Правильное положение рук вдоль тела: советы и рекомендации

Правильное положение рук вдоль тела: советы и рекомендации

Фраза «руки вдоль тела» часто ассоциируется с расслабленным и уверенным положением. Это положение может выражать открытость и готовность к общению, а также способствует ощущению стабильности и контроля.

В психологическом контексте, руки вдоль тела могут символизировать способ защиты или безопасное пространство. Когда человек ставит руки в таком положении, он может не только закладывать основу для общения, но и подчеркивать уверенность в себе и своем окружении.

Тайные страхи и комплексы, которые выдают любимые позы знаменитостей

По тому, как ведут себя звезды перед объективами фотокамер, можно много о них сказать. Особенно если они раз за разом повторяют в кадре любимую позу.

Психологи утверждают, что особое положение тела, которое стремится принять человек, может выдать даже то, что он изо всех сил пытается скрыть. Например, секс-бомбы могут на самом деле оказаться стеснительными барышнями, а «хорошие девочки» — настоящими бунтарками. Разбираемся с психологом Натальей Толстой на примере звездных поз.

«Руки в боки»

Классическая поза мамы, отчитывающей непослушного хулигана, нередко встречается и на красных ковровых дорожках. И значит примерно то же самое — доминантное положение, которое показывает человек, упирающийся руками в бока. Он словно демонстрирует всему миру: я уверен в себе на все сто процентов, и только попробуй со мной поспорить.

Руки за спину

Непопулярная среди знаменитостей, но очень характерная поза — руки, спрятанные за спину. Она обладает двояким смыслом. Если человек принял ее случайно, это может говорить о его кратковременном стеснении или задумчивости (не хватает только застенчиво шаркать ногой по полу). Однако в иных случаях такое положение тела намекает на то, что на самом деле перед тобой очень самоуверенный экземпляр, чувствующий свое превосходство над остальными. Недаром такую позу бессознательно принимают военачальники или учителя.

Вполоборота: вид сзади

С одной стороны, такую позу принимают только очень уверенные в себе девушки — они знают, что им есть чем похвастаться, и с удовольствием демонстрируют красивые ягодицы и изящный изгиб спины, оборачиваясь к фотографу и одаряя его соблазнительным взглядом. С другой стороны, человек, который фотографируется со спины, может быть очень закрытым. Психологи трактуют такую позу как жест недоверия и несогласия с окружающим миром — все потому, что такие герои втайне мучаются от личных проблем и не верят в себя.

Одна рука держит другую

Если человек словно держит за руку сам себя, считай, ему не хватает внутренней поддержки. Скорее всего, он переживает большое внутреннее напряжение и находится в состоянии тревоги и беспокойства. Очень может быть, что в эти моменты он только и думает: «когда же все это кончится?» — и старается скрыть свою неуверенность.

Одна рука в бок

«Дежурная» поза всех сердцеедок и светских львиц! Психологи утверждают, что такое положение автоматически принимают девушки, готовые привлечь к себе все внимание публики. Они демонстрируют и свою уверенность, и сексуальность, и самодостаточность.

Рука на бедре

Частный случай предыдущей позы. Женщины, которые принимают себя и непоколебимо уверены в своей неотразимости, всегда расслаблены, даже если находятся на очень важном мероприятии. Вот почему рука, которой они уперлись в бок, может словно соскользнуть и оказаться на бедре. Согласись, это смотрится еще соблазнительнее.

Руки в замок

Руки, собранные в замок перед собой (просто так или под предлогом подержать клатч или поправить складки на платье) — не что иное, как завуалированное скрещивание, которое однозначно выдает неуверенность в себе и нервозность. Чтобы последнее не было замечено публикой, знаменитости и прибегают к подобным уловкам. Скорее всего, такие звезды всегда насторожены и очень внимательно «сканируют» окружающее пространство.

Руки вдоль тела

Самая популярная поза на ковровых дорожках, она стала беспроигрышным вариантом для тех знаменитостей, которые не решаются постоянно применять вызывающие положения вроде руки на боку или на бедре. Или просто не видят в этом смысла: в некоторых случаях такая позиция трактуется как пассивное отношение ко всему окружающему.

Руки у лица

Руки, непроизвольно закрывающие часть лица — жест, который указывает на подспудное желание скрыть свое истинное состояние. За такой позой может скрываться задумчивая личность, сконцентрированная на решении затруднений, которые ее беспокоят. Внешне это будет выражаться в желании запутать аудиторию и отвлечь ее взгляды от лица.

Салют!

Одно дело, когда знаменитость приветствует зрителей, выходя на сцену. Совсем другое — когда начинает махать рукой, едва увидев фотокамеру. Психологи считают, что поднятые вверх руки означают, что человек действительно счастлив: он ощущает успех и словно чувствует вкус триумфа — в ином случае он не сможет спонтанно принять эту позу. Однако если герой при этом напряжен и изо всех сил натягивает на лицо улыбку, скорее всего, он лукавит и просто хочет привлечь к себе побольше внимания.

Скрещенные ноги

Недаром даже интуитивно мы воспринимаем человека со скрещенными ногами как наивного, немного смущенного подростка. Такая поза считывается экспертами как своеобразный защитный механизм, позволяющий немного отгородиться как от внешнего мира, так и от своих тревог. Женщины, принимающие это положение, возможно, испытывают проблемы с эмоциями и не хотят по-настоящему брать ответственность за свою жизнь.

Вес тела на одну ногу

Зачастую пресловутое «ножкой эть» и его производные означает лишь желание женщины получиться более стройной — вытянутый носок визуально удлиняет ногу и автоматически «прорисовывает» бедро. Впрочем, понаблюдать за теми, кто принимает такое положение, можно с пользой в реальной жизни. Говорят, куда направлен носок, туда утекает и внимание человека. Проверь: если нога «смотрит» на тебя, он заинтересован, а если на дверь — то хочет поскорей покинуть помещение.

Однообразные селфи

Скорее всего, тысячная фотография в одной и той же позе (и даже у одного и того же зеркала) говорит лишь о том, что человек нашел удачный для себя ракурс, в котором ему так же комфортно, как в своеобразном футляре. Вероятно, такому персонажу не хочется покидать зону комфорта и открывать в себе и в жизни что-то новое — его устраивает занимаемый им статус и страшат перемены.

Media, соцсети звезд, архивы пресс-служб, открытые источникиИсточник: Woman.ru

Портрет: положение рук

Руки людей очень выразительны. Их положение может нести не на много меньше информативности, чем выражение лица. Скрещенные руки на груди, руки на боках, открытые ладони или сжатые кулаки. Всё это передает настроение модели. Но при некотором положении рук модель может выглядеть несуразно или вовсе некрасиво.

Чтобы не допускать ошибок в постановке модели, стоит ознакомиться с перечнем правил и рекомендаций.

Правильное положение рук вдоль тела: советы и рекомендации

Женские руки должны подчеркивать изящество и элегантность. Мужские руки должны демонстрировать уверенность и мужество. Так как женщины наиболее часто снимаются в портретной фотографии, остановимся подробнее именно на них. Для менее опытных моделей и фотографов отличным решением будет нахождение занятия рукам. Нужно просто взять что-то в руки и имитировать деятельность.

Только имитировать реалистично. Тогда положение рук будет естественным и снимок будет выглядеть гармонично.

Portret:_polozhenie_ruk

Но даже наличие каких-то вещей в руках модели не гарантирует то, что они будут выглядеть красиво, так что, приступим к рассмотрению правил.

Руки на бедрах

Руки на бедрах вообще не слишком естественно смотрятся. Как часто люди ставят руки на бедра. Это встречается только когда мать ругает своего ребенка. И то, не так уж и часто. Также эта поза была популярна в 50-х годах.

Решившись сделать снимок с руками на боках, следует чтобы запястья имели аккуратный изгиб. Модель не должна сутулиться. Пропорции тела не должны быть искажены. Особенно это касается шеи.

Portret:_polozhenie_ruk

Излом запястья

Слишком сильный изгиб запястья смотрится очень не естественно, как будто руки переломаны. Человеческое тело состоит из плавных линий, и резкие перегибы ему не свойственны. Это может быть удобной позой, но она не приемлема для портрета.

Portret:_polozhenie_ruk

Также не стоит слишком сильно выворачивать кисти и напрягать суставы. Тело должно быть расслаблено.

Portret:_polozhenie_ruk

На представленной фотографии основную линию создает изгиб женского бедра. Все остальные линии должны гармонично с ним сочетаться. Пальцы стоит располагать вдоль лини, слегка изогнутыми.

Руки и кисти

Снимая модель со скрещенными на груди руками нужно обращать внимание на положение кисти, которая будет прикрываться верхней рукой. нельзя допустить, чтобы создавалось впечатление ампутированной кисти.

Portret:_polozhenie_ruk

положение кистей должно быть изящным и без явных переломов и резких переходов. Нельзя руки прижимать к телу. Это сделает их шире. Если повернуть к камере тыльную сторону кисти, то она будет выглядеть очень широкой. Кисти лучше поворачивать к камере ребром или держать их под углом.

Чрезмерное сведение рук

Portret:_polozhenie_ruk

Располагая руки вдоль тела, их не следует сильно прижимать к торсу. Это визуально расширит туловище и точно не будет играть положительную роль.

Ногти

Ногти модели должны быть ухоженными Это обязательно. Иначе быть не должно. Не аккуратный маникюр может свести на нет все усилия фотографа. Не следует использовать яркие лаки во время фотосессии. Модель стоит заранее предупредить о том, как должны выглядеть её ногти.

Прозрачный лак или тонкий французский маникюр — это наиболее приемлемые варианты. На всякий случай следует иметь несколько комплектов накладных ногтей.

Portret:_polozhenie_ruk

Положение рук

Если модель не знает куда деть свои руки, то на этот счет есть толковый совет. Танцоров, а в частности балерин, учат совершать руками изящные движения. Присмотритесь к балеринам. приметьте для себя определенные положения рук и тела в целом. Попросите свою модель представить себя балериной.

Portret:_polozhenie_ruk

При съемке портрета крупным планом нужно еще внимательнее следить за положением рук.

Portret:_polozhenie_ruk

Выгоднее всего держать ладони ребром к камере. Тогда рука выглядит наиболее тонкой и элегантной.

Portret:_polozhenie_ruk

Также можно сделать снимок с разворотом кисти большим пальцем к камере, но при этом тоже стоит располагать кисть ребром к камере.

Portret:_polozhenie_ruk

Если модель опирается головой на руку, то часто кисть может оказаться обращена к камере тыльной стороной.

Portret:_polozhenie_ruk

Если опирание происходит на кулак, то положение руки может оказаться слишком мужским. Кисть следует повернуть на 90° и снимок сразу поменяет настроение.

Portret:_polozhenie_ruk

Кулак, всё же, лучше оставить для мужчин. Женщине следует приоткрыть ладонь и держать пальцы в легком элегантном изгибе, без явного напряжения. Такой снимок будет смотреться наиболее выгодно.

Основные позиции рук

В современном танце есть все классические позиции и положения рук, а также присущие только этому направлению хореографии. Мы предлагаем один из вариантов классификации позиций и положений рук. В настоящее время четкого регламента пока не существует.

прямые позиции

Прямые позиции

Подготовительная современная позиция — руки вдоль туловища, вытянуты вниз и прижаты к телу.

I современная позиция — руки вытянуты параллельно перед собой на уровне плеч.

II современная позиция — руки вытянуты в стороны на уровне плеч.

III современная позиция — руки вытянуты параллельно вверх.

V-позиции

V-позиции (ви-позиции)

Подготовительная V позиция — руки вытянуты вниз и слегка разведены в стороны, образуя перевернутую букву V.

I V-позиция — руки вытянуты перед собой на уровне плеч и слегка разведены в стороны, образуя букву V.

III V-позиция — руки вытянуты вверх и в стороны по диагонали, образуя букву V.

закрытые позиции

Закрытые позиции (close-poz [клоуз-поз])

I close-poz в сторону — руки согнуты в локтях, кисти на уровне солнечного сплетения (груди). Локти направлены точно в стороны, руки не прижаты к телу, пальцы рук не соприкасаются. Иногда эту позицию называют А-позиция.

I close-poz вниз — руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч и не прижимаются. Локти направлены точно вниз. Иногда эту позицию называют Б-позиция.

II close-poz — руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч. Локти направлены точно в стороны.

пресс-позиции

Пресс-позиции (press-poz [пресс-поз])

Подготовительная press-poz — локти присогнуты и направлены в стороны. Кисти вытянуты и прижаты по бокам к тазовой кости.

I press-poz — руки согнуты в локтях на 90° закрывая живот таки образом, чтобы кисть одной руки была над локтем другой, а вторая кисть под локтем противоположной руки. При этом руки не прижимаются к телу.

II press-poz — руки согнуты в локтях и направлены в стороны слегка перед собой, параллельно полу. Локти направлены к внешним косым мышцам пресса, но не прижимаются.

III press-poz — аналогична классической III позиции, только локти более согнуты.

кисти рук

КИСТИ РУК

Jazz-hend [джаз-хэнд] — дословно с английского означает джазовая рука. Пальцы напряжены и максимально разведены друг от друга.

Flex [флэкс] — сокращенная кисть, т.е. ладонь перпендикулярно к предплечью.

Stretch [Стрэйч] — вытянутая кисть, т.е. ладонь раскрыта и является продолжением предплечья.

Fist [Фёст] — сжатый кулак.

Allonge и расслабленная кисть.

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий