В каких видах спорта старты и финиши проводятся исключительно на индивидуальных дорожках

В каких видах спорта старты и финиши проводятся исключительно на индивидуальных дорожках
Содержание

В легкой атлетике основной вид спорта, где спортсмены стартуют и финишируют только на своей дорожке, — это индивидуальные забеги на короткие дистанции, такие как спринт. Участники соревнований соревнуются на выделенных дорожках, что обеспечивает честность и равные условия для всех атлетов.

Также стоит отметить, что в теннисе игроки имеют свои половины корта, что аналогичным образом подразумевает строгое разделение пространства. Однако в теннисе нет стартовой линии, как в легкой атлетике, что делает этот аспект спорта уникальным и отличающимся от спортивных соревнований с дорожками.

В каком виде спорта стартуют и финишируют только по своей дорожке

1. А. Барышников, устанавливая мировой рекорд, использовал новую технику толкал ядро: • с поворота

2. Анализируя ошибки, возникающие в процессе обучения, необходимо • объяснять и показать действие без ошибок

3. Бамбуковый шест в прыжках использовался, примерно, до . • 1945 года

4. Бег на длинные дистанции (на стадионе) включает: • 3000; 5000; 10000 метров

5. Бег на короткие дистанции (спринт) на стадионе и в манеже включает: • 30; 60; 100; 200 метров

6. Бег на средние дистанции включает: • 800; 1000; 1500 метров; 1 миля

7. Бег с препятствиями на 3000 м имеет название: • «стипль-чез»

8. Бег с препятствиями у женщин включает дистанцию: • 2000 метров

9. Бег с препятствиями у мужчин включает дистанции: • 2000; 3000 метров

10. В 1986 г. было узаконено копье новой конструкции, и оно стало: • «пикирующим»

11. В беге на 3000 м с препятствиями существует следующие способы преодоления барьеров: • «наступая» и «барьерным шагом»

12. В беге на короткие дистанции основные способы финиширования — это: • грудью и плечом

13. В беге на короткие дистанции спортсмен стартует . • и финиширует только по своей дорожке

14. В беге на средние и длинные дистанции стопа ставится на грунт: • с передней части

15. В беге на средние и длинные дистанции стопа ставится с ____________________ свод стопы. • носка на наружный

Легкая атлетика. Часть 1

В каких видах спорта старты и финиши проводятся исключительно на индивидуальных дорожках

При обучении отталкиванию в прыжках способом «перешагивание» предпоследний шаг должен быть

  • самым длинным
  • самым быстрым
  • самым коротким
  • таким же, как и остальные

Критериями оценки обучения технике спортивной ходьбы являются

  • непринужденность и плавность спортивной ходьбы
  • выносливость и самообладание в спортивной ходьбе
  • вариативность и целесообразность спортивной ходьбы
  • естественность и экономичность спортивной ходьбы

Двигательное действие изучается и закрепляется только

  • в облегченных условиях
  • на соревнованиях
  • при многократном его повторении
  • в условиях наступающей усталости

Особенности эстафетного бега состоят в том, что на втором и третьем этапах бегуны пробегают ____ м

При обучении методом целостного упражнения наиболее сложной технике необходимо вначале

  • разделить его на части
  • усложнить двигательное действие
  • выделить главное в технике
  • упростить разучиваемое действие

Эстафетная палочка передается в _____-метровой зоне

Обучение технике прыжка способом «фосбери-флоп» возможно производить только там, где есть

  • измерительная аппаратура
  • место для разбега
  • яма с песком
  • специальное оборудование

В целях повышения эффективности обучения техники барьерного бега используются

  • только специальные упражнения
  • учебные барьеры пониженной высоты и с мягкими перекладинами
  • имитация учебных барьеров
  • учебные пластмассовые барьеры

Индивидуализация процесса обучения на начальных этапах означает в большей степени

  • выявление индивидуальных ошибок и их устранение
  • подбор индивидуальных средств обучения
  • подбор индивидуальных программ обучения
  • обучение одного ученика

Сознательность и активность – это

  • способы обучения
  • индивидуальное состояние обучаемого
  • принцип обучения
  • метод обучения

На четвертый этап эстафеты желательно поставить бегуна

  • имеющего лучший результат в беге на 100 м с ходу
  • хорошо владеющего техникой низкого старта
  • умеющего быстро бежать по повороту
  • имеющего лучший результат в беге на 100 м со старта

Ритм бега между барьерами должен быть следующим

  • первые три шага одинаковы по времени, четвертый быстрее
  • первые два шага одинаковые по времени, третий и четвертый быстрее
  • первый шаг быстрее, второй, третий и четвертый одинаковые по времени
  • все шаги одинаковые по времени

При беге вне стадиона надо всегда смотреть

  • вперед на 10-15 м
  • вдаль и по сторонам
  • себе под ноги
  • вперед на 15-20 м

Процесс обучения рассматривает __________ контактов

  • четыре вида
  • множество
  • три варианта
  • два вида

Технику спортивной ходьбы, как правило, показывает

  • помощник
  • начальник дистанции
  • преподаватель
  • обучаемый

Бег с препятствиями на 3000 м имеет название

  • «форпост»
  • «стипль-чез»
  • «фосбери-флоп»
  • «фартлек»

Одна из главных задач в технике бега – это умение

  • добиваться максимальной частоты шагов
  • добиваться минимальной частоты шагов
  • затрачивать максимум усилий на продвижение вперед
  • затрачивать минимум усилий на продвижение вперед

Особенности эстафетного бега состоят в том, что на первом и четвертом этапах бегуны пробегают по _____ м

Отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание» выполняется

  • точно назад
  • точно вверх
  • точно вперед
  • вверх — вперед

Постановка толчковой ноги в прыжке способом «фосбери-флоп» осуществляется на

  • носок ступни
  • всю стопу движение вниз − вперед (от себя)
  • всю стопу движением вниз — назад (под себя)
  • пятку ступни

Контрольная отметка для начала передачи эстафеты соответствует _______ м

На изучение того или иного элемента техники надо тратить

  • определенное количество времени и повторений
  • столько времени, сколько требуется для его освоения
  • максимальное количество времени и повторений
  • минимальное количество времени и повторений

Одной из главных задач в совершенствовании техники упражнения является

  • детальная шлифовка техники в облегченных условиях
  • помощь тренера
  • выполнение соревновательного упражнения в максимальном темпе
  • выполнение соревновательного упражнения в разнообразных ситуациях и условиях

Одной из задач обучения технике прыжка с шестом является обучение технике

  • падения
  • владения шестом
  • полета
  • перехода через планку и приземлению

Одной из составляющих техники барьерного бега является

  • ритмика бега между барьерами
  • высота шагов между барьерами
  • длина шагов между барьерами
  • скорость преодоления барьера

В практической деятельности чаще всего тренер (преподаватель) применяет __________ анализ

  • математический
  • объективный
  • факторный
  • субъективный

В эстафетной программе спортсмен передает палочку

  • в ограниченной зоне передачи
  • по окончании своей дистанции
  • в 30-метровой зоне передачи
  • в 15-метровой зоне передачи

Показ двигательного действия следует проводить, как правило,

  • по частям
  • в быстром темпе
  • по разделениям
  • с обычной скоростью или в медленном темпе

В завершающей фазе прыжка в длину происходит активное (ый, ая)

  • наклон головы вперед
  • работа руками
  • прогибание туловища в пояснице
  • выбрасывание ног далеко вперед при приземлении

В процессе обучения бегу по виражу необходимо следить за тем, чтобы

  • ближняя от поворота рука работа уже и ближе к телу
  • ближняя от поворота рука работала шире и больше в сторону
  • дальняя от поворота рука работала шире и больше в сторону
  • дальняя от поворота рука работала уже и ближе к телу

При обучении технике бега на короткие дистанции вначале обращают внимание только на

  • второстепенные ошибки
  • мелкие ошибки
  • правильную работу ног
  • главные ошибки

При четном количестве беговых шагов разбега в прыжках в дину движение начинается с ________ ноги

  • маховой
  • левой
  • толчковой
  • правой

В процессе показа техники барьерного бега в первую очередь обратить внимание обучаемых на

  • последовательность работы ног и рук
  • высокое поднимание ноги при атаке барьера
  • смелое подбегание к барьеру
  • частоту работы ног

В беге на короткие дистанции спортсмен стартует

  • и финиширует по любой дорожке
  • и финиширует только по своей дорожке
  • и финиширует в зависимости от результатов предварительных забегов
  • по своей дорожке, а финиширует по любой

В беге с препятствиями перед отталкиванием на препятствие скорость бега

  • несколько увеличивается
  • остается неизменной
  • значительно уменьшается
  • несколько уменьшается

Общение преподавателя с учеником в процессе обучения проходит по ________ блокам

Следует всегда помнить, что чрезмерная нагрузка

  • негативно влияет на организм новичка
  • является наиболее благоприятной перед соревнованиями
  • обеспечивает развитие психологических качеств
  • способствует быстрому развитию уровня тренированности

В беге на короткие дистанции основные способы финиширования – это

  • прыжком
  • только плечом
  • грудью и плечом
  • только грудью

Хронометраж проводится с целью определения

  • степени воздействия урока на обучаемых
  • общей и моторной плотности урока
  • продолжительности урока
  • направленности урока

Как правило, эстафета передается в (во) ____________ зоны передачи

  • второй половине
  • первой половине
  • последней трети
  • любом месте

Одно из основных требований к технике бега состоит в

  • прямолинейной направленности
  • высоком поднимании бедра маховой ноги
  • наклоненном вперед положении туловища и головы
  • твердой постановке стопы на грунт

В теории решения изобретательских задач первостепенное значение имеет

  • установка
  • созерцание
  • восприятие
  • мышление

Современная техника бега на средние и длинные дистанции базируется на условиях __________ движений

  • экономичности, свободы и естественности
  • целесообразности, выгоды и эстетичности
  • естественности и эффективности
  • рациональности и решительности

Основное отличие обучения технике бега от других видов спорта состоит в том, что

  • необходимо заново осваивать азы движений
  • необходимо совершенствовать имеющиеся навыки бега
  • все начинающие не умеют правильно бегать
  • все начинающие в какой-то степени умеют бегать

Одной из задач обучения технике прыжка с эластичным шестом является обучить

  • технике владения шестом
  • входу в вис и вису на эластичном шесте
  • отталкиванию двумя ногами
  • отталкиванию одной ногой

В прыжках в длину толчковая нога ставится на

  • всю стопу или перекатом с носка на пятку
  • пятку
  • всю стопу или перекатом с пятки на носок
  • носок

Одна из главных причин успеха в эстафетном беге – это

  • умение правильно финишировать
  • умение отыскать партнера в зоне передачи эстафеты
  • умение передавать и принимать эстафетную палочку
  • поддержание высокой скорости на дистанции

В беге эстафетную палочку нужно держать

  • крепко зажатой в ладони
  • всеми пальцами
  • тремя пальцами
  • двумя пальцами

Практика держания шеста руками предполагает их расположение на расстоянии ________ см одна от другой

Финиширование в беге на средние и длинные дистанции осуществляется

  • остановкой в финишном створе
  • прыжком в финишном створе
  • пробеганием финишного створа
  • падением в финишном створе

или напишите нам прямо сейчас

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий