Сколько колес у стандартного велосипеда

Сколько колес у стандартного велосипеда
Содержание

У стандартного велосипеда обычно два колеса, которые обеспечивают его устойчивость и маневренность. Каждое колесо играет важную роль в прохождении различных маршрутов и обеспечивает комфорт во время езды.

Однако существуют необычные конструкции велосипедов, которые могут иметь большее количество колес, например, триколесные или четырехколесные модели. Такие варианты часто используются для специальных нужд, особенно в сфере транспорта и удобства для людей с ограниченными возможностями.

Из каких частей состоит велосипед

Сколько колес у стандартного велосипеда

Велосипед (от старого французского слова vélocipède, восходящего к латинским словам vēlōx «быстрый» и pēs «нога») — это транспортное средство на колесах, которое движется благодаря мышечной силе человека, использующего ножные педали. Классическая модель велосипеда включает в себя раму, на которую шарнирно крепится рулевая вилка с рулем и передним колесом, а также заднее колесо, седло на подседельном штыре, педали с шатунными механизмами, цепь и тормоза.

Кроме того, велосипед может быть дополнен одним или двумя амортизаторами, багажником, осветительными приборами (например, лампами и световозвращателями – катафотами), звуковым сигналом и подножкой. Велосипедное колесо — это часть конструкции велосипеда, представляющая собой сбалансированное устройство, в состав которого обычно входят втулка, спицы, обод, камера и покрышка.

Текущий велосипед оснащён двумя колесами, обычно одинакового размера (для детей и специализированных моделей могут использоваться колеса разных габаритов или дополнительные колёса для обучения катанию); рулевое переднее колесо и заднее, которое приводит в движение благодаря цепной передаче, связанной с педалями. В большинстве моделей велосипедов применяются колеса со спицами и воздушными камерами.

Обод держится на оси (втулке) на растянутых стальных спицах, число которых может быть от 12 до 48 (для колес диаметром 26" типично — 36 или 32). На дорогие спортивные велосипеды иногда устанавливаются колеса из 4-6 пар плоских углепластиковых спиц («Spinergy»), лопастные колеса (лопасти, в отличие от спиц, работают не только на растяжение, но и на сжатие, а Воспринимают боковую нагрузку) или дисковые колеса.

Дисковые колеса, преимущественно используемые для велопогон, характеризуются высокой жесткостью и отличной аэродинамикой. Тем не менее, их увеличенная парусность может создавать трудности при наличии бокового ветра. Именно по этой причине переднее, рулевое колесо не изготавливают полностью сплошным, так как в поворотах парусность будет вызывать значительное сопротивление. Кроме того, колеса с жесткими ободами — к ним относятся дисковые, лопастные и некоторые спицевые, часто имеющие малое количество спиц — обладают увеличенным моментом инерции, что негативно сказывается на динамике велосипедов. Велосипедная рама является ключевой частью велосипеда, к которой прикреплены колеса, передняя вилка и другие компоненты. Традиционно, размер рамы (как и большинство других размеров) шоссейных велосипедов указывается в сантиметрах или миллиметрах, тогда как размер рамы гибридных и горных моделей измеряется в дюймах.

Рост (см) Рама спортивная Рама туристическая / городская
> 200—19021′ (XL)23′ (XXL)
190-18019′ (L)21′ (XL)
180-17017′ (M)19′ (L)
170-16016′ (S)17′ (M)
< 16014′ (XS)16′ (S)
  • A — актуальная длина верхней трубы переднего треугольника (TT/a);
  • B — длина верхней трубы переднего треугольника;
  • C — длина верхнего пера заднего треугольника;
  • D — высота рулевого стакана;
  • E — длина нижнего пера заднего треугольника;
  • F — длина нижней трубы переднего треугольника;
  • G — рост рамы;
  • H — рост рамы;
  • K — рост рамы;
  • L — угол наклона подседельной трубы;
  • M — угол наклона рулевого стакана.
  • Показатели A и B демонстрируют, как разные компании определяют длину верхней трубы переднего треугольника.

    Параметры G, H и K показывают, как различные производители измеряют рост рамы. Некоторые производители, чаще всего итальянские, считают ростом рамы расстояние от центра оси каретки до центра места соединения подседельной и верхней трубы переднего треугольника (параметр K).

    Оптимальный размер рамы велосипеда зависит от роста человека: для людей с низким ростом необходимы более компактные рамы. Диаметр колеса (26" или 28" обод) не является показателем для выбора размера рамы. Велосипед с 28" колесами и маленькой рамой может оказаться меньше, чем велосипед с 26" колесами и большой рамой. Размер рамы можно оценить по таблицам.

    Также размер рамы можно вычислить, умножив внутреннюю длину ноги (расстояние от паха до пятки) на коэффициент 0.59. Ростовка рамы может указываться как в сантиметрах, так и в дюймах.

    Рост человека, м

    Рост рамы, см

    Горный велосипед

    Трековый велосипед

    Дорожный велосипед

    Сколько колес у трехколесного велосипеда?

    Сколько колес у трехколесного велосипеда

    Сколько колес у трехколесного велосипеда?

    У трехколесного велосипеда, как правило, три колеса. Два колеса расположены сзади, а одно — спереди, что обеспечивает устойчивость и равновесие велосипедиста. Трехколесные велосипеды популярны как среди детей, так и среди взрослых, предлагая веселый и эффективный вид транспорта.

    Введение: Основополагающий вопрос — сколько колес у трехколесного велосипеда?

    Ответ на вопрос "Сколько колес у трехколесного велосипеда?" может показаться очевидным. Ведь приставка "три-" в слове tricycle означает три, верно? Но дело не только в количестве. Трехколесные велосипеды, или трициклы, как их еще называют, — это уникальный вид трехколесного транспорта, который существует уже несколько веков. По сравнению с двухколесным велосипедом, они отличаются большей устойчивостью и удобством использования.

    Трехколесные велосипеды предназначены не только для детей, которые учатся кататься. Они также являются популярным выбором для взрослых, которые ищут комфортную езду, особенно для тех, кто предпочитает сжигать калории на лежачем велосипеде по сравнению с вертикальным. Да, вы не ослышались! Трехколесные велосипеды, как и велотренажеры, могут быть отличным способом сжигания калорий.

    Происхождение и эволюция трехколесных велосипедов

    Трицикл — трехколесный велосипед — имеет богатую историю, которая берет свое начало в XVII веке. Первые трехколесные велосипеды приводились в движение человеком и имели два задних и одно переднее колесо — такая конструкция распространена и сегодня. Со временем трехколесные велосипеды развивались, появлялись новые конструкции, такие как "дельта" и "головастик".

    Дельта-трицикл, или просто дельта, имеет одно переднее и два задних колеса, а головастик, также известный как tadpole trike, — два передних и одно заднее колесо. Эти нетрадиционные конструкции способствовали росту популярности трехколесных велосипедов, предлагая множество вариантов для разных типов велосипедистов.

    В процессе развития трехколесных велосипедов возникли и их моторизованные варианты, где к классическим педальным трициклам был добавлен электромотор. Эти трициклы с электрическим приводом для взрослых, также именуемые скутерными велосипедами, предлагают более комфортное движение, особенно по пересеченной местности, и прекрасно подходят для тех, кто желает наслаждаться ездой на велосипеде без чрезмерных физических усилий.

    Эволюция трехколесных велосипедов на этом не остановилась. Сегодня у нас есть взрослые трехколесные велосипеды, детские трехколесные велосипеды, ручные и моторизованные трехколесные велосипеды и даже взрослые гоночные трициклы. Каждый из этих трехколесных велосипедов с передачами предлагает уникальный опыт езды, делая трехколесный велосипед универсальным и долговечным средством отдыха и передвижения.

    Базовая конструкция трехколесного велосипеда: Понимание трехколесной конструкции

    По своей сути трицикл — это трехколесный велосипед, отличающийся от двухколесного. Базовая конструкция трехколесного велосипеда включает в себя одно переднее и два задних колеса, или наоборот, в зависимости от модели. Переднее колесо обычно отвечает за управление, а задние обеспечивают устойчивость.

    Руль, педали и сиденье — другие важные компоненты трехколесного велосипеда. Руль используется для управления, педали — для приведения велосипеда в движение, а сиденье — для комфорта во время езды. Конструкция этих компонентов может значительно отличаться у разных типов трехколесных велосипедов, таких как взрослые трехколесные велосипеды, детские трехколесные велосипеды и трехколесные велосипеды с электроприводом для взрослых.

    Колесная база, или расстояние между передними и задними колесами, — еще один важный аспект конструкции трехколесного велосипеда. Более длинная колесная база обычно обеспечивает более плавный ход, особенно на неровной местности, а более короткая колесная база может сделать трехколесный велосипед более маневренным.

    Почему у трехколесного велосипеда три колеса? Наука, лежащая в основе дизайна

    Трехколесная конструкция трехколесного велосипеда — это не просто эстетика. Она служит практической цели: устойчивости. Количество колес у трехколесного велосипеда с двумя задними колесами обеспечивает более широкую опору, чем у двухколесного велосипеда, что снижает вероятность опрокидывания. Такая устойчивость делает трехколесный велосипед популярным выбором для детей, которые учатся ездить на велосипеде, пожилых людей, которым нужна более безопасная поездка, и взрослых, которые предпочитают более спокойные поездки на велосипеде.

    Трехколесная конструкция также позволяет снизить центр тяжести, включая центр тяжести, что еще больше повышает устойчивость трехколесного велосипеда. Это особенно заметно на примере трехколесных велосипедов "головастик", у которых два передних и одно заднее колесо. Низкий центр тяжести таких трициклов делает их идеальными для высокоскоростных велопрогулок и гонок, поскольку они менее склонны к опрокидыванию даже на высоких скоростях.

    Сколько колес у трехколесного велосипеда

    Типы трехколесных велосипедов: Обзор различных моделей

    Трициклы бывают разных моделей, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества. Вот некоторые из наиболее распространенных типов:

    • Прямые трехколесные велосипеды: Это традиционные трехколесные велосипеды, с которыми знакомо большинство людей. По своей конструкции они похожи на велосипед, но имеют два задних колеса для большей устойчивости. Трициклы Upright популярны среди детей и пожилых людей благодаря простоте использования и комфортной езде.
    • Трехколесные велосипеды Recumbent: Эти трехколесные велосипеды имеют расслабленную конструкцию, в которой велосипедист сидит в откинутом положении. Трициклы Recumbent обеспечивают комфортную езду и являются отличным выбором для велопрогулок на длинные дистанции. Они также обеспечивают эффективную тренировку, причем при сравнении сжигания калорий на лежачих и вертикальных велотренажерах предпочтение часто отдается лежачим моделям.
    • Электрические трехколесные велосипеды: Эти трехколесные велосипеды оснащены электродвигателем, который помогает велосипедисту, что делает их отличным выбором для тех, кто хочет получить преимущества езды на велосипеде без физических нагрузок. Электрические трехколесные велосипеды могут быть как вертикальными, так и лежачими.
    • Складные трехколесные велосипеды: Эти трехколесные велосипеды предназначены для удобного хранения и транспортировки. Их можно сложить до компактных размеров, что делает их отличным выбором для тех, у кого мало места для хранения.
    • Промышленные трициклы: Эти трициклы предназначены для тяжелых условий эксплуатации, например, для перевозки грузов или для использования на рабочих местах. Они часто имеют большой грузовой отсек и рассчитаны на большой вес.

    Трехколесные велосипеды Delta: Уникальная трехколесная конфигурация

    Дельта-трициклы, часто называемые просто дельтами, — это уникальный тип трехколесного велосипеда с одним передним и двумя задними колесами. Такая конфигурация противоположна конструкции "головастик", у которой два передних и одно заднее колесо. Дельта-трициклы популярны среди велосипедистов, которым нужна стабильная и комфортная езда, и часто используются для путешествий и поездок на работу.

    Дельта-конструкция обладает рядом преимуществ.

    Во-первых, это гарантирует отличную стабильность, что делает данный вариант предпочтительным для тех, кто стремится к безопасному передвижению. Два задних колеса создают хорошую опору, уменьшая вероятность опрокидывания трехколесного велосипеда.

    Трехколесные велосипеды Delta также известны своей простотой в использовании. Одно переднее колесо делает управление простым, а два задних колеса обеспечивают плавный и устойчивый ход даже на неровной поверхности. Кроме того, многие трехколесные велосипеды Delta оснащены большим пространством для хранения вещей между задними колесами, что делает их практичным выбором для поездок за покупками или перевозки грузов.

    Головастики Трехколесные велосипеды: Устойчивость и скорость на трех колесах

    Головастые трехколесные велосипеды, также известные как головастые трехколесные велосипеды, — еще один популярный вид трехколесных велосипедов. В отличие от дельта-трициклов, головастые трициклы имеют два передних и одно заднее колесо. Такая конструкция обеспечивает низкий центр тяжести, что повышает их устойчивость и скорость.

    Трехколесные велосипеды Tadpole известны своей отличной управляемостью и производительностью. Два передних колеса обеспечивают превосходное сцепление и контроль, что делает их популярным выбором для гонок и скоростных велопрогулок. Низкий центр тяжести снижает вероятность опрокидывания даже на высоких скоростях.

    Трехколесные велосипеды Tadpole также обеспечивают комфортную езду. Велосипедист сидит в откинутом положении, что снижает нагрузку на спину и шею. Это делает их отличным выбором для велопрогулок на длинные дистанции и для тех, кто предпочитает сжигать калории на лежачем велосипеде по сравнению с вертикальным.

    Кабриолеты-трициклы: Универсальность в трехколесном дизайне

    Кабриолеты — это универсальный тип трехколесных велосипедов, которые можно превратить из трехколесного в велосипед или наоборот. Это делает их отличным выбором для тех, кто хочет получить устойчивость трехколесного велосипеда, но при этом иметь возможность пересесть на двухколесный велосипед, когда это необходимо.

    Кабриолеты обычно оснащены съемной задней осью, которая позволяет отсоединять два задних колеса, превращая трехколесный велосипед в велосипед. Такая конструкция предлагает лучшее из двух миров, сочетая устойчивость и простоту использования трехколесного велосипеда со скоростью и маневренностью велосипеда.

    Детские трехколесные велосипеды: Как три колеса меняют жизнь

    Детские трехколесные велосипеды, или детские трехколесные велосипеды, разработаны специально для юных велосипедистов. Они имеют меньшую раму и колеса, что позволяет им соответствовать маленьким размерам и весу детей.

    Трехколесная конструкция детских трехколесных велосипедов делает их более безопасным и устойчивым вариантом для детей, которые учатся кататься на велосипеде. Два задних колеса обеспечивают широкую опору, снижая риск опрокидывания трехколесного велосипеда. Это делает их популярным выбором для родителей, которые хотят, чтобы их дети учились ездить на велосипеде безопасно и весело.

    Детские трехколесные велосипеды также часто оснащаются дополнительными функциями, предназначенными для безопасности и удобства, такими как ремни безопасности, ручки для родителей и корзины для хранения игрушек и закусок.

    Ручные и моторизованные трехколесные велосипеды: Сколько колес у каждого из них?

    Как ручные, так и моторизированные трехколесные велосипеды обладают конструкцией, состоящей из трех колес. Тем не менее, опыт катания на этих двух вариантах может отличаться друг от друга.

    Ручные трехколесные велосипеды, или педальные трициклы, приводятся в движение усилиями велосипедиста. Это отличный способ заняться спортом и насладиться прогулками на свежем воздухе. Их часто используют для развлекательной езды на велосипеде, фитнеса и даже для поездок на работу. Ручные трехколесные велосипеды могут быть вертикальными или лежачими, причем последним часто отдают предпочтение в споре о сжигании калорий между лежачим и вертикальным велотренажерами из-за их удобной посадки.

    С другой стороны, моторизованные трициклы, также известные как электрические трициклы или е-трициклы, оснащены электродвигателем, который помогает велосипедисту. Это делает их отличным выбором для тех, кто хочет получить преимущества езды на велосипеде без физических нагрузок. Электрические трициклы могут стать спасением на холмистой местности или при длительных поездках на работу, а также они популярны среди пожилых людей и тех, кто испытывает проблемы с передвижением.

    Ручные и моторизованные трехколесные велосипеды

    ITEMРучные трехколесные велосипедыМоторизованные трехколесные велосипеды
    ПлюсыНа трехколесном велосипеде легко ездить и спускаться с негоОтлично подходит для холмистых местностейХорошо для детейПодходит для групп с особыми потребностямиНести значительный весУдобныйБольшая емкость подходит для пожилых людейНе требует особого ухода
    ConsОн может быть громоздким и иметь проблемы с видимостью Хранение трехколесных велосипедов может быть сложной задачейМеханическая работа может быть более сложной медленнее, чем на велосипедеЗапчасти дорогиеОграничение скоростиОграниченный радиус действияТяжелый вес

    Аспекты безопасности трехколесных велосипедов: Как три колеса способствуют более безопасной езде

    Трехколесная конструкция трехколесных велосипедов значительно повышает их безопасность. Два задних колеса обеспечивают широкую опору, снижая риск опрокидывания трехколесного велосипеда. Это делает трехколесные велосипеды более безопасным вариантом для детей, которые учатся кататься на велосипеде, пожилых людей и всех, кто хочет более стабильной езды.

    Центр тяжести у трехколесных велосипедов, как правило, ниже, чем у велосипедов, особенно у трехколесных "головастиков". Это еще больше повышает их устойчивость, делая менее вероятным опрокидывание даже на высоких скоростях или на неровной местности.

    Кроме того, трехколесные велосипеды отличаются более удобной и эргономичной посадкой, особенно лежачие трехколесные велосипеды. Это снижает нагрузку на спину и шею велосипедиста, что делает их более безопасным вариантом для поездок на дальние расстояния или для тех, у кого есть проблемы со спиной или шеей.

    Заключение: Влияние и важность понимания того, сколько колес у трехколесного велосипеда

    Понимание основ, например, количества колес у трехколесного велосипеда, очень важно для того, чтобы оценить уникальные преимущества и универсальность этого трехколесного транспортного средства. Если вы рассматриваете трехколесный велосипед для физических упражнений, поездок на работу или просто для развлечения, знание всех тонкостей его конструкции поможет вам принять взвешенное решение.

    Трехколесные велосипеды — это уникальное сочетание устойчивости, комфорта и универсальности, которое отличает их от традиционных велосипедов. Ручной или моторизованный трехколесный велосипед, дельта или головастик, вертикальная или полулежачая модель — для каждого велосипедиста найдется свой трехколесный велосипед.

    Так что в следующий раз, когда кто-то спросит вас: "Сколько колес у трехколесного велосипеда?", вы сможете уверенно ответить: "Три", а также объяснить, почему это так. Ведь понимание того, что стоит за дизайном, может по-настоящему повысить вашу оценку этих уникальных трехколесных транспортных средств.

    Таким образом, мы подошли к завершению нашего ознакомления с трехколесными велосипедами. Независимо от того, являетесь ли вы опытным велогонщиком или начинающим исследователем, я надеюсь, что данная статья помогла вам лучше осознать魅力 этих интересных трехколесных средств передвижения. Желаю вам приятных приключений на велосипеде!

    Разбираем все типы велосипедов. Полный гайд

    Казалось бы, просто велосипед: два колеса, одно за другим, приводимые в движение педалями и управляемые рулем. Звучит просто, но на самом деле существует множество различных типов велосипедов, каждый из которых имеет свое назначение и вариации дизайна. С таким количеством вариантов действительно найдется велосипед для любого типа велосипедиста и для любой местности.

    Если вы все еще пытаетесь разобраться в том, какие бывают велосипеды и для чего они нужны, читайте дальше. Мы рассказали обо всех наиболее распространенных типах велосипедов, чтобы вы знали, что к чему.

    Шоссейный велосипед

    Это тип велосипеда, в котором установлены руль-баран и большие колеса диаметром 700С с узкими покрышками. Шоссейные велосипеды легкие, аэродинамичные и быстрые – идеальны для езды на высоких скоростях по ровным поверхностям. Обычно они изготавливаются из алюминия или карбона, но некоторые – из стали или титана.

    Они имеют широкий диапазон скоростей, чтобы велосипедист мог продолжать крутить педали, будь то крутой подъем или быстрый спуск. В таких велосипедах используются две ведущие звезды (установлены передний и задний переключатели).

    Циклокросс

    В начале XX века велосипедисты начали гонять на своих шоссейных велосипедах по грязным полям зимой. А к 1960-м годам компании, производящие велосипеды, начали выпускать усиленные шоссейники специально для таких гонок по бездорожью. Циклокроссовые велосипеды по-прежнему очень похожи на шоссейные, но у них бОльшие зазоры для более широких покрышек, другая геометрия, позволяющая проворно проходить крутые повороты, и передачи, подходящие для более низких скоростей. Кроме того, они, как правило, более прочные, чем обычные шоссеры. В последние годы стандартной комплектацией стали дисковые тормоза и системы с одной ведущей звездой – две технологии, которые зародились на горных велосипедах (о которых мы расскажем позже).

    Гравийный велосипед

    На первый взгляд, гравийные велосипеды очень похожи на циклокроссы. Как и велосипеды для циклокросса, гравийники – это усиленные версии шоссейных велосипедов, предназначенные для езды по бездорожью. Как и у циклокроссов, у них руль-баран и рама, не похожая на шоссейную, но с более широкими покрышками и более прочной конструкцией. Но если циклокроссовые велосипеды созданы для коротких, извилистых гоночных трасс, то гравийные велосипеды предназначены для длительных поездок по смешанным поверхностям.

    Это подразумевает, что они созданы с учетом прочности и комфорта, и зачастую оснащены креплениями для сумок и багажниками для транспортировки вещей и оборудования.

    Существует огромный выбор гравийных велосипедов, каждый из которых предназначен для разных уровней крутизны. Некоторые из них очень похожи на шоссейные велосипеды, только с чуть более широкими шинами. Но есть и более громоздкие, с большими, цепкими шинами, вертикальным положением и, возможно, даже подвеской. Такие велосипеды могут быть медленными на дорогах, но они могут доставить вас в такие места, о которых вы даже не подозревали.

    Велосипед для триатлона

    Велосипеды для индивидуальной гонки и триатлона – самый быстрый тип велосипеда в нашем списке. Они имеют те же компоненты, что и шоссейные велосипеды, но используют экстремальную конструкцию рамы и специальный аэродинамический руль, чтобы поставить велосипедиста в более обтекаемое положение. Цель такого велосипеда – снижение аэродинамического сопротивления, так как меньшее сопротивление воздуха повышает скорость велосипедиста.

    Большинство велосипедов для триатлона оснащены колесами с высоким профилем, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Как бы ни были хороши эти велосипеды для быстрой езды, они могут быть неудобными и не такими стабильными, как другие типы велосипедов, особенно когда дело доходит до поворотов.

    Горный велосипед

    Следующий – горный велосипед или маунтинбайк (МТБ). Созданные для сурового бездорожья, они имеют прямой (плоский) руль, подвеску, дисковые тормоза и толстые, цепкие покрышки. Они разработаны для того, чтобы быть прочными и крепкими, а также имеют расслабленную, вертикальную геометрию для большего контроля на тропах. Недостатком является то, что при всей своей прочности они тяжелее и медленнее других типов велосипедов.

    Горные велосипеды бывают разных видов, каждый из которых предназначен для разных типов местности. На одном конце шкалы расположены велосипеды для кросс-кантри, предназначенные для легкого бездорожья. По мере продвижения по категориям подвеска становится более длинноходной, велосипеды тяжелее, а возможности – выше. Пройдя через подвиды трейл, эндуро и олл-маунтин, вы попадете на велосипеды для даунхилла. Эти суперпрочные байки с массивной подвеской и прочными компонентами предназначены исключительно для скоростного спуска с крутых склонов.

    Гибридный велосипед

    Гибридные велосипеды, как следует из названия, представляют собой смесь нескольких типов. Они сочетают в себе горный и шоссейный велосипед, создавая универсальный велосипед для езды по городу или на работу. Но постойте. смесь шоссейного и горного велосипеда? Звучит подозрительно похоже на гравийный велосипед, не так ли? Добро пожаловать в запутанный мир велоспорта!

    Гибридный велосипед можно описать как шоссейный вариант, оснащенный плоским рулем, характерным для горных моделей. Эти велосипеды идеально подходят тем, кто хочет насладиться скоростью шоссейного велосипеда, но не нуждается в спортивной позе. Если вы хотите универсальный байк для ежедневного использования, гибрид станет превосходным решением.

    Туринговый велосипед

    С первого взгляда туринговые велосипеды похожи на гибридные или гравийные. Но на самом деле они построены совершенно по-другому. Это велосипеды, предназначенные для поездок в дальние уголки земного шара, по дорогам низкого качества, поэтому забудьте о скорости и производительности – на первом месте долговечность и комфорт.

    Эти велосипеды разработаны для перевозки большого количества багажа, имеют специальную геометрию, точки крепления и низкий диапазон скоростей, чтобы сделать тяжелый груз максимально управляемым.

    Складной велосипед

    Складные велосипеды (фолдинговые) отлично подходят для тех, кто хочет добраться из пункта А в пункт Б, но не располагает достаточным свободным пространством, и идеально подходят для поездок на поезде, автомобиле или автобусе. В типичном складном велосипеде используется специальная рама, которая делит велосипед пополам. Обычно руль и педали тоже складываются, образуя очень компактное устройство. У них маленькие 20-дюймовые колеса, чтобы еще больше уменьшить размер, а для езды по городу используются протекторные шины. Они не предназначены для езды на большие расстояния или на большой скорости, тем более что большинство из них имеют ограниченный диапазон скоростей.

    BMX

    Следующий вид велосипедов – BMX. Изначально они были созданы для гонок на трамплинах, но современные велосипеды BMX предназначены для выполнения трюков на трамплинах и скейтпарках. Чтобы у велосипедиста было много места для маневрирования, они очень маленькие, с колесами 20 или 24 дюйма и низкой рамой. У них одна передача (синглспид), высоко поднятый руль и простая, надежная конструкция.

    Лежачий велосипед

    Следующий вариант – лежачий (лигерад). На этих странных на вид велосипедах велосипедист располагается в низкой, откинутой назад позе, опираясь на спину и поясницу. Большинство моделей лигерадов имеют аэродинамическое преимущество перед другими типами велосипедов: откинутое положение, ноги вперед, создает небольшую фронтальную зону, которая рассекает ветер.

    В подобных байках применяются множество тех же элементов, что и в традиционных велосипедах, однако они создаются на уникальной раме. Нет единого стандарта для разработки лигерада, по этой причине существует огромное разнообразие различных моделей. У некоторых экземпляров два колеса, у других – три. У одних колеса большие, у других – меньшего размера.

    Некоторые открыты, а некоторые полностью закрыты аэродинамическим обтекателем. Эти аэродинамические версии очень быстрые. На самом деле, полностью обтекаемый лежачий велосипед является мировым рекордсменом по скорости.

    Электровелосипед

    Электровелосипеды – довольно простой для понимания тип велосипедов: возьмите любой другой велосипед, добавьте к нему мотор, и вы получите электрический велосипед. В разных странах мира они регулируются по-разному. Чаще всего их мощность ограничена 250 Вт при скорости до 25 км/ч. Определить электробайк обычно довольно легко: у них более широкая нижняя труба, в которой размещается батарея и мотор, расположенные рядом с шатунами или в задней втулке.

    Трековый велосипед

    Последний, но, конечно, не по значению – это трековый велосипед. Рамы трековых велосипедов очень похожи на рамы шоссейных велосипедов, но с некоторыми довольно существенными отличиями. У них нет тормозов, только одна передача, а педали не имеют свободного хода относительно заднего колеса, они непрерывно вращаются.

    Такие велосипеды разработаны с учетом аэродинамики и жесткости, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при езде по велодрому на высокой скорости. Они оснащены колесами, похожими на те, что используются на велосипедах для триатлона, а иногда даже имеют дисковые колеса спереди и сзади. Они предназначены для коротких, интенсивных поездок по гладким поверхностям велодромов. Комфорт и практичность не принимаются во внимание – все внимание сосредоточено на скорости.

    Вот и все! Практически все типы велосипедов в одном списке. Если вы только начинаете разбираться, какой велосипед вам подходит, надеемся, это даст вам представление о том, какой тип подходит для вашего стиля езды. Возможно, этот список заставил вас понять, что тот, который стоит у вас в гараже, не подходит для вашей езды. Если так. извините!

    По крайней мере, теперь вы сможете приобрести то, что соответствует вашим потребностям.

    Оцените статью
    Атлетика
    Добавить комментарий