Виды прыжков в высоту с разбега, изучаемые в 8 и 9 классах

В 8 и 9 классах изучаются основные виды прыжков в высоту с разбега, которые включают классический способ Фосберри и технику тьюли. Эти методы акцентируют внимание на правильной технике разбега, отталкивании и приземлении, что важно для достижения высоких результатов.

На занятиях акцентируется внимание на развитии физических качеств, необходимых для выполнения прыжков, таких как сила ног, скорость и координация. Учащихся знакомят с основами подготовки к соревнованиям и правилами судейства, что способствует их комплексному развитию в легкой атлетике.

Конспект урока физкультуры в 8 классе «Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Задача данного учебного занятия заключается в формировании у студентов понимания техники прыжка в высоту с разбега методом «перешагивание», а В воспитании у них нравственных ценностей, любви к физической культуре и спорту. Основные задачи: 1. Образовательные: изучение техники прыжка в высоту по методу «перешагивание»; улучшение навыков выполнения специализированных беговых и прыжковых упражнений; 2. Оздоровительные: укрепление функциональных систем организма, создание положительного эмоционального фона у студентов; побуждение детей к ведению здорового образа жизни. 3. Развивающие: (метапредметные результаты) развитие внимания, мышления и координационных универсальных навыков; развитие физических качеств: скорости, прыгучести, координации, силы и ловкости. 4. Воспитательные: умение избегать конфликтов и находить выход из них, ответственность за товарищей, сплочение коллектива, формирование упорства в достижении поставленных целей, воспитание устойчивого интереса к физической активности.

Магомедгаджи Абдуллагаджиевич Султанбеков

Содержимое разработки

Обзор занятия

по физической культуре

в восьмом классе по предмету:

«Прыжок в высоту с разбега методом «перешагивания»

Провёл: учитель физкультуры

Карта технологического процесса занятия

Дисциплина: физкультура.

Тематика: легкая атлетика.

Тема учебного занятия: «Прыжок в высоту с разбега способом « перешагивания»».

Цель учебного занятия: сформировать у обучающихся представления о технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» , воспитание нравственных качеств личности, любви к физической культуре и спорту.

  • Образовательные: изучение техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания»; совершенствование умения выполнять специальные беговые и прыжковые упражнения;
  • Оздоровительные: укрепление функциональных систем организма, формирование положительных эмоций обучающихся; мотивация детей на здоровый образ жизни.
  • Развивающие: (метапредметные результаты) развитие внимания, мышления, координационных универсальных умений; развитие физических качеств: скорости, прыгучести, координации, силы и ловкости.
  • Воспитательные: умение не создавать конфликты и находить выходы из них, ответственность за товарища, сплочение коллектива, формирование умения проявлять упорство в достижении поставленной цели, воспитание устойчивого интереса к двигательной активности.
  • Дозировка.Деятельность Учителя.Деятельность учащихся.Формируемые УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные).Предметные
    1-й этап «Организационно-мотивационный» 1. Построение, приветствие. Постановка целей и задач урока; проверка домашнего задания. Построение в одну шеренгу. Сообщение задач урока. Строевые приёмы.

    Пешие прогулки. Бег: — без каких-либо указаний; — сбоку с приставными шагами влево; — сбоку с приставными шагами вправо; — в обратном направлении; — «змейкой». Пешие прогулки. ОРУ в процессе движения: Специальные беговые тренировки: — с высоким приподниманием бедер; — с захлестыванием голеней назад; — бег с прыжками; — прыжки вверх с вращением рук вперед и назад; — с выносом прямых ног; — без указаний. Пешие прогулки.

    Какие виды прыжков в высоту с разбега изучаются в 8 и 9 классах

    ВОПРОС Какие техники прыжков в высоту с разбега осваиваются в 8 и 9 классах?

    Учебник Физическая культура 8-9 класс В.И. Лях

    Ответы 1 Внести своё предложение

    Алгоритм отображения комментариев:

    Решение №1

    В 8 и 9 классах изучаются два основных вида прыжков в высоту с разбега: "перекидной" и "ножницы".

    1. Прыжок в высоту с разбега способом "перекидной": при этом виде прыжка разбег начинается со стороны толчковой ноги под определенным углом к планке, а отталкивание происходит за определенное расстояние от проекции планки. Подготовка к отталкиванию происходит на последних двух шагах разбега. После отталкивания прыгуну нужно погасить скорость вращения тела, чтобы не упасть на спину. Для этого он вытягивает вниз одну или две руки и приземляется на руки и маховую ногу с последующим перекатом на спину.

    2. Прыжок в высоту с разбега способом "ножницы": этот вид прыжка характеризуется выполнением движений в полётной фазе, похожих на движения при беге. Прыгун выполняет движения, напоминающие ножницы, в полёте, что позволяет ему совершить успешный прыжок в высоту.

    Эти два типа разбежковых прыжков в высоту демонстрируют различные методики и стратегии выполнения прыжка, учитывающие индивидуальные особенности и способности каждого атлета.

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий