Волейбол, плавание и спортивная ходьба: К каким видам спорта они не относятся

Волейбол, плавание и спортивная ходьба: К каким видам спорта они не относятся

Циклические виды спорта характеризуются движениями, которые повторяются с регулярной периодичностью, позволяя спортсмену развивать выносливость и поддерживать стабильный ритм. Такие дисциплины, как бег, плавание и спортивная ходьба, относятся к циклическим видам, поскольку они основываются на непрерывном движении в одном и том же темпе.

Волейбол, напротив, представляет собой командную игру, где динамика и стратегия меняются в зависимости от взаимодействия между участниками, что делает его не циклическим видом спорта. В нем присутствуют остановки, смена позиций и необходимость адаптации к игровым ситуациям, что резко контрастирует с рутинным характером циклических видов.

Инструкция выполнения тестовых заданий

• Тестирование проводится в учебной аудитории. • Тестирование проводит преподаватель физической культуры. • Задание выполняется самостоятельно. • Продолжительность выполнения тестовых заданий составляет 15 минут. • В процессе тестирования запрещается использование литературы и посторонней помощи. • «Стоимость» правильного ответа на один вопрос составляет 1 балл. • Максимальное количество баллов во время итогового контроля (зачёт) во 2, 4 и 6 семестрах – 20 баллов (из 50 вопросов). • Внутрисеместровое тестирование проводится по окончанию модуля № 1 во время учебных занятий. • Тестирование на зачёте проводится в соответствии с расписанием сдачи зачётов. • Нумерация тестовых заданий и вариантов ответов к ним может быть изменена. 4. Примерные тестовые задания к зачёту

1) часть общей культуры, призванная развивать и совершенствовать физическое состояние человека;

2)* часть общей культуры, совокупность материальных и духовных ценностей в сфере двигательной деятельности человека;

3) наука о природе двигательной деятельности человека.

2. Какова средняя величина частоты сердечных сокращений у студента основной медицинской группы в спокойном состоянии:

1) 30 уд/мин.; 2)* 70 уд/мин.; 3) 100 уд/мин.

1)* способность мышечным напряжением преодолевать механическое и биомеханическое сопротивление, обеспечивая эффективное выполнение двигательного действия;

2) способность мышечными усилиями противостоять внешнему сопротивлению;

3) способность поднять большой груз.

4. Занятия физическими упражнениями отличаются от трудовых действий:

1) интенсивностью; 2)* задачами; 3) местом проведения.

6. Количество игроков одной команды в волейбол на площадке:

2) состояние организма, при котором резко снижается работоспособность, развивается слабость, тахикардия, повышение артериального давления;

3)* патологическое состояние организма. Проявляется в виде невроза, нарушения деятельности сердечно-сосудистой системы, ухудшения спортивного результата.

8. Жизненная ёмкость лёгких увеличивается в большей степени при занятиях:

1) баскетболом; 2)* греблей; 3) футболом.

1)* спринтерский бег; 2) прыжки в воду; 3) синхронное плавание.

10. При ортостатической пробе:

1) измеряют максимально возможный выдох;

2)* изменяют положение тела в пространстве;

3) применяют статическое натуживание.

1) часть воспитания, результат развития физических и психических качеств личности;

2) педагогический процесс развития двигательных способностей и физических качеств человека;

3)* часть общего воспитания, процесс и результат развития двигательных способностей, формирования физических, психических и морально-эстетических качеств личности.

12. Меры профилактики переутомления:

1) посидеть 3-4 минуты;

2) сменить вид деятельности;

3)* прекратить выполнение действий, пройти обследование у врачей, выполнять их рекомендации.

13. Занятия физическими упражнениями умеренной интенсивности способствуют улучшению работоспособности:

14. В положении о проведении спортивных соревнований нет раздела:

1) расходы; 2)* учебный; 3) участники.

15. К активному отдыху относится:

1)* физкультурно-спортивное занятие; 2) сон; 3) отдых сидя.

16. Гибкость это:

1) растяжение мышц человека на максимальную длину;

2)* способность совершать максимальные по амплитуде движения;

3) способность выполнить «шпагат» и «мостик».

17. С какой периодичностью проводятся летние Олимпийские игры:

1) через 2 года; 2) через 1 год; 3)* через 4 года.

18. Утомление это:

1)* состояние организма, при котором работоспособность человека временно снижена;

2) состояние организма, при котором резко снижается работоспособность, развивается слабость, тахикардия, повышение артериального давления;

3) остро развивающееся состояние, при котором происходит снижение работоспособности, развивается слабость, тахикардия, повышение артериального давления, нарушение ритма сердца, координации движений.

19. Девиз Олимпийских игр:

1) сильные, смелые, ловкие;

2)* быстрее, выше, сильнее;

3) быстрота, ловкость, сила.

20. В большей степени общая выносливость необходима при занятиях:

1) фехтованием; 2)* велоспортом; 3) стрельбой.

21. Гипокинезия это:

22. Через сколько минут после оптимальной физической нагрузки у студента основной медицинской группы происходит восстановление частоты сердечных сокращений до исходного уровня?

1) 1 мин.; 2)* 4 мин.; 3) 10 мин.

23. Оптимальная двигательная активность студента, количество движений в день:

1) 50 тыс.; 2) 40 тыс.; 3)* 15 тыс.

24. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для студента основной медицинской группы:

1) 120 уд/мин.; 2)* 160 уд/мин.; 3) 200 уд/мин.

25. Закаливание детей необходимо начинать:

2) с обливания холодной водой;

3)* с воздушных процедур.

26. Ловкость это:

1) способность быстро ориентироваться в меняющихся ситуациях;

2) способность быстро освоить новое двигательное действие;

3)* сложно координационная способность, которая предполагает за короткое время освоить новое двигательное действие и перестроить координацию движений, меняя их характеристики.

27. Ударный объём крови во время тренировки на выносливость у спортсмена по сравнению с не спортсменом:

1)* больше; 2) меньше.

28. К циклическим видам спорта не относится:

1)* волейбол; 2) стайерский бег; 3) плавание.

29. Гибкость в большей степени развивается при занятиях:

1) прыжками в длину; 2)* художественной гимнастикой; 3) плаванием.

30. Преимущественно сила необходима в виде спорта:

1)* борьба классическая; 2) стайерский бег; 3) плавание.

31. Средствами физической культуры являются:

3) физические упражнения.

32. Определение понятия «Здоровье» Всемирной организации здравоохранения. Здоровье это:

1)* состояние полного физического, умственного и социального благополучия;

2) состояние отсутствия каких-либо заболеваний;

3) естественное состояние организма без болезней или недомогания.

33. К физическим качествам не относится:

1) ловкость; 2)* прыгучесть; 3) быстрота.

34. Дневник самоконтроля нужен для:

1) контроля родителей;

3) лично спортсмену.

35. Количество игроков одной команды в баскетболе на площадке:

36. Выносливость это:

1) способность противостоять развитию утомления и длительное время выполнять работу;

2)* способность организма поддерживать неизменный уровень двигательной деятельности, не снижая темпов её выполнения;

3) способность противостоять внутреннему и внешнему сопротивлению.

37. Частота сердечных сокращений в покое после выполнения одинаковой физической нагрузки у спортсмена по сравнению с не спортсменом:

1) больше; 2)* меньше.

38. Спортивные игры отличаются от подвижных:

1) ведением счёта; 2)* строгими правилами; 3) спортивной формой.

39. Ациклический вид спорта:

1) академическая гребля; 2) плавание; 3)* водное поло.

40. Контрольное испытание по пробеганию испытуемым максимальной дистанции за 12 минут называется:

1)* тест Купера; 2) проба Летунова; 3) тест Мюллера.

41. Структура урока физической культуры состоит из частей:

1)* подготовительной, основной и заключительной;

2) развивающей, обучающей и восстанавливающей;

3) первой, второй и третьей.

42. Спорт. Определение:

1) спорт – сфера деятельности человека, направленная на достижение максимального результата в соревнованиях;

2) спорт – соревновательная деятельность людей для выявления победителя в спортивных соревнованиях;

3)* спорт есть часть физической культуры, совокупность материальных и духовных ценностей для игровой и соревновательной деятельности.

43. Первые Олимпийские игры прошли:

1)* в 776г. до нашей эры; 2) в 776г.; 3) в 1876г.

44. Быстрота это:

1)* комплекс функциональных свойств человека, определяющих скоростные характеристики движений, а Время двигательной реакции;

2) способность быстро развивать скорость движений;

3) скоростная способность человека, определяющая его двигательную реакцию.

45. Частота сердечных сокращений во время выполнения одинаковой мышечной тренировки у спортсмена по сравнению с не спортсменом:

1)* меньше; 2) больше.

46. В настольном теннисе партия продолжается до:

1)* 11 очков; 2) 15 очков; 3) 21 очка.

47. К циклическим видам спорта не относится:

1)* баскетбол; 2) спортивная ходьба; 3) плавание.

48. Ловкость развивает занятия:

1)* волейболом; 2) тяжёлой атлетикой; 3) бегом.

49. Гарвардский Степ-тест необходим для выявления функционального состояния дыхательной системы:

50. На здоровье влияет в процентах:

наследственность экология образ жизни медицина

Примечание: * – вариант правильного ответа.

Понравилась статья? Не забудь поделиться с друзьями:

Где и в каком году российские легкоатлеты дебютировали на Олимпийских играх:

Выберите один ответ:

a. 1956г., Мельбурн

b. 1912г., Стокгольм

Баллов: 1,00 из 1,00

Выберите один ответ:

b. судья на старте

c. бег на короткие дистанции

Баллов: 1,00 из 1,00

Ловкость развивает занятия:

Выберите один ответ:

a. тяжёлой атлетикой

Баллов: 1,00 из 1,00

В каком году был изобретен баскетбол:

Выберите один ответ:

Баллов: 1,00 из 1,00

Выберите один или несколько ответов:

a. индивидуальные (в том числе половые и возрастные) особенности будущих специалистов

b. условия и характер труда специалистов

c. социальные условия труда

d. географические черты региона, в который направляются выпускники

Баллов: 1,00 из 1,00

Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости — это:

Выберите один ответ:

d. тяжелая атлетика

Баллов: 1,00 из 1,00

Занятия физическими упражнениями умеренной интенсивности способствуют улучшению работоспособности:

Выберите один ответ:

Баллов: 1,00 из 1,00

Составными частями профессионально-прикладной физической культуры являются:

Выберите один ответ:

a. трудотерапия и механотерапия

b. профессионально-прикладная физическая подготовка и производственная физическая культура

c. врабатывание и перенапряжение

Баллов: 1,00 из 1,00

При ортостатической пробе:

Выберите один ответ:

a. применяют статическое натуживание

b. измеряют максимально возможный выдох

c. изменяют положение тела в пространстве

Баллов: 1,00 из 1,00

Меры профилактики переутомления:

Выберите один ответ:

a. посидеть 3-4 минуты

b. сменить вид деятельности

c. прекратить выполнение действий, пройти обследование у врачей, выполнять их рекомендации

Баллов: 1,00 из 1,00

Прикладная сторона физического воспитания отражена в принципе:

Выберите один ответ:

a. связи физического воспитания с трудовой и оборонной практикой

b. всестороннего развития личности

c. оздоровительной направленности

d. здорового образа жизни

Баллов: 1,00 из 1,00

История гимнастики — это:

Выберите один ответ:

a. Специфическая отрасль знаний, важный раздел науки политической и культурной условии жизни людей

b. Специфическая отрасль знаний, который решает раздел истории физической культуры и общей культуры

c. Специфическая отрасль знаний, важный раздел истории физической культуры и общей культуры, наука о закономерностях развития гимнастики в различные исторические эпохи в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни людей

Баллов: 1,00 из 1,00

Краткое условное наименование какого-либо двигательного действия или другого понятия из этой области человеческой деятельности называют:

Выберите один ответ:

Баллов: 1,00 из 1,00

Выберите один ответ:

a. Страшного познания и удара в лоб

b. Познания и умственной деятельности

c. Познания и практической деятельности

Баллов: 1,00 из 1,00

Расшифруйте аббревиатуру И.П.

Выберите один ответ:

a. Исходное положение

b. Индивидуальный предприниматель

Баллов: 1,00 из 1,00

Какого вида прыжков в длину с разбега не существует?

Выберите один ответ:

Баллов: 1,00 из 1,00

Чему равна длина бровки на стадионе стандартных размеров?

Выберите один ответ:

Баллов: 1,00 из 1,00

Игра в баскетбол начинается:

Выберите один ответ:

a. По решению судьи

b. С вбрасывания мяча из-за боковой линии

c. С вбрасывания мяча судьей в центр площадки

Тест Итоговый тест по физкультуре

Волейбол, плавание и спортивная ходьба: К каким видам спорта они не относятся

Какое двигательное качество обеспечивает человеку возможность совершать движения за минимально короткое время?

Быстрота
Выносливость
Сила
В какой игре от каждой команды на площадке одновременно присутствует пять игроков?
Баскетбол;
Водное поло
Хоккей
Тестом для определения координационных способностей школьника может быть …
Челночный бег 3х10 метров
6 минутный бег

Подвижная игра
Из каких частей состоит техники бега на короткие дистанции:
Выполнение бегуном последовательных движений по командам: "На старт!", "Внимание!", "Марш!";
Старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование;
Старт, бег по дистанции, финиш, остановка спортсмена после финиша.

Где больше проявляется физическая качество «сила»?
Лазанье по канату
Синхронное плавание
Бег на короткие дистанции
Пропустить вопрос

Проверить ответ
Далее
Завершить тест

Этапы участия:

Тестирование
Пройдите тест по выбранной теме
Результат
Получите оценку своих знаний (количество попыток неограничено)
Сертификат

Введите данные и получите сертификат

На портале Солнечный свет

Более 10000 тестов
10000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более миллиона раз 352 000 педагогов и учащихся

Лицензии

licence

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л Проверить лицензию на сайте Обрнадзора

SMI

Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391 Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора

Лицензии

Участвуйте в тестированиях круглосуточно

Тестирование и выдача сертификатов в соответствии с ФЗ «Об образовании и ФГОС»

Часто задаваемые вопросы
Лицензии и свидетельства

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Ваши мероприятия соответствуют ФЗ "Об образовании" и ФГОС?

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

В какой срок и как я получу сертификат?

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту.

Оцените статью
Атлетика
Добавить комментарий