Гарантии


Гарантия на изделия

Срок действия гарантии 30 дней с момента получения заказа.

Гарантия на обувь не распространяется:

  • на естественное истирание подошвы.

  • стельки.

  • шнурки и другую фурнитуру.

  • при нарушение правил эксплуатации обуви.
Ознакомится с правилами эксплуатации можно в разделе Уход за обувью и одеждой.

Негарантийный обмен товара

Если какая-то вещь, приобретённая в нашем интернет-магазине, Вам не подошла, то Вы можете обменять её, однако важно помнить, что необходимо соблюдать некоторые условия:

  • вещи должны иметь товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки) и полностью сохранять свои потребительские качества, за исключением тех случаев, когда дефекты или несоответствия были обнаружены самим покупателем;

  • максимальный срок подачи заявления на обмен при дистанционной торговле не должен превышать 14 дней с момента получения заказа в соответствии со статьей 26.1 "Закона о защите прав потребителей"

что можно сделать, если товар вам не подошел и вы хотите его вернуть:

  1. Заменить товар на аналогичный либо другой товар с перерасчетом цены, при необходимости.

  2. Уменьшить стоимость товара, соразмерно недостаткам (если таковые обнаружены).

  3. Устранить недостатки или компенсировать затраты на устранение.

Если причиной возврата/обмена не является брак то все затраты по оформлению посылки полностью оплачиваются покупателем.

Что же касается причин обмена, то это может быть не только обнаружение каких-либо дефектов или несоответствие потребительских свойств заявленным (что встречается у нас крайне редко), но и, например, неподходящий размер или цвет.

Отказ от обмена Ваших посылок может произойти по причине нарушения целостности почтовой упаковки, пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами

Оформить заявление на возврат и обмен товара можно в разделе Заявление на обмен или возврат

Таже все вопросы, связанные с возвратом товара можно задать прямым письмом на эл. почту athleticstore@yandex.ru 

с указанием номера заказа и описанием проблемы, в случае возврата брака необходимо также прикрепить фотоотчет не менее трех фотографий.