Необходимые принадлежности для велосипедиста: что выбрать

Необходимые принадлежности для велосипедиста: что выбрать
Содержание

Велосипедисту необходимо несколько ключевых элементов для комфортной и безопасной езды. Прежде всего, это надежный велосипед, который соответствует его стилю катания, а также качество тормозов и передач, чтобы обеспечивать стабильность и управляемость на разных типах маршрутов.

Также важна соответствующая экипировка, включая велосипедный шлем для защиты головы, удобную одежду и обувь, которые обеспечивают свободу движений. Не менее значимым является наличие аксессуаров, таких как фары, светоотражающие элементы и насос, что поможет быть заметным на дороге и поддерживать велосипед в исправном состоянии.

15 вещей, которые должны быть в подседельной сумке каждого велосипедиста

Скажи мне, что ты возишь в подседельной сумке, и я скажу тебе, кто ты. Или, если быть точнее, какой ты велосипедист. Именно так можно перефразировать известное выражение. В подседельную велосумку обычно кладут тот минимум вещей, который необходим для ежедневных поездок. Паспорт, кошелек, смартфон — все это тоже важно, но в случае с подседелом — не в счет, поскольку это прежде всего техническая сумка.

Выбрать подходящий вариант подседельной сумки — нужной вместительности, конфигурации, дизайна — несложно. Например, это можно сделать здесь. А вот знать, что туда положить, чтобы в нужный момент оказаться во всеоружии — куда сложнее. Об этом мы и будем говорить в этой статье. Перечисляем только самое важное!

Плюс полезные лайфхаки, которые упростят твои ежедневные поездки.

1. Запасная камера

Звучит банально, но именно запаска — первое, что всегда кладут в подседельную сумку. Даже если установлены защитные ленты или стоят антипрокольные покрышки.

Во-первых, вероятность найти свой гвоздь остается всегда. Во-вторых, весь антипрокольный экип не спасает от того же «змеиного укуса». Проверено!

Запаска должна быть обязательно. В крайнем случае ты всегда выручишь нерадивого напарника.

Теперь несколько неочевидных моментов, на которых можно «проколоться» с запасной камерой.

Необходимые принадлежности для велосипедиста: что выбрать

1. Размер запаски. Камера должна соответствовать размеру колеса, причем речь идет не только о диаметре, но и о ширине.

2. Нужный стандарт клапана. В горных велосипедах чаще используют ниппель Schrader, в то время как камеры шоссейников обычно имеют ниппель Presta. Об этом не стоит забывать. В противном случае можно оказаться в ситуации, когда, сменив камеру, ее просто нечем будет накачать. Хотя здесь есть решение, и о нем мы расскажем ниже.

3. Длина ниппеля. Особенно досадны ситуации, когда выясняется, что ты не учел высокие обода, и длины клапана не хватает, чтобы накачать колесо. Без специального приспособления здесь уже ничем не помочь, поэтому всегда проверяй тип ниппеля запасной камеры перед тем, как укладывать ее в сумку.

Путаница с ниппелями особенно часто возникает у тех, кто ездит на разных велосипедах. Об этом нужно не забывать.

2. Набор заплаток

Наличие запасной камеры не списывает со счетов необходимости в ремкомплекте. Стандартный патч-набор для камер включает: резиновые заплатки разного размера, клей и кусочек наждачной бумаги, которым затирают место склейки. Заплатки — вещь копеечная и занимающая минимум места. Но именно они станут спасением, когда случится очень плохой день, и ты поймаешь два — три прокола. К слову, для этого вовсе не обязательно вкручивать по горным трейлам или другим экстремальным трассам.

Возить с собой две — три камеры — это все-таки перебор, а вот заплатки — в самый раз. К тому же большая часть проколов — это микроповреждения, которые легко (и надежно!) устраняют при помощи латок. Поэтому, если есть 10-15 минут лишнего времени, рекомендуем всегда использовать заплатки, а камера пусть остается в сумке и ждет действительно серьезной неприятности: змеиного укуса, продольного разреза или другого сложного повреждения.

Заплатки бывают на самоклеющейся основе и такие, что садят на клей самостоятельно. Последние на порядок надежнее, хоть и менее практичные — мы рекомендуем чиниться именно ими. Причем настоятельно советуем покупать наборы в небольших пластиковых коробочках. Жестяной тюбик, лежащий отдельно, очень легко повредить, в этом случае велика вероятность, что клей вытечет и содержимое сумки превратится в монолит.

Совет Не спеши собирать колесо после прокола. Покрышку следует внимательно проверить на предмет застрявшей колючки, стекла или металла. Если они остались торчать в резине, несложно догадаться, что произойдет, когда ты соберешь колесо и накачаешь камеру. Просмотреть покрышку визуально недостаточно. Нужно провести рукой по ее внутренней поверхности и тактильно убедиться в отсутствии инородных предметов.

3. Шиномонтажная лопатка

Все, о чем говорилось выше, неизбежно связано с разбортированием колеса. Сделать это быстро и без лишних нервов поможет пара пластиковых монтажек. Без них придется туго. К слову, некоторые покрышки с жестким кордом и толстыми боковинами, сложно разбортировать даже с лопатками. Но без них ты точно проиграешь эту борьбу.

Использование ключей или других подручных предметов ни к чему хорошему не приведет: в лучшем случае сильно поцарапаешь обод, в худшем — повредишь камеру или покрышку.

Фото для тех, кого интересовал загадочный крючок на конце монтажной лопатки.

15 вещей, которые должны быть в подседельной сумке каждого велосипедиста

Тем, кто катается на карбоновых ободах и вовсе запрещено прикасаться к колесам чем-то, кроме пластиковых монтажек. И делать это нужно максимально аккуратно. Точечное давление металлическим предметом, которое неизбежно придется приложить на обод при разбортировке, повлечет трещины или расслоение углепластика. А эта поломка уже из совершенно другой ценовой категории.

Если поймал прокол и под рукой нет пластиковой лопатки, лучше катить велосипед до места, где ее можно купить. А вообще, не стоит забывать о таком явлении, как бескамерки. Для карбоновых ободов — просто маст-хэв.

4. Портативный насос

Это, пожалуй, последний предмет антипрокольного сета. Есть очень компактные насосы, которые без проблем поместятся в подседельную сумку среднего размера. Качать ими придется дольше, но это компромисс для тех, кто не любит посторонних предметов на раме. Тем более что многие велосипедисты предпочитают иметь два насоса: полноформатный с манометром для дома, и компактный — на случай форс-мажоров.

Легковесам, ленивцам или просто любителям нестандартных вещей можно подумать о покупке CO2 насоса.

15 вещей, которые должны быть в подседельной сумке каждого велосипедиста

В самом простом исполнении это небольшая насадка на ниппель, в которую вставляется баллон со сжатым углекислым газом. Все что нужно сделать, это вставить баллон в переходник, надеть насадку на ниппель и спустить клапан. За считаные секунды девайс сделает за тебя всю работу. На практике эта вещь реально полезна, пожалуй, только если ты участвуешь в гонке и на счету каждая минута. В остальных случаях обычный насос все же практичнее, и вот почему:

— баллонов лучше брать минимум два, а это вес и объем приближенный к компактному насосу.

— газ можно нечаянно стравить, если неплотно зафиксировать насадку на ниппеле.

— углекислота хуже держит давление, поэтому по приезде домой колеса рекомендуют перекачивать воздухом; недоглядев это, на следующем выезде вполне реально поймать змеиный укус.

5. Мультитул (без ненужных шестигранников)

Мультитул — незаменимая вещь для любого велосипедиста и комментарии здесь излишни. Почти все резьбовые соединения велосипеда — на болтах с шестигранными шлицами. Это значит, что такие ключи могут понадобиться в любой момент, причем речь идет не только о форс-мажорах, требующих починки, но и банальных регулировках, когда нужно изменить наклон седла, подстроить вынос руля и пр. В этой ситуации не справиться без подходящего шестигранника.

Громоздкий мультитул с плоскогубцами, пилой и прочими экзотическими инструментами вряд ли пригодится. Конечно, если ты отправляешься в велопоход или уезжаешь выживать в лес — дело другое. Во всех остальных случаях для регулировок и мелкого ремонта будет достаточно ограниченного набора шестигранников, как правило, 4, 5 и 6 мм. Крестовая и/или плоская отвертка тоже важны, прежде всего для настройки переключателей.

Совет Внимательно изучи резьбовые соединения на своем велосипеде и убедись, что под каждый болт и винт есть соответствующий инструмент в мультитуле.

6. Выжимка цепи

А вот что точно не окажется лишним в мультитуле — это выжимка цепи. Скорее всего, ее качество будет далеко от идеала и не сравнится по удобству и надежности с отдельным девайсом. Последний имеет смысл приобретать любителям агрессивного катания, у которых намного больше шансов столкнуться с серьезной поломкой трансмиссии.

Но в случае форс-мажора даже хлипкая выжимка из мультитула придет на помощь. К слову, она не будет лишней даже тем, кто использует цепь с замком. Часто для расклинивания куда проще выжать пин, чем открыть заклинивший замок. Особенно если речь идет о ремонте в полевых условиях.

7. Ключ для спиц

15 вещей, которые должны быть в подседельной сумке каждого велосипедиста

Как бы сильно ни раздражала восьмерка на колесе, мало кто будет править ее прямо на обочине. Как правило, это делают дома. Но спицевой ключ все же нужно держать под рукой. Кто имел дело с лопнувшими спицами, наверняка знает зачем. Поломка спицы вызывает сильный дисбаланс напряжений и с колесом происходит такое, как на фото.

Теперь представим, что это случилось вдалеке от дома. И отдельно добавим, что обычно лопается не одна, а сразу несколько спиц. Колесо сильно покорежит, заклинит между задними перьями или передней вилкой и велосипед окажется обездвижен. Единственное что в этой ситуации можно сделать для его высвобождения — ослабить остальные спицы.

Восьмерка будет сильной, но до дома, скорее всего, ты доедешь. Такое работает даже с четырьмя лопнувшими спицами на нагруженном заднем колесе. Проверено!

Разрывы спиц обычно происходят при сильных ударных нагрузках, например, когда налетаешь на камень на крутом спуске. Поэтому любителям агрессивного катания, и в особенности тем, у кого байк не является эталоном надежности, рекомендуем всегда иметь под рукой отдельный ключ для спиц. Той пародии, которая идет в большинстве мультитулов, доверять не стоит.

8. Обрезок старой камеры

15 вещей, которые должны быть в подседельной сумке каждого велосипедиста

Проколы колес бывают разными. В большинстве случаев это описанные выше точечные проколы: последствия встречи с гвоздем, проволокой или колючкой от акации. Такое легко решает латка или смена камеры. Но существуют и более серьезные проблемы, связанные с рассечением покрышки. Порез обычно ловят в той части, где резина контактирует с асфальтом.

Реже происходят боковые порезы. Но и в первом, и во втором случае — это серьезные проблемы.

Чтобы не ехать с выпятившейся наружу камерой, держи в подседельной сумке кусочек резины от старой запаски. Латка 5х10 см не займет лишнего места, но в случае пореза ее можно будет проложить между покрышкой и камерой. Этого должно хватить, чтобы без проблем доехать домой. Вместо резиновой прокладки, также используют свернутую пополам купюру. Этот лайфхак менее действенный, но за неимением обрезка резины тоже должен сработать.

9. Кусачки для ногтей

Как бы странно ни звучало, но это тоже очень полезный девайс. Помнишь, мы говорили, что после прокола нужно обязательно прощупывать внутреннюю поверхность покрышки на предмет застрявших колючек? В 90% случаев это будет небольшой ржавый гвоздь, а крошечное инородное тело, которое не только не рассмотреть, но и не вытащить ногтями или плоскогубцами. Вот здесь и настанет звездный час положенных в сумку кусачек. Кстати, у них есть отдельное название — книпсеры.

10. Переходник с Presta на Schrader

15 вещей, которые должны быть в подседельной сумке каждого велосипедиста

Если не вдаваться в частности, это переходник с велониппеля на автониппель. Очень полезная штука для тех, кто ездит на шоссейниках или других дорожных велосипедах и при этом не любит возить с собой насос. С таким адаптером подкачка колес не проблема: можно просить насос у любого автомобилиста или сделать это на первой попавшейся заправке. Переходник не займет места в подседельной сумке, но за ним нужно внимательно следить: он настолько маленький, что потерять его — проще простого. Лучше сразу привязать адаптер к чему-то большему, например, к мультитулу.

В подседельной сумке осталось немного свободного места? Тогда еще пять вещей, которые можно туда положить.

11. Удлинитель ниппеля

Помнишь, в начале мы рассказывали про эпик фейл с коротким ниппелем и высокими ободами? Такого точно не случится, если в сумке лежит этот оригинальный девайс. При всей своей экзотичности, удлинитель ниппеля довольно популярная вещь у тех, кто катает на ободах с высоким профилем.

12. Пластиковые стяжки

Несколько пластиковых стяжек никогда не будут лишними в твоей подседельной сумке. Ими можно зафиксировать внезапно отвалившуюся бутылку, затянуть расшатавшийся багажник, заставить «замолчать» дребезжащее крыло и провести другой мелкий ремонт на обочине дороги.

13. Перчатки для ремонта

15 вещей, которые должны быть в подседельной сумке каждого велосипедиста

Тонкие полиэтиленовые или даже медицинские перчатки не займут много места в бардачке, но о них ты точно не пожалеешь, когда на обочине придется надевать слетевшую цепь или ковыряться в трансмиссии. Кто сталкивался с подобными ситуациями, понимает, как сильно смазанная цепь и звезды пачкают руки и как это раздражает, когда нет воды. Отмывать потом приходится уже не только руки, но и грипсы, а Все остальное, что ты успел замарать промасленными пальцами.

14. Легкая аптечка

Набор без заморочек — это пластырь, бинт и несколько спиртовых салфеток. Еще лучше, если ты исхитришься пристроить небольшой флакончик хлоргексидина. Повторимся, это минимум только для повседневного катания. Его хватит, чтобы обработать ссадину, остановить легкое кровотечение, подлатать рассечение. Поездки с ночевкой и уж тем более дальноходный туризм — это уже совсем другая история.

15. Шоколадный батончик

Когда ты повиснешь на руле с мыслями: «Все, приехали» — самое время вспомнить о сникерсе в подседельной сумке. Сахар быстро поступит в кровь, поднимет уровень глюкозы и даст выброс энергии, который поможет доехать до дома.

Аксессуары для твоего велосипеда: пять полезных и пять, которые лучше не ставить

Покупка велосипеда — это билет в новый мир путешествий и приятных моментов с друзьями. Сегодняшний пост посвящен различным дополнительным аксессуарам на велосипед, кроме элементов экипировки. Рассмотрим полезные приобретения и те, с которыми могут засмеять опытные велосипедисты.

Начнем, конечно, с пяти полезных приобретений.

Это будет базовая подборка полезных аксессуаров, при наборе опыта, возможно, захочется попробовать контактные педали или питьевую систему. Но это не сразу после покупки. А про экипировку читаем тут.

Затем переходим к пяти бесполезным (по-моему мнению) аксессуарам на велосипед.

Велосипедный свет

Открывает перечень — велосвет. Катание на велосипеде затягивает, можно и не заметить как наступает вечер, а с ним темнота, а еще возвращаться домой. Поэтому велосипедный свет дополнение на велосипед важное, от него зависит безопасность перемещения по дорогам. Благодаря передней фаре видно дорогу и помехи на ней, а задняя красная фара (мигалка) делает вас заметнее для остальных участников движения.

Для катания в городской черте выбирайте фары с ярко выраженной светотеневой границей, что бы не слепить встречных. Заднюю фару берите ярче и по возможности с умными функциями (например такая). Перед выездом на вело прогулку надо убедиться, что фары заряжены или со свежими батарейками. Не помешают и светоотражающие наклейки на велосипеде или одежде, они повышают заметность велосипедиста в темное время суток.

Крылья

Дождь частый спутник велосипедиста, принимать его нужно как данность. Крылья помогут защитить лицо и спину от потоков грязи. Для типовых MTB-велосипедов (горных) продается много вариантов крыльев, в том числе быстросъемных. Рекомендую обратить внимание на бренд SKS. Они монтируются в шток передней вилки и на подседельную трубу сзади.

Есть установка таких крыльев затруднена (двухподвес или карбоновая вилка спереди) выручат гибкие крылья с монтажом на стяжках. Они тоже помогают, хоть и в меньшей степени. Для дорожных или гравел велосипедов имеются удобные полноразмерные крылья, которые устанавливаются на специальные крепления.

Бутылка для воды

Езда на велосипеде (даже прогулочная) — это физическая нагрузка для организма, поэтому без воды выезжать на прогулку крайне не рекомендуется. Пить нужно периодически, не пропуская, колени скажут потом «спасибо».

Бутылку для быстро доступа легко разместить внутри рамы велосипеда на специальный держатель (докупается отдельно). А лучше иметь парочку: еще одну в рюкзаке. Бутылку желательно брать больше 0,5 л и с защитным колпачком от пыли. Для профи райдеров и для соревнований/марафонов предпочтительнее гидратор в рюкзаке, но мы говорим все же об аксессуарах для начинающих.

Байкпакинг (сумки)

Дополнение больше опциональное, но все же, вещи (перекус, ключи, мини насос) удобнее возить на раме велосипеда, чем на плечах в рюкзаке. Нет места на раме велосипеда — есть сумки с креплением на руль или на седло снизу. Совет: под липучки крепления сумок желательно клеить защитную пленку, иначе краска стирается там очень быстро.

Велокомпьютер или держатель смартфона на руль

Сейчас в век цифровых технологий, кататься без гаджета на руле не так удобно и интересно. Беспроводной велокомпьтер запишет спутниковый трек, покажет все параметры поездки и спортивную активность. Смартфон в быстром доступе перед глазами позволит быстро принять звонок и не потеряться на незнакомой местности. Для удобного размещения смартфона есть разные держатели на руль (например такой).

Что выбрать современный GPS-велокомпьютер или смартфон на руле для записи трека и спортивной активности — читаем тут.

Беспроводная колонка

Теперь бесполезные дополнения к велосипеду.

Навязывать свои музыкальные вкусы окружающим — ну такое себе. Хочешь послушать любимые треки — слушай один или в своей компании. Отвлекать и мешать отдыхать окружающим нежелательно. В беспроводных наушниках кататься на велосипеде по дорогам общего пользования тоже крайне опасная затея, можно не услышать транспорт сзади.

Очень громкий сигнал

Одно дело простой звонок поставить на руль велосипеда, другое 130 дБ сигнал как у парохода. Так у бабушки на тротуаре и инфаркт может случиться. И кстати, ездить по тротуарам на велосипеде особо не рекомендуемся по ПДД. Так что такой громкий сигнал и не нужен в городе. Могут возразить: сигнал нужен собак пугать.

Мой совет от назойливых собак: полейте их водой из бутылки на ходу, сразу отстанут.

Подножка

Я считаю подножку лишней на современном велосипеде. В городе берем велосипед с собой, или на крайний случай ставим и пристегиваем на велопарковке. На природе прислонить к чему-то не проблема. Подножка добавляет только пол килограмма массы к велосипеду.

Сигнализация

Я сейчас про китайские реализации с Алиэкспресс. Не поможет она от вероятной кражи велосипеда. А реализации сигнализации со скрытым модулем GPS стоят довольно дорого для бюджетного велосипеда. Хороший трос с замком будет более надежным решением. И если боитесь кражи — не оставляйте велосипед без присмотра.

Светодиодная лента и поворотники

Все хорошо в меру, и лепить светодиодную RGB ленту на весь велосипед необязательно. Свет должен быть правильных (ожидаемых) цветов: белый (желтый) спереди и красный сзади. Хотите повысить заметность — светодиодные наклейки на раму и специальный жилет.

Туда же относятся и светодиодные указатели поворотов для велосипеда. Ну не ожидают их увидеть водители авто и вряд ли еще разглядят на скорости. Сигналы поворота на велосипеде указываются руками.

Статьи, которые помогут в выборе аксессуаров для велосипеда:

Спасибо за внимание. Покупайте только полезное.

2 37320 18
Блог Подборки товаров 1420 5104 RSS Вступить Подписаться
Не упускай интересное! Подпишись на нас в ВК и Telegram.

18 комментариев

У подножки, центральной есть фича — велосипед с ее помощью можно зафиксировать почти вертикально у стенки. Уперев педалью в подножку чтобы не откатывался.

Зачем у стенки ставить на подножку, если можно просто прислонить к этой стенке. Зато не придется таскать с собой постоянно от полукилограмма до килограмма лишнего веса.

центральная все же меньше занимает. И ты пропустил слово «вертикально». я посмотрю ка ты без подножки его вертикально поставишь так чтобы он не навернулся, пусть не сам но от случайного толчка.

1. Зачем нужно, чтобы вело у стенки идеально вертикально стоял? 2. Как то 54 года ставил и он стоял. Пусть и не идеально вертикально, но 3-5 градусов разве играет какую-то роль? Дома вело как раз у стенки всю жизнь стоит без проблем. 3. Ну упадет раз-два в год. Поднять проблема? Для меня нет.

Я лучше иногда поднимать буду, чем постоянно лишнюю железяку с собой возить. :)) 4. «Я посмотрю. » Хотите посмотреть? Приезжайте, покажу. Проблем нет. 🙂 Даже проведу мастер-класс по парковке вело в разных условиях. Например без всего, вертикально у бардюра или камня (пенька и т.п.) :)) 5. Можно подумать с подножки (любой, хоть с боковой, хоть с центральной) вело не падают «от случайного толчка» :))

1. ты что не видел кучу вариантов как повесить велосипед настенку чтобы он висел вертикально для компактности? Вот и ставить надо дл того же. только поставить можно не ковыряя стенку. 2- вериткально это не на двух колесах если что. 3- поднять нет, проблема может быть в том на кого упадет. 5 — если просто поставить как предусмотрено — может и упадет. а как я — там надо очень постараться, от землетрясения не падал.

1. Я с вами на брудершафт не пил. 2. Вертикально — это вертикально. 3. Это проблемы того, кто не осторожен. У меня за 54 года травмированных от падения моего вело не было. 5. С подножек, с любых, падает так же охотно, как и просто с упра: стены, столба, дерева, забора и т.д.

1 — в интернете не пьют. 3 речь не про меня или вас а про кого другого. 5 — формально мой вел стоит не на подножке, в нее упирается педаль чтобы он не катился. а вероятность упасть у него меньше чем у сремянки.

1. Еще как пьют. И уж тем более не тыкают незнакомому человеку. Конечно, если ему мама в детстве про вежливость рассказывала. 3. Я про него и написал. 5. Формально… Ну-ну.

Хоть формально, хоть реально, велы с подставок любой конструкции падают. И о какой бы конструкции вы не будете писать, устойчивость определяется плошадью опоры. Если сделать подножку «чтобы не падала», она будет размером с сам велосипед. Элементарная физика и геометрия.

а как вы посчитали если велосипед де факто не стоит на подножке?

Я вообще сторонник максимального облегчения веса велосипеда. Специально выбирал велосипед без передней и задней подвески — сразу минус минимум пара-тройка килограмм. — Поначалу купил крылья съёмные — после первой поездки в дождь выкинул из-за бесполезности. Могут быть эффективными глубокие крылья, которые «лежат» на колесе. Как у советских велосипедов.

Но решил такие не покупать. Просто в дождь снижаю скорость чтобы не летело. — Громкая бибикалка пугает пешеходов. Они злятся, возникают конфликты. Зачем? Приспособился щелкать рычагами тормоза — реагируют все спокойно как на обычный велозвонок «Дзынь-дзынь». — Про музыкальную бандуру промолчу — это для больных на голову. — Фонарь?

Если нужно ехать в ночь, надеваю налобный. Гороздо удобнее — куда смотрю — туда и светит. Хотя много ездил и без всета — ночью по лесу, даже без тропинок. Ничего, глаза привыкают. — Подножка — глупость и плюс 0,5. 1 кг. Всегда есть куда вело прислонить: стена, сторб, дерево, велорарковка.

В поле не западло просто на землю положить. — Сигнализация? Противоугонка? Бесполезность и лишний вес. Использую специальный тросик с кодовым замком (чтобы ключ не терять) и стараюсь парковаться под камерами. — Велокомп — Да. Но ставлю только при дальних поездках за город. По городу велотренировки в часах хватает. — Сумки?

Велорюкзак рулит. — Светлячки на вело? Про ночную езду написал выше. Кому нужно — цепляйте. Мне за 54 года велостажа нужды не возникало. — Бутылка для воды? Есть. Только крепление на раму. Красивую бутылку украли у магазина. Приспособил ПЭТ-бутылку из под молока. По диаметру подходит.

Но и ее с креплением выкину. Всегда езжу с рюкзаком. Да и ларьки с водой на каждом шагу. Вот мой опыт велолюбителя по аксессуарам. Стаж на вело более 54 лет (с 1968 года). Фанат длительных ходьбы, бега, езды на вело. Вело — чешский Impulse Author. Покупал в Москве, на велорынке в Сокольниках у Жана. Машина есть уж почти 30 лет.

Но везде, куда и когда можно стараюсь на вело или пешком.

Использую специальный тросик с кодовым замком (чтобы ключ не терять) и стараюсь парковаться под камерами.

кодовый замок можно вскрыть подобрав код наощупь, тоесть верные цифры не угадываешь а нащупываешь. если он не электронный конечно. Крылья в городе больше для того чтобы на окружающих не брызгать. и то для этого надо огромные брызговики, моих штатных явно маловато. а ларьки с водой — зачем им платить 🙂 тем более что в интересных местах там ценник конский.

1. Ну попробуйте подобрать код у моего замка. :)) Я знаю о каких замках вы. Просто дешевку брать не нужно. Хороший замок подбором много часов открывать будете. :)) 2. Крылья для того чтобы не брызгать ни на кого. На окружающих брызги летят из под колес. То есть из пятна контакта покрышки с дорогой.

Там никакие крылья не помогут. Только аккуратный проезд луж. 3. Ну если у вас покупка 0,5 л. воды в ларьке вызывает финансовую катастрофу — я вам сочувствую. :))

Ну если у вас покупка 0,5 л. воды в ларьке вызывает финансовую катастрофу — я вам сочувствую. :))

у миллиноеров иногда и замена носок на недырявые вызывает финансовую катастрофу судя по их реакции. они стали богатыми не потмоучто покупали дороже там где можно не платить потмоу что уже заплачено ранее. а замко на вид приличный. подобрать код у вашего -как если его нет под руками? там именно наощупь. Как раз с галимым китаем бывает сложно потому что он весь люфтит, говорят. Что касается крыльев — я вот поставил вел в ванную и покрутил колесо, заднее. вода с заднего летит вверх струей. брызговик нужен как раз против такой струи, она летит верх и распыляется на лица тем мимо кого едешь. а боковыми брызгами ты разве что штаны забрыгаешь, что конечно тоже не нужно делать 🙂

Если у вас есть время на подбор кода моего замка, да еще под камерами, то флаг вам в рук. Я пробовал для интереса. То, о чем говорите у моего нет ни на ощупь, ни на слух. Будете крутить до скончания века. :)) Да, брызги в ванной — это наше всё! :))

ну, угол наклона велсоипеда в ванной был более выгодным для работ брызговика чем когда едешь на велосипеде по лужам.

Экипировка и аксессуары для велосипедиста: что нужно купить для безопасного катания

Если у вас есть собственный велосипед, а Вы часто любите выезжать на нём за пределы города, то поездка не может обойтись без специальных аксессуаров и комплектующих. Какие вещи стоит положить в велосумку? Нужен ли шлем? Что входит в экипировку велосипедиста? На эти и многие другие важные вопросы ответил эксперт.

С приходом тёплого сезона на улицах Петербурга можно встретить всё больше и больше велосипедистов. Неудивительно, ведь это удобный способ передвижения по городу. Чтобы сделать прогулки на велосипеде или путешествия более комфортными понадобятся аксессуары. Какие именно?

На этот вопрос в программе «Дом советов» телеканала 78 ответил организатор спортивных и туристических походов Александр Букунов. .com Как добавил специалист, все перчатки примерно одинаковые, но есть разные поверхности соприкосновения с рулём. Есть, например, гелевые или тканевые вставки.

Выбирать эту экипировку нужно в зависимости от сезона: продаются модели с более длинными пальцами для холодов, а также укороченные варианты для езды в тёплую и жаркую погоду. .com Любой велосипедист должен надевать шлем. Неважно, где вы катаетесь: по городу или за его пределами. Эта экипировка должна быть лёгкой, прочной и с хорошей вентиляцией.

— Велошлемы есть разных типов. Кросс-кантри шлем имеет большую сетку, которая позволяет голове дышать, а также у него есть козырёк, — прокомментировал собеседник.

.ru

Эксперт посоветовал выбирать шлемы именно с козырьками, так как они защищают от дождя. Если его нет, то влага будет заливаться в глаза, даже если вы в очках. Есть шлемы-котелки, они подойдут для более продвинутых велосипедистов, которые любят выполнять различные трюки.

— Такой шлем неудобен в рамках долгих поездок, потому что он тяжелее. Однако у него более прочная конструкция.

.com

Существуют фулфейс шлемы, которые похожи на мотоциклетные. В них защищается нижняя часть подбородка. Для защиты глаз во время поездки используйте очки. Существуют модели для профессионалов и любителей. У последних более тонкая линза и оправа.

Аксессуар сделан из лёгкого пластика, а также не давит на переносицу и уши.

Светоотражающая одежда

.ru

Для более безопасного передвижения по дрогам рекомендуется надевать светоотражающую одежду. По словам эксперта, на ней должны быть специальные вставки, которые при попадании света будут его отражать, а значит вас будет видно.

— Это могут быть вставки на элементах куртки или штанов, — объяснил эксперт.

Можно также усиливать эффект, используя маячки. Важно прикреплять их на одежду и сумки детей, чтобы их было видно издалека.

Фонари и катафоты

Эксперт порекомендовал использовать два маячка: спереди и сзади, чтобы автомобилисты видели вас в темноте. По ПДД необходимо использовать светоотражающий маячок на велосипеде.

— Главное, чтобы на вас спереди и сзади что-то мигало, чтобы участники дорожного движения видели.

.com

Напомним, что белый катафот крепится спереди велосипеда, красный катафот — сзади, жёлтые или оранжевые — на колёса велосипеда, также оранжевые часто есть на педалях.

Велосипедные замки

.ru

Невозможно представить жизнь велосипедиста, который передвигается по городу, без замка. Самый надёжный замок — это цепь. По словам специалиста, их труднее срезать, а также они бывают разной толщины.

— Если замки из проволоки, то их можно срезать кусачками, а с цепью это сделать намного сложнее, — добавил специалист. — Есть дуговые замки, их ещё труднее перекусить.

Как обезопасить свой велосипед от кражи? Чем пристегнуть его, пока вы отошли в магазин, и можно ли парковать велосипед на улице надолго? Ответы на эти вопросы — в материале 78.ru.

Велосипедные насосы

В поездке может произойти всё, что угодно, в том числе у вас может спустить колесо. Поэтому опытные велосипедисты всегда возят с собой насосы. Как объяснил эксперт, они бывают для разных типов ниппелей: Presta (велосипедный) и Schrader (автомобильный).

— Мы выбираем насос под наш нипелль, а также смотрим, чтобы подошло внутреннее соединение.

.ru

Существуют насосы, которые подходят для авто и велосипедов. У них есть две насадки. По словам эксперта, насосы должны быть небольшого размера, чтобы их можно было разместить в сумке.

— Единственное, что вы должны понимать: маленьким насосом дольше накачивать.

Накладки на сиденья велосипеда

.ru

Велосипеды могут быть оснащены разными сиденьями. Одни предназначены для комфортного передвижения по городу, другие — более жёсткие — используются в спортивных моделях. В магазинах можно найти специальные насадки, которые делают седло мягче. С ними даже после долгого катания у человека не так сильно болят части тела.

Где хранить аксессуары

Частая ошибка велосипедистов — нагружать рюкзак, который затем человек надевает на свои плечи. Эксперт посоветовал в длительных поездках использовать специальные велорюкзаки, которые крепятся на багажник.

— У них жёсткая система фиксации. Мы можем убрать в него большой вес, в том числе аксессуары, а также палатки и снаряжение.

.com

При этом рюкзаки различаются по материалу и объему. Их можно использовать даже в длительных путешествиях. Например, рюкзаки на 90 литров вмещают в себя практически всё, что необходимо для похода. Существует и более облегчённый вариант для катания — велосумки.

— Они есть разного размера. Например, чтобы туда сложить насос. Есть совсем маленькие, чтобы убрать туда велоключи и какую-то мелочь, — объяснил Александр Букунов. — Как известно, любой велосипедист должен с собой обязательно возить изоленту, потому что она может исправить любые ошибки, которые могут возникнуть в пути.

Сумка велосипедиста: что туда входит, сколько стоят аксессуары

  • насос — на случай, если у вас сдулось колесо.

Цена: от 500 до 100 рублей

  • шлем — необходим для обеспечения безопасности

Цена: от 1200 рублей

  • очки — нужны, если вы отправляетесь в длительное путешествие

Цена: от 490 рублей

  • светоотражающая одежда — для того, чтобы автомобилисты заметили вас на дороге

Цена: от 1000 рублей

  • запасная камера — необходима в случае, если вы прокололи основную камеру
  • ремкомплект — для того, чтобы заклеить колесо в случае необходимости
Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий