипеде обладает массой потенциальных преимуществ.

Сколько нужно кататься

В представленном исследовании ученые так и не установили связи между увеличением продолжительности жизни и времени езды на велосипеде. Однако утверждать об отсутствии общностей не приходится в принципе.

Ученые отмечают, что это занятие даст пользу, если человек переведет езду на велосипеде в разряд привычки и будет по возможности кататься ежедневно или минимум 2-3 раза в неделю.

Хватит и 10 минут

В 2014 году журнал PLOS One опубликовал результаты необычного исследования. Ученые собрали группу женщин, попросив каждую даму проводить десятиминутную велотренировку в стиле HIIT. Через 6 недель с момента старта занятий эксперты проанализировали некоторые показатели. Выяснилось, что у многих подопечных наблюдается явное снижение уровня артериального давления.

Произошло и явное улучшение аэробных показателей организма. Отсюда можно сделать вывод о пользе даже коротких по времени велотренировок. Однако спортсмену необходимо сохранять условие высокой интенсивности занятий.

В Техасе ученые пришли к еще более удивительным выводам. Исследователи установили, что тренировка, подразумевающая чередование 6-секундной езды с 15-30-секундным отдыхом, может значительно улучшить состояние сердечно-сосудистой системы человека. При этом удастся даже нарастить мышечную массу.

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий