Правильная поза на велосипеде: как комфортно сидеть и кататься

Правильная поза на велосипеде: как комфортно сидеть и кататься

Сидеть на велосипеде нужно в удобной и правильной позе, чтобы избежать дискомфорта и травм. Сядьте на седло, полностью обопритесь на него бедрами, держите спину прямой и расслабленной, а руки слегка согнутыми на руле. Ваши ноги должны быть в состоянии полного разгибания при нажиме на педали, чтобы обеспечить эффективную передачу усилий.

Также важно правильно настраивать седло по высоте и углу наклона, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Убедитесь, что ваше положение на велосипеде способствует легкому управлению и сохранению баланса. Даете себе время на привыкание, особенно если вы не так давно начали кататься.

Правила посадки на велосипеде

Что является самым главным для велотуриста во время многочисленных поездок? Несомненно, эффективность передачи мощности и аэродинамические свойства велосипеда достаточно важны, однако удобная и комфортная езда и удобство посадки также играют большую роль. Посудите сами: одно дело промчаться на велосипеде пару-тройку часов и совсем другое — провести в седле целый день. Конечно же, удобной с одной стороны является та посадка, к которой привык велосипедист за много лет поездок, однако если вам еще только предстоит пройти процесс адаптации или вы хотите что-то исправить в своей посадке за рулем — эта статья написана именно для вас.

Оглавление:

Посадка на горном велосипеде

Известно одно непреложное правило: чем выше класс велосипеда, на котором вы катаетесь, тем более низкую посадку он предполагает. Это положение обусловлено «логикой» гонки, ее агрессивным стилем, а вот в случае с прогулочным велосипедом все совсем наоборот. Вот именно на этом этапе обычно и сталкиваются с противоречием в выборе горного велосипеда для «агрессивного» вида туризма. Дело в том, что сама посадка за рулем для туризма не должна быть чрезвычайно низкой иначе шея и поясница через некоторое время, несомненно, дадут о себе знать.

Правильная поза на велосипеде: как комфортно сидеть и кататься

Один из вариантов правильной посадки на горном велосипеде

Помните, что чем выше класс велосипеда, тем длиннее вынос, а угол подъема выноса меньше. Кроме того, подавляющее большинство горных велосипедов оборудован безрезьбовой рулевой колонкой типа aheadset, и сама высота установки выноса имеет весьма ограниченный диапазон регулировки с помощью проставочных колец. Данное обстоятельство и без того требует особенной тщательности в процессе выбора горного велосипеда.

Распространенные ошибки

Не приобретайте велосипед с чересчур высокой рамой, чтобы уменьшить расстояние между плоскостями седла и руля. Дело в том, что в таком положении вам еще больше придется тянуться к рулю (если сравнивать с рамой меньшего размера). Таким образом, если вы окажетесь на крутом спуске, вам необходимо будет сместить корпус за пределы седла и длины рук просто уже не хватит. Выбирая высоту руля своего велосипеда, ориентируйтесь на такие данные:

  • Для гонок седло должно быть выше руля примерно на 50-100 мм и более.
  • Для агрессивного туризма седло должно быть выше руля примерно на 20-60 мм. Для пожилых людей седло должно быть на уровне руля или даже немного ниже.
  • Для легких прогулок седло должно быть на уровне руля или немного ниже.

Посадка на шоссейном велосипеде

Для того чтобы достичь правильной посадки на велосипеде, начните с выбора нейтрального (базового) положения. Именно оно и должно стать в дальнейшем вашей отправной точкой. В нейтральном положении вес всего тела равномерно распределяется на седле, педалях и руле.

Посадка на шоссейном велосипеде

Один из вариантов правильной посадки на шоссейном велосипеде

Меняйте свою посадку в зависимости от того, каков рельеф местности и других условий начиная именно с этого, нейтрального положения. Если вы приобрели велосипед с рамой, которая на ваш взгляд вам подходит лучше всего, произведите ряд регулировок, чтобы определить свою посадку на велосипеде.

Исследования доктора Пруита

Известны исследования доктора Пруита, который провел долгие годы в обследовании пациентов, которые жаловались на боли в пояснице и коленях. Как оказалось, это было связано с неправильно выбранной посадкой на велосипеде.

В качестве аргументов, доктор Пруит приводит пример с велосипедом скандального Лэнса и его товарища по команде Ю.С. Постала. И хотя эти велогонщики и пользуются велосипедами одинаковой марки и компонентами к ним, и на первый взгляд оба велосипеда выглядят абсолютно одинаково, рама Лэнса разработана специально под него и отличается от других членов его команды.

Посадка велосипедиста Лэнса Армстронга

Посадка шоссейного велогонщика Лэнса Армстронга

Как выбрать правильную посадку

Для того, чтобы выбрать правильную посадку, необходимо установить свой велосипед на велотренажер. Переднее колесо велосипеда при этом должно находиться на одном уровне с задним колесом. Если у вас нет велотренажера, то попросите, кого-нибудь помочь и удерживать вас вместе с велосипедом пока вы не определите свое положение на велосипеде.

Регулировка посадки на велосипеде

Выбор правильной посадки на велосипеде

Высота седла

В настоящее время разработаны разные формы по определению необходимой высоты седла и вам совсем не нужно быть математиком, чтобы сделать правильный выбор. Находясь в нижнем положении (когда ступня стоит на педали, а нога в слегка согнутом состоянии), бедра не должны качаться из стороны в сторону (если смотреть на вас сзади). Этот метод разработан и чрезвычайно популярен в США и носит название «быстрого» метода.

Оптимальная высота седла на велосипеде

Один из вариантов правильной высоты велоседла

Другой метод разработан в олимпийском тренировочном центре и состоит он в том, чтобы установить высоту седла так, чтобы между педалью и ступней, которая находится в нижнем горизонтальном положении, оставался зазор, равный 5 мм. К этому необходимо прибавить еще несколько миллиметров (если велотуфли имеют тонкую подошву в середине стопы).

Поднимите седло на 2-3 мм (для случая, если у вас длинные ноги). Тем людям, которые все-таки испытывают боль в коленях в результате болезней, связанных с размягчением хрящевой ткани, выбор высоты седла должен носить в первую очередь терапевтический характер. Попробуйте поднимать седло до той высоты, пока бедра не начнут «гулять» и после этого немного опустите его. Для того чтобы избежать в дальнейшем напряжения в ногах, периодически меняйте высоту седла на 2 мм.

Переднее/заднее положение седла

Для того чтобы вырабатывалось больше энергии во время поездок на подъем, седло, как правило, сдвигают назад. Выбор положения седла начните со следующих вещей: сядьте в центр седла, когда его шатуны расположены горизонтально, и установите отвес (нитку с небольшим нетяжелым предметом на конце, чтобы не порвать нитку) от коленной чашечки. Это положение считается нейтральным, и именно от него вы можете начинать сдвигать седло вперед и назад.

Велосипедисты, предпочитающие горные велосипеды, а также специалисты по индивидуальным гонкам предпочитают, чтобы данная линия находилась на расстоянии в несколько сантиметров от конца шатуна, чтобы увеличить рычаговое усилие во время работы на больших передачах. Те же, кто катается на треках или критериумах, предпочитают выдвинутое вперед положение седла, чтобы увеличить силу ног. Если после того как вы выбрали положение седла, вам стало неудобно держаться за руль, стоит изменить длину выноса руля в какую-либо сторону, однако не менять выбранное положение седла.

Наклон седла

Однажды Эдди Мерке, тренер Лэнса, выставил для своего подопечного положение седла (горизонтально к верхней трубе рамы) с помощью уровня, который в своей работе обычно используют плотники. С тех пор Лэнс стал использовать этот уровень для установки седла в горизонтальном положении. Имейте в виду, что наклон седла можно менять в зависимости от того, куда вы отправляетесь — на прогулку или в туристическое путешествие. Если вам нравится использовать сильно выдвинутое вперед положение седла при езде, то небольшой наклон в этом случае вполне может быть уместным, особенно если вы используете рулевую аэродинамическую насадку, а руки находятся на подлокотниках. Однако в случае, если наклон седла слишком большой, вы сильно перегружаете свои руки, так как сильнее наклоняетесь вперед.

Высота рулевого выноса

Если вынос руля слишком поднят, корпус велосипедиста более распрямлен и ему легче дотянуться до нижней части руля. Нормальным положением руля считается, когда его вынос расположен ниже, чем поверхность седла, примерно на один дюйм. Если вынос слишком низко опущен, то аэродинамические свойства велосипедиста, безусловно, улучшаются, но грудь остается сдавленной и дыхание затрудняется.

Посадка велосипедиста высота рулевого выноса

Высота рулевого выноса Лэнса Армстронга

Если вернуться к Лэнсу, то у него имеются проблемы со спиной и ему трудно вытягиваться вперед, поэтому вынос на его велосипеде немного выше, чем у других профессиональных велогонщиков. Не стоит и поднимать вынос руля выше установленной на нем отметки, иначе руль может сломаться под воздействием массы вашего тела.

Положение шеи и головы

Старайтесь во время езды даже не смотря на сильную усталость не опускать голову вниз, а периодически поворачивайте ее. Так вы расслабите мышцы шеи.

Положение торса и плечей

Чем меньше посторонних движений вы делаете, тем лучше. Подумайте о том, какое количество калорий вы потеряете с каждым оборотом шатуна во время поездки. Используйте всю свою мощь и энергию только на педалирование. Старайтесь не сползать на седле вперед и не опускать голову вниз даже тогда когда чувствуете очень сильную усталость.

Переключайтесь во время движения на большие передачи и вставайте с седла. Так вы снимете напряжение со спины и бедер.

Посадка велосипедиста положение спины

Положение торса и плечей Лэнса Армстронга

Положение рук

Держите локти в согнутом положении и при этом старайтесь их расслаблять с целью амортизации ударов во время столкновений с неровностями дороги. Старайтесь держать руки вдоль туловища и не выворачивать их наружу. Такое положение поможет вам достичь компактной посадки и улучшит аэродинамические свойства.

Положение кистей рук

Старайтесь почаще менять положение рук на руле с тем, чтобы предотвратить онемение пальцев и снизить напряжение на спину. Держите руль крепко, но нежно. Не стоит держаться за руль «до посинения» костяшек, так как это ведет к напряжению мышц плечевого пояса и рук.

Держитесь за низ руля, в этом положении вы лучше справитесь с управлением велосипеда на поворотах и во время торможения. Такое положение рук удобно использовать и при спусках и во время езды на повышенных передачах.

Держите руки на выступе тормозных ручек, и вы станете лучше управлять велосипедом, одновременно вы не нарушите свою аэродинамику. В таком положении также удобнее тормозить. Положение рук на выступах тормозных ручек дает возможность вставать в седле во время преодоления крутых подъемов.

Любимое положение рук Лэнса — на руле рядом с выносом во время преодоления подъемов. В таком положении грудная клетка свободна и велосипедист может менять положение бедер, чтобы лучше использовать подколенные сухожилия, поясничные мышцы и икры.

Если вы работаете стоя, то вам стоит держаться за выступы тормозных рукояток без напряжения и при этом раскачивать велосипед из стороны в сторону синхронно ходу педалей. Держите пальцы на выступе тормозных рукояток или на руле, чтобы не допустить судорожных столкновений с неровностями дороги.

Положение ягодиц

Когда вы едете на велосипеде, то перемещаетесь на седле вперед-назад. В это время включаются в работу различные группы мышц. Это особенно полезно на длинных подъемах. Движение вперед подключает четырехглавые мышцы передней части бедер, тогда как движение назад включает подколенные сухожилия и ягодицы.

Положение ступней

Для того чтобы избежать возможных проблем с коленями, необходимо выбрать такое положение шипов на ваших велотуфлях, которое бы самым лучшим образом подходило для ваших ног вне зависимости от размера стопы. Если необходимо, отрегулируйте шипы и попробуйте достичь самого правильного положения именно для вашей ступни. Лучше всего пользоваться контактными педалями, которые позволяют ноге легко пристегиваться к педали. Если у вас контактные педали, то для них не требуется регулировка шипов. Положение шипов на велотуфлях выбирается таким образом, чтобы самая широкая часть ступни находилась над осью педали и была немного сдвинута вперед.

Как правильно отрегулировать седло на велосипеде: 3 проверенных метода

Велосипед является одним из самых распространённых транспортных средств. Большую популярность они начали приобретать еще с конца XIX века, обладая рядом преимуществ перед другими видами транспорта: экологичность, простота в эксплуатации, маневренность и компактность.

Безусловно, езда на велосипеде также способствует тренировке мышц и является отличным тренажером для поддержания организма в тонусе. Однако просто сесть за железного коня, и ехать, бывает недостаточно. Важным фактором для комфортной поездки, которая приносила бы пользу организму, является правильна установка положения седла. Поэтому в данной статье, мы рассмотрим три проверенных метода, как быстро и правильно отрегулировать положения седла на велосипеде.

Зачем это нужно

Еще немного коснусь важности подобных манипуляций. Будь то профессиональный спортсмен либо велосипедист любитель, и тому и другому важно тщательно подготовить свое транспортное средство к поездке. После покупки велосипеда следует обратить внимание на три параметра: высота седла, его угол наклона, а также смещение по горизонтали.

Зачем это все необходимо? Правильная регулировка высоты и наклона позволит комфортно пользоваться велосипедом. Велосипедисту будет легче управлять своим транспортным средством: будет меньшая нагрузка на поясницу и шейный отдел позвоночника. Вдобавок мышцы будут менее уставать, поскольку нагрузка на них будет распределяться равномерно. В итоге поездка на велосипеде будет доставлять не только приятные впечатления, но и приносить хорошую пользу организму.

Регулировка по высоте

Начинать «подгонять» велосипед под себя следует именно с установки нужной высоты седла. Какие при этом факторы необходимо учитывать? Прежде всего, на любом сиденье есть отметка максимально допустимой высоты седла. Необходимо фиксировать его в допустимом диапазоне. После установки требуемой высоты, нужно прочно закрепить подседельный штырь, соединяющий седло и раму велосипеда.

Сам процесс настройки высоты состоит из нескольких простых этапов:

1. ослабить зажим или хомут подседельной трубы;

2. затем подседельный штырь необходимо вытянуть, либо вдавить в место его установки в раму велосипеда;

3. добиться требуемой высоты;

4. затянуть крепления и зафиксировать седло.

Далее рассмотрим основные методы, позволяющие правильно подстроить нужную высоту.

Метод «слегка согнутой ноги». Основному вниманию в данном методе уделяется определению правильному положению ноги, при котором, нога в коленном суставе немного согнута, а остальная часть конечности находится под прямым углом.

В процессе регулировки необходимо найти нужный уровень и зафиксировать седло.

Метод «прямая пятка». Данная методика предполагает нахождение уровня высоты сиденья, в такой последовательности действий:

1. велосипед необходимо установить прямо в неподвижном положении;

2. затем присесть на седло и ногу поставить так, чтобы пятка находилась на педали в нижнем ее положении;

3. полностью выпрямить ногу;

4. установить нужную высоту седла;

5. зафиксировать подседельный штырь.

Метод «измерения с помощью коэффициента«. Данная методика является самой простой, однако, большинство профессиональных спортсменов утверждают, что она менее точна. Суть метода заключается в определении расстояния от края подошвы до области паха. Затем полученный результат надо будет умножить на коэффициент.

Что для этого понадобится? Прежде всего нам будет необходима измерительная рулетка, набор ключей, карандаш, и какой-нибудь небольшой предмет (в моем случае книжка).

Берем книгу и кладем ее между ног. По ее верхнему уровню делаем отметку карандашом.

С помощью рулетки замеряем расстояние от пола по нашей метки. У меня получилось 78.5 см.

Затем берем калькулятор и умножаем полученный результат на коэффициент 1.09. После этого устанавливаем высоту седла (в моем случае 85.56 см) от оси велосипедной каретки до верхнего края седла.

Берем набор инструментов и фиксируем подседельный штырь.

Регулировка наклона

Профессиональные велоспортсмены утверждают, что положение седла относительно земли должно быть установлено горизонтально. Установку сиденья под наклоном не рекомендуются. Однако для разных типов местности целесообразно устанавливать наклон сиденья. Допустим, при длительных подъёмах вверх можно наклонить седло вперед, что позволит снизить энергозатраты организма и сделать поездку более комфортной. При езде по пересеченной местности, седло можно наклонить назад, это может позволить снизить нагрузку на руки.

Но все же если брать в целом — лучше оставлять седло в горизонтальном положении.

Регулировка смещения

На большинстве современных велосипедов имеются специальные направляющие, которые позволяют установить положение седла относительно горизонтальной плоскости.

Большинство рекомендаций сводится к двум основным моментам:

· увеличение мощности педалирования;

Для того, чтобы повысить мощность педалирования (обычно это применимо для пересеченной местности), сиденье сдвигают на 10 мм вперед. Если же надо увеличить каденс (частота вращений педалей), то седло сдвигают на 10-20 мм назад.

Статьи

Райдер команды Триал-Спорт – Иван Николаенко делится секретами и тонкостями велодисциплины Даунхилл. Участвует в гонках более 10 лет.

Мы начинаем серию статей о тонкостях Даунхилла. Наглядные примеры и подробный разбор всех ключевых элементов данной велодисциплины. Если вы новичок – статья поможет вам научиться управлять велосипедом правильнее и безопаснее. Повествуя о своем опыте – наш райдер расскажет, как он приходил к этому и какими методами.

Иван :Совсем недавно, лично я задумался о посадке на своем байке. А ведь это весьма, немаловажный факт. Будь ты начинающий гонщик или бывалый. Я попробую раскрыть вам суть вопроса. Данная статья ориентирована для начинающих гонщиков.

В других смежных дисциплинах спорта – посадка райдера является базовым навыком, которому учат в самом начале. Будь то конный спорт или мотокросс. Хотя нам и наиболее близок именно мотокросс, но вот конный спорт наиболее показателен в данном случае.

Тот, кто хотя бы раз сидел в седле, знает, что если сидеть на лошади неправильно и не скользить вдоль нее, то уже при первых разгонах вы вылете с седла. Тут очень важен факт того, что необходимо, как бы держаться, но в тоже время и пропускать движения самой лошади мимо себя. Тоже самое с нашим байком. Необходимо правильно сидеть и фильтровать входящую кинетическую энергию и знать как с ней бороться.

Все дело в том, что многие не отдают себе отчет, как правильно они должны сидеть на байке. Ведь на коротких мини дх, ситуация иная, проехать трассу длиной в 30-50 секунд — сил хватает у каждого, а вот на настоящем дх в горах и начинаются проблемы.

— Первое, что хочется отметить – это геометрия самого байка. Размер рамы должен соответствовать вашему росту, а высота руля должна быть оптимальной. В чем суть? Все очень просто. Часто люди пренебрегают размером своего байка. Кому-то нравится слишком большой и длинный, а кому-то наоборот.

Ничего страшного в этом нет, но если вы катаетесь с «замахом» на спорт, то первое – правильно выбранный размер байка, который должен соответствовать вашему росту. В таком случае вы сможете добиться максимально правильной развесовки при катании. Слишком короткий байк будет «козлить», а слишком длинный лишит вас маневренности и способности быстро реагировать на обстоятельства, возникающие на трассе. Я не буду приводить примеры выбора байка, ибо у каждого серьезного производителя – есть размерная сетка.

Расскажу только личный пример. Я давно катаюсь на велосипедах Norco, но вот когда вышла серия байков Aurum – я был просто впечатлен. Байк М размера подходил мне идеально, его развесовка, высота руля – нравились мне на 101%. Впоследствии я понял ряд своих ошибок на предыдущих байках. Теперь же, я могу управлять байком на любой скорости, мои руки почти не забиваются.

Торможение получается сильнее, а вход в повороты быстрее.

Высота руля — это не только подъем изгиба самого руля, но и количество проставочных колец под выносом. Многие по «моде» знают и думаю, что чем ниже руль, тем лучше. Отчасти это правда, ведь чем ниже руль, тем ниже вы сидите на байке и соответственно, ниже центр тяжести, и как следствие, лучше управляемость. Управляемость это хорошо, но во всем должна быть мера.

Рассмотрим типичный пример: на трассе с хорошим уклоном не менее 20% и обильным рельфом вас хватит на 60-90 секунд полной отдачи, в лучшем случае 2 минуты. Потом у большинства просто забиваются руки, пальцы и ехать дальше становится все сложнее. А все почему? Излишний наклон вперед приводит к крайней перегруженности ваших рук.

Ведь большую часть тела держать одними лишь только руками сложно, необходимо распределить эту часть веса на ноги, но при этом не перестараться. Тут и необходимо проявить правильность. Подобрать нужную высоту руля. Также не буду говорить – кому сколько колец ставить и т.п. Дело это очень щепетильное, зависит от множества факторов:вашего роста, длины ног, вилки, руля, рамы и т.п.

Пробуйте, экспериментируйте. Лично я, в зависимости от уклона на трассе – постоянно меняю количество колец под и над выносом.

— Сама посадка. Это целая отдельная тема для разговоров. Многие стараются сидеть на байке более модно, но главное удобно. Как я уже писал выше необходимо правильно распределить вес между руками и ногами, между передним и задним колесом. Как вы понимаете ноги, как основной опорный механизм нашего тела, имеют большую силу и выносливость, нежели руки.

Этим также надо уметь пользоваться.

Типичные ошибки: некоторые райдеры уж слишком сидят на переднем колесе. В какой-то степени это хорошо, управляемость хорошая, удобно поворачивать, но вот сопротивляться наезду на препятствия не очень то и удобно. Ведь в таком случае сделать «черезрульку» весьма легко, да и опять же излишняя загруженность рук – просто разрядит ваши силы уже в первые, 2 минуты.

Вторая типичная ошибка – райдеры слишком сильно смещаются назад. Вроде бы тоже хорошо, руки совсем не забиваются, но вот с управляемостью и торможением – печально совсем. При такой посадке, ваш тормозной путь – ухудшается в разы. Ведь переднее колесо разгружено, активное торможение приведет только к сносу переднего колеса, а не к быстрой остановке.

Тоже самое, касается и управляемости, в поворотах, байк будет хуже «рулиться», постоянный снос переднего колеса, очень быстро отправит вас прилечь. В таком положении вы пассажир, а не водитель, ведь вы едете за байком, а ваша задача управлять велосипедом, и подставлять его так, чтобы было удобно проходить технические участки.

Вернемся же к самой посадке. Тут вам необходимо найти средний баланс. Если вы совсем новичок и плохо чувствуете байк – попросите друга пофотографировать вас во время катания в разных участках. Тут даже чисто на глаз вы сможете определить правильное положение. Но также не забывайте, что при увеличении наклона необходимо немного сильнее смещаться назад.

Повторяюсь – немного сильнее, не стоит свешивать 5-ю точку прямо на заднее колесо. По мере катания в правильной посадке — вы будете ощущать, если руки слишком быстро забиваются – смещаемся немного назад и наоборот. Но не спешим с выводами, возможно проблема кроется в следующем.

— Положение спины. Как не крути, но на правильность вашей посадки – играет ваша осанка. Задача – постараться ехать с как можно более прямой спиной, это также поможет максимально правильно распределить нагрузку между руками и ногами. В чем же тут дело? Чем прямее спина тем быстрее мы сможем реагировать телом. Возьмем, как пример, обычный банни хоп.

Тот кто умеет делать «банни» хотя бы на 50 см, поймет. Это движение начинается от поясницы и в большей своей части делается спиной, а руки и ноги тут, лишь помогают увеличить силу и четкость движения. Тоже самое, и в скоростном спуске. Чем прямее вы держите спину – тем легче и быстрее вы сможете реагировать, на изменяющиеся условия во время катания.

Держа спину ровно – вам легко вырвать байк для прыжка, вы можете быстро и четко спрыгнуть с дропа и других препятствий. Также тормозить с прямой спиной значительно удобнее, и главное эффективнее, но об этом в следующих статьях. При этом не стоит забывать, что поясничная мышца спины – очень большая, сильная и выносливая, при условии, что вы уделяете время ее тренировке.

Т.е. при правильной посадке, вы также сможете переложить на нее часть нагрузки во время катания, а следовательно, ваших сил хватит на дольше. Тренироваться этому начинаем постепенно, не стоит ехать сразу на сложную трассу. Начните с простых, иначе ваша спина быстро сложится и вам труднее будет даваться этот элемент.

— Работа руками. Как я замечал со стороны, многие неопытные райдеры пытаются бороться с байком. Типичный пример: трасса Мисхорка г. Ялта, большинство гонщиков очень быстро и успешно летели первый километр трассы, а вот на середине трассы многие уже начинали ехать как «печеньки». Все дело в том, что не стоит бороться с байком.

При наезде на препятствия передним колесом, у вас идет удар в руки, и ошибка в том, что не стоит сопротивляться этим ударам. Необходимо просто пропускать их в руки и возвращаться обратно по инерции. Никаких лишних сил прикладывать не нужно. Такая техника дает 2 преимущества.

Первое — руки забиваются значительно меньше, а второе — препятствиям которые возникают у вас на пути, труднее отправить вас через руль. В таком положении – вы становитесь водой, которая течет по наименьшему сопротивлению.

Сочетание всех вышеперечисленных элементов в совокупности дают правильную посадку, создающую наиболее благоприятные условия для катания, что является базовым навыком.

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий